2WD против 4WD
а от игрушки хочется озорства, заносов, вставания на дыбы и т.п. и как мне кажется задней привод в этом случае предпочтительней?
В заднем приводе легкая перегазовка снесёт заднюю ось.Заносы в полном приводе проходяться легче.На дыбы можно встать и на полном приводе.Имхо полный для двора предпочительней.
Хм…
У меня монстр 4*4 - драйва хватает. Заносы, “метение хвостом”, переворот через морду при резком торможении, езда на двух боковы колесах (убивает резину и диффы, если блокировку не поставить)… Прыжки, езда по пересеченной местности… Нет, я бы не сказал, что модель идет по рельсами и управляется скучно. Зато вот когда зимой у меня открутился винт, фиксирующий передний межосевой кардан, и модель стала заднеприводной - управлять ей стало невозможно.
Вставание на дыбы - штука прикольная поначалу, но почему-то меня не вдохновляет исполнять что-то подобное на модели. Хотя это можно сделать - просто поставить колокол поменьше, спур побольше - и вперед.
Подозреваю, что полноприводная трагги - а тем более багги - будет еще динамичнее. Все же монстр - тяжелая машина с большими ходами подвески и без стабилизаторов поперечной устойчивости
Ксати, а почему нитру не хочешь?
Ксати, а почему нитру не хочешь?
я понимаю что “электрички” проигрывают ДВС, но меня привлекает чистота, относительная тишина и простота “электричек” 😃
Смотря в каких классах. В шоссейках электрички так наоборот опережают ))
Просто большая электричка офф-роуд - недешевое удовольствие.
Насчет простоты… я бы тоже не стал так говорить. Сейчас подбираю БК мотор для своего Р/У электромотоцикла - пока что так и не понял, какой надо брать.
Чистота - штука относительная. Уличную грязь никто не отменял. Основные загрязнения от нее.
P.S. Кстати, с точки зрения “вставания на дыбы” мотоцикл мне кажется более перспективной штукой 😉
под чистотой я имел в виду отсутствие выхлопа 😃
вот и я мучаюсь с выбором и сейчас еще больше запутался чем до того как создал эту тему 😃
но наверное все же выберу 2WD багги или трагги
Кстати, а ты почитай тут - rcopen.com/forum/f27/topic91843
у человека есть и полный, и задний привод.
Хотя там, где он живет, зимы практически нет, но все равно - опыт это опыт…
Всем спасибо! Кажется с приводом разобрался: 4WD значительно лучше 2WD, но выбираю последний так как мне нужно в первую очередь азартнее, а не устанавливать рекордное время прохождения трассы 😃
К сожалению не всегда есть время и возможность ехать на специальные трассы, поэтому чаще приходится гонять недалеко от дома. Как я уже писал ранее: моя багги MINI INFERNO 1:16 имеет маленькую геометрическую проходимость и приходилось кататься в основном по асфальту, поэтому к новому сезону хочу собрать электро багги побольше масштаба 1:10. Но еще как вариант подумываю о трагги такого же масштаба и тоже «электричку». Я сравнивал технические характеристики трагги и багги: у них дорожный просвет, база, колея практически одинаковые, отличается только размер колес, но подозреваю что это не дает существенного выигрыша в проходимости? Но это теория, а хотелось бы узнать мнение тех кто сравнивал багги и трагги на практике? Еще уточню: Триал меня не интересует, просто хочется кататься не только по асфальту 😃
И багги, и трагги - не для триала ни разу 😁
я бы посоветовал бы рустлера от тракса
- 1к10
- задний привод
- ртр с б/к двигателем
У меня рустлер от тракса.Машин ззверь ваще.Зимой конечно сложновато ехать прямо,но на полном газу и на норм скорости занос вполне управляем.По траве шпарит только так.Но по пылюке думаю будет таскать жопу.Но всёже моделью оочень доволен.(продаёца)
А что мешает купить полноприводную тележку и по настроению отключать передний или задний привод? По крайней мере из полного привода легко делать задний или передний, а вот наоборот - практически не возможно.
Машина, переделанная из полного привода в задний будет плохо тормозить и ехать…
из полного привода легко делать задний или передний
Ну это зависит от шасси. Например на одноременной баге ххх4 такого не получится. Или Вы будете карданчики вытаскивать? 😃
Ну а почему бы хоть и карданчики не вытащить? Результат будет достигнут, хоть и коряво. А вот в заднеприводную вот так по простому карданчики не вставить 😃
Подозреваю, что развесовка у модели 4x4 такова, что она плохо едет в моноприводном режиме - в любом. Моноприводы компоновочно более заточены под конкретный привод.
Заднеприводная Рева не едет точно.
Подозреваю, что развесовка у модели 4x4…
+1
я бы посоветовал бы рустлера от тракса
- 1к10
- задний привод
- ртр с б/к двигателем
У меня рустлер от тракса.Машин ззверь ваще.Зимой конечно сложновато ехать прямо,но на полном газу и на норм скорости занос вполне управляем.По траве шпарит только так.Но по пылюке думаю будет таскать жопу.Но всёже моделью оочень доволен.(продаёца)
Спасибо за совет! Почитал описание Рустлера - впечатлили 70+ км/час!!!
но это RTR, а хочется не только погонять но и проявить свои скромные конструкторские способности, поэтому хочется KIT
К сожалению пока никто так и не рассказал о преимуществах трагги над багги…
впечатлили 70+ км/час!!!
Хочу обратить внимание, что такая скорость может быть достигнута только с ЛИПО. Во всяком случае нам так говорит траксас 😃
впечатлили 70+ км/час!!!
Вот только скорость это чисто теоретическая 😁 На практике, на грунте 10ку на такой скорости будет практически нереально рулить. Разве что на асфальте.
В 4х4 можно настраивать распределение момента по осям. Главное чтобы были шариковые диффы (если это 10ка) Выставляешь приблизительно 30 на 70 в пользу зада и вилять будет ой как весело! а если еще и дифф поджать задний… Короче вариантов распределения масса! А вот на 2вд особо не развернешься… Чесно говоря мне вообще тема непонятна
О багги и трагги - вкратце. Да поправят меня аксакалы
- Багги - легче. Трагги - тяжелее
- Багги - динамичнее (что следует из п.1)
- У багги более “острое” управление. На соревнованиях в Крылатском это очень хорошо видно - перед “шпилькой” после длинного прямика пилоты багги метров за 5-10 “ставят” машину боком - трагги больше “вкатывается”. Резина шире, зацеп сильнее, скольжение меньше.
Преимущества трагги в более прогнозируемой и спокойной управляемости - при вполне баггийных кренах в поворотах (благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости). Там, где монстр опрокинется, трагги пройдет поворот со скольжением.
А еще трагги менее “чувствителен” к неровной трассе.
Как-то так.
Собственно, очень неплохо рассказывают тут
Вообще, для “метения хвостом” у нас есть шикарный период - зима называется. Айда на заснеженную или заледеневшую площадку - и даже полноприводный монстр тяжело управляется. А если вывернуть руль и дать “газ в пол” - вертится волчком на месте.
Резина шире, зацеп сильнее, скольжение меньше.
Как обычно палка о двух концах. Больше резина - больше вес неподрессоренным масс, хуже управляемость. У трагга резина повыше профилем, следовательно увод у нее в повороте больше.
Но с другой стороны изза больших колес трагги менее критична к выбору площадки катания, она в этом ближе к монстрикам 😃
А насчет шире резина сильнее зацеп можно поспорить 😃 При одинаковом весе машины с более широкой резиной сцепление меньше! Почему? Да потому что на пятно контакта узкой резины действует большее давление чем на пятно контакта широкой! Но повторюсь при одинаковом весе!