Сделать самому багги на двс...
А какие есть китайцы под 5 кубов?
Насколько я помню Комета авиа движок . Как собираетесь охлаждать его в корпусе автомодели ?
А какие есть китайцы под 5 кубов?
Любой 28 двигатель будет “как раз под 5 кубов”. Если имеется ввиду отдельно движок : Самый дешевый вариант - моторы GO engines. Экономичные и очень тяговитые. Собственнолапно один юзаю. Есть из доступных не совсем Китайские. Тайваньские. FORCE .32 (Объем 5.2 куб. см) , MAX-30VG§ (5 куб.см). Большой (8.19 см3) и дешевый (5200р) Thunder Tiger Pro 50-BK продается в пилотаже.
ANDY_V , да, но у меня вариант с маховиком…А охлаждать,только если делать водяное охлаждение…
Вот с охлаждения можно и начать. На месяцок работы точно хватит…
Обтянуть жестянкой и сверху 2 хомута,трубочки припоять и готово,а как на монстрах с охлажением?
В принципе, на этом можно и закончить:) да и тему тоже:)
Ну почему же, сделать автомодель очень просто! А также судо- и авиа-. Внимание!
Берется деревянный брусок, размерами примерно с кирпич, можно больше или меньше, в зависимости от того, какой масштаб задумывается и будет ли учавствовать в гонках 😁 К нему перпендикулярно, примерно посередине прибивается брусок поменьше, чтобы получилась эдакая перевернутая буква Т. Готова рама!
Потом берется черенок от лопаты и от него отпиливаются четыре круга - это колесные диски нашей будущей модели. Из старой велосипедной камеры также отрезаем 4 кольца и натягиваем на диски, предварительно смазав их клеем. Готовы колеса!
По центру каждого колеса сверлим дырочку и прибиваем гвоздями к раме. Сверху прикручиваем мотор с пропеллером и куда-нибудь прикрепляем бак. Готова модель!
Вот как она выглядит!
ш /
===
||| \
|||
========
=O====O=
Модель уже можно запускать! Но самое интересное впереди. Оторвав колеса и кинув нашу раму в пруд получаем судомодель! А прибавив обороты двигателя на максимум после небольшого разгона автомодель превращается в авиа!
Между прочим, без шуток, именно так в детстве я и поступил, когда мне подарили моторчик, работающий на CO2 и я не знал куда его применить. Дарю идею! 😁
ANDY_V , да, но у меня вариант с маховиком…А охлаждать,только если делать водяное охлаждение…
Если замахнуться столь серьёзно , то получится такой вес что движок не потянет. А изготовление большой головы с развитыми рёбрами охлаждения съест разницу в цене Кометы и современного автодвижка. А начать как мне кажется надо с адаптации движка под автомодель . Если это получится нормально то идти дальше. Хотя если мне не изменяет память у Кометы не очень большой ресурс.
Чертежи пока не нашел, зато откопал фотку самодельной 3,5 кубовой багги. 1985 год. Итальянцы. Сравните с сегодняшними магазинными, и, что называется, почувствуйте разницу.
зачем заморачиваться на двс?
там сцепление вся фигня эта лучше купить или достать моторчик электро
В томто и дело,то что хочется двс,а не электро.
Вопрос по сцеплению,может кто нибудь сфотографировать,что оно из себя представляет?
Сейчас думал,всётаки использовать комету или камод?Решил всёже камод,я калилки ещё ниразу не запускал и незнаю как с ними обращаться,а кмд знаю вдоль и поперёк,сегодня на стенде поставил камод и вместо винта поставил маховик,завёлся))),также выпилил раму из стекстолита(5мм)не сломаеться?Также нашёл колёса,от какойто детской машинки,задняя ось с дефференциалом!Или лучше делать без дефференциала?И как на счёт червичной передачи,потянет?И как охлаждаеться стандартный авто двиг?Нашёл в стале 2 стандартные сервы,и приёмник на 2 канала,завтра пойду соберать…
фотографий типичного сцепления полно и на форуме и в магазинах. используйте кнопку “поиск”. задний дифф, имхо, очень желателен, без него модель будет поворачивать весьма неохотно и резина сотрется быстро (при ее наличии, разумеется). червяк - в зависимости от того, из чего он сделан - если металл - поживет, пластик срежет почти сразу. стандартный автодвиг имеет воздушное охлаждение (на головке БЦ - радиатор) - тоже фот полно на форуме…
Я вот думаю,может вместо вариатора поставить клиноремённую передачю,двиг сначало поставить на средние обороты,скорость менять степенью прижима ремня к шкиву,добытый мной дефференциал вскрыл и огорчился,увидел там всё в исполнении пластика,двиг всё это сорвёт сразу или немного походит?И у меня ещё была идея,поставить вал без дифа,на него шкив под ремень,поидее тет нечему ломаться,также нашёл подшипники,закрытые от электро дрели,пока фотки скинуть не могу,тк ещё не купил батарейки к фотику,да и ещё вопрос,мне использовать стандартные сервы или микро?
Да и подвеска обязательна?
Небольшо фотоотчёт о том что я нашёл для багги,и сразу несколько вопросов,стоит ставить такой диф?Какой двиг исполозовать?(мд-5 я неразу не заводил,но я знаю то что калилки они оборотистые,а камод с маховиком я уже заводил,за за 2 минуты нагрелся так что пришлось глушить и остывать)Так какие сервы лучше,стандарт или микро?Идея со сцеплением сработает?(там на фотках есть набросок сцепы(я знаю то что выхлопное окно у камода находится не там но это только набросок))Поидее почти всё как с центробежкой-чем больше обороты тем сильнее ремень прижат к шкиву…
время жизни такого дифа зависит от мощности мотора и стиля езды - будете рвать с пробуксовкой, прыгать и тп - срежет его быстро. я бы лучше сразу поставил нормальный металл - хотя бы шестерни…
серву, раз собираетесь ею прижимать ремень - конечно нужно стандарт, да посильнее.
Наверно у меня компонавка будет такова:передняя подвеска независимоя,задней небудет,тк ремень,задняя ось без дифа,двиг камод,пошёл собирать,как соберу скину фоты…
Зря время тратите ! Ничего даже близко нету к (радио\контроль) вашего соображения по фотографиям 😎
Мотор “авио”, обороты не регулируется - на скидку примерно 12 000 = потолок 😉 (состав топлива: Эфир (дроп), керосин (не ДТ и не солярка), касторковое масло (в аптеке) в равных пропорциях - заводится с пол тыка, но ПРОПЕЛЕРОМ) …
Вооющем могу только пожелать удачи, в том что проходил “народ” ВСЁ ЭТО, пиримерно в 1971 году (IXX - век) 😁
Бластер,ненадо меня учить как что заводить,я авиамоделист!И ранее я уже писал то что с маховиком камод уже заводил!Да и сейчас лучше заводить не на керосине а саляровом маселе,сейчас не керосин делают а гумно!А на счёт регулировки оборотов,еслиб ты посмотрел мои темы в форуме и увидел бы вот такую тему: rcopen.com/forum/f5/topic94382 ,И смешивать желательно не в равных пропорциях ,керосина побольше касторки поменьше,И делаю я для себя в удовольствие,и да лее в теме попрошу такие сообщения болше не писать!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\Зря время тратите ! Ничего даже близко нету к (радио\контроль) вашего соображения по фотографиям
Мотор “авио”, обороты не регулируется - на скидку примерно 12 000 = потолок (состав топлива: Эфир (дроп), керосин (не ДТ и не солярка), касторковое масло (в аптеке) в равных пропорциях - заводится с пол тыка, но ПРОПЕЛЕРОМ) …
Вооющем могу только пожелать удачи, в том что проходил “народ” ВСЁ ЭТО, пиримерно в 1971 году (IXX - век) \\\\\\\\\\\\\\\\\
флейм прекращаем ! обсуждение только по делу ! философия и пожелания удачи - только в личку !