Сделать самому багги на двс...
зачем заморачиваться на двс?
там сцепление вся фигня эта лучше купить или достать моторчик электро
В томто и дело,то что хочется двс,а не электро.
Вопрос по сцеплению,может кто нибудь сфотографировать,что оно из себя представляет?
Сейчас думал,всётаки использовать комету или камод?Решил всёже камод,я калилки ещё ниразу не запускал и незнаю как с ними обращаться,а кмд знаю вдоль и поперёк,сегодня на стенде поставил камод и вместо винта поставил маховик,завёлся))),также выпилил раму из стекстолита(5мм)не сломаеться?Также нашёл колёса,от какойто детской машинки,задняя ось с дефференциалом!Или лучше делать без дефференциала?И как на счёт червичной передачи,потянет?И как охлаждаеться стандартный авто двиг?Нашёл в стале 2 стандартные сервы,и приёмник на 2 канала,завтра пойду соберать…
фотографий типичного сцепления полно и на форуме и в магазинах. используйте кнопку “поиск”. задний дифф, имхо, очень желателен, без него модель будет поворачивать весьма неохотно и резина сотрется быстро (при ее наличии, разумеется). червяк - в зависимости от того, из чего он сделан - если металл - поживет, пластик срежет почти сразу. стандартный автодвиг имеет воздушное охлаждение (на головке БЦ - радиатор) - тоже фот полно на форуме…
Я вот думаю,может вместо вариатора поставить клиноремённую передачю,двиг сначало поставить на средние обороты,скорость менять степенью прижима ремня к шкиву,добытый мной дефференциал вскрыл и огорчился,увидел там всё в исполнении пластика,двиг всё это сорвёт сразу или немного походит?И у меня ещё была идея,поставить вал без дифа,на него шкив под ремень,поидее тет нечему ломаться,также нашёл подшипники,закрытые от электро дрели,пока фотки скинуть не могу,тк ещё не купил батарейки к фотику,да и ещё вопрос,мне использовать стандартные сервы или микро?
Да и подвеска обязательна?
Небольшо фотоотчёт о том что я нашёл для багги,и сразу несколько вопросов,стоит ставить такой диф?Какой двиг исполозовать?(мд-5 я неразу не заводил,но я знаю то что калилки они оборотистые,а камод с маховиком я уже заводил,за за 2 минуты нагрелся так что пришлось глушить и остывать)Так какие сервы лучше,стандарт или микро?Идея со сцеплением сработает?(там на фотках есть набросок сцепы(я знаю то что выхлопное окно у камода находится не там но это только набросок))Поидее почти всё как с центробежкой-чем больше обороты тем сильнее ремень прижат к шкиву…
время жизни такого дифа зависит от мощности мотора и стиля езды - будете рвать с пробуксовкой, прыгать и тп - срежет его быстро. я бы лучше сразу поставил нормальный металл - хотя бы шестерни…
серву, раз собираетесь ею прижимать ремень - конечно нужно стандарт, да посильнее.
Наверно у меня компонавка будет такова:передняя подвеска независимоя,задней небудет,тк ремень,задняя ось без дифа,двиг камод,пошёл собирать,как соберу скину фоты…
Зря время тратите ! Ничего даже близко нету к (радио\контроль) вашего соображения по фотографиям 😎
Мотор “авио”, обороты не регулируется - на скидку примерно 12 000 = потолок 😉 (состав топлива: Эфир (дроп), керосин (не ДТ и не солярка), касторковое масло (в аптеке) в равных пропорциях - заводится с пол тыка, но ПРОПЕЛЕРОМ) …
Вооющем могу только пожелать удачи, в том что проходил “народ” ВСЁ ЭТО, пиримерно в 1971 году (IXX - век) 😁
Бластер,ненадо меня учить как что заводить,я авиамоделист!И ранее я уже писал то что с маховиком камод уже заводил!Да и сейчас лучше заводить не на керосине а саляровом маселе,сейчас не керосин делают а гумно!А на счёт регулировки оборотов,еслиб ты посмотрел мои темы в форуме и увидел бы вот такую тему: rcopen.com/forum/f5/topic94382 ,И смешивать желательно не в равных пропорциях ,керосина побольше касторки поменьше,И делаю я для себя в удовольствие,и да лее в теме попрошу такие сообщения болше не писать!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\Зря время тратите ! Ничего даже близко нету к (радио\контроль) вашего соображения по фотографиям
Мотор “авио”, обороты не регулируется - на скидку примерно 12 000 = потолок (состав топлива: Эфир (дроп), керосин (не ДТ и не солярка), касторковое масло (в аптеке) в равных пропорциях - заводится с пол тыка, но ПРОПЕЛЕРОМ) …
Вооющем могу только пожелать удачи, в том что проходил “народ” ВСЁ ЭТО, пиримерно в 1971 году (IXX - век) \\\\\\\\\\\\\\\\\
флейм прекращаем ! обсуждение только по делу ! философия и пожелания удачи - только в личку !
Ну здесь уже (не обсуждая идею) уже кое что хоть лобзик в руки взял, но все равно непонятно как без даже простых чертежей и компановки можно что то пилить.
Тот диффер что на фото порвет даже обычный электро мотор не то что ДВС.
если уж очень хочется сделать маффынку тогда делай заднеприводный драгстер там деталей меньше и обороты регулировать не особо нужно.
без подвесок не делай будет попрыгунчик и ехать не будет.
для драгстрера не нужен диффер.
Не экономь на стандартных деталях которые сам не сделаеш. это я про колеса купи убитые в барахолке, на 17мм ступицы, когда колеса сломаешь сможешь хоть нормальные поставить без переделок. т.д.
Сцепление ставить только если мотор управляется по радио, его тоже ставить стандартное хотя если есть токарный станок можеш и сам сделать
Незабудь еще пересчитать передаточное, для твоей идеи максимум 45-50км/ч больше она развалится или рулиться не будет это уже точно
незабудь про обдув мотора, неплохо бы вытачить маховик под ремень для вентилятора который будет охлаждать мотор.
Охлаждение от куллера,куллер от доп аккума.Токарный станок и руки управляемые головой есть.Мне чертежи не нужны,у меня всё в голове,также есть очень точный измерительный инструмент-глаз.На драгстерах покрышка слик?А если колёса сломаються,то я просто сделую новую модель,с большим количеством заводских деталей…
Мнеб для начала сделать хотябы чтото чтобы ездило (но обязательно на двс),понять какие механизмы как работают,где что нужно доработать,а где и просто снять и заново сделать…
\\\если уж очень хочется сделать маффынку\\\- мне интересен сам процес сборки,и после довольствоваться,как я надеюсь,слажаной работой механизмов…
Пока попробую собрать без подвески,потом пределаю,затем ещё чтото и тд,может к концу лета и соберу чтото стоящее))
Да и ещё я хотел спросить резьба на автодвигах левая или правая?
… может к концу лета и соберу чтото стоящее))
Да и ещё я хотел спросить резьба на автодвигах левая или правая?
Извините, Сэр, я не знал, что вы много знаете 😦
*** Если заниматся целяутсремлённо “дни на пролёт”, то для вооплощение вашей идеи понадобится далеко не СТО часов, а болше 😛 … Так, что к концу лета, максиму один готовый узел 😒
Совет “больше не писать” отподает так, как я сам больной … имея полуфабрикаты - ушло ровно один год времени, каждый день по 4-и 6-ть часов …
*** смею сказать, что все модельные ДВС крутится против часовой стрелки - резба правая, но дюймовая (не стандартная ) … по поводу дюймов на отечественних моторах, могу ошибатся !
Насчет диффера - пластик порвет однозначно. У меня есть моделька, Pilotage Mini Truggy, 1-кубовый ДВС и в стоке пластиковые диффы. Если бы мне не удалось купить диффы с металлическими шестернями - я бы ее просто выкинул, так меня достало менять ведущую шестерню главной пары после каждых покатушек. В первую очередь страдает именно она.
Бластер,а для коробки где брал шестерни?
Собрал,едет,но получилось не то,с передаточным числом напутал,едет 5-6 кмч(мерялось на глаз),решил всёже взять недорого шасси и эксперементировать с ним,фотки того что я сделал кидать не стану,уж очень страшный трактор получился…
)))) Да ладно, выложи, чисто поржать и другим в назидание! А труд твой всё равно уважаю, за месяц заставить что-то ехать - тоже знаете ли не каждому дано!
Интересно увидеть видео. Лей на rutube.ru.
А в личку можешь написать как?Но видео только к выходным,сейчас времени нет(если появиться минутка то сниму)