Сделать самому багги на двс...
время жизни такого дифа зависит от мощности мотора и стиля езды - будете рвать с пробуксовкой, прыгать и тп - срежет его быстро. я бы лучше сразу поставил нормальный металл - хотя бы шестерни…
серву, раз собираетесь ею прижимать ремень - конечно нужно стандарт, да посильнее.
Наверно у меня компонавка будет такова:передняя подвеска независимоя,задней небудет,тк ремень,задняя ось без дифа,двиг камод,пошёл собирать,как соберу скину фоты…
Зря время тратите ! Ничего даже близко нету к (радио\контроль) вашего соображения по фотографиям 😎
Мотор “авио”, обороты не регулируется - на скидку примерно 12 000 = потолок 😉 (состав топлива: Эфир (дроп), керосин (не ДТ и не солярка), касторковое масло (в аптеке) в равных пропорциях - заводится с пол тыка, но ПРОПЕЛЕРОМ) …
Вооющем могу только пожелать удачи, в том что проходил “народ” ВСЁ ЭТО, пиримерно в 1971 году (IXX - век) 😁
Бластер,ненадо меня учить как что заводить,я авиамоделист!И ранее я уже писал то что с маховиком камод уже заводил!Да и сейчас лучше заводить не на керосине а саляровом маселе,сейчас не керосин делают а гумно!А на счёт регулировки оборотов,еслиб ты посмотрел мои темы в форуме и увидел бы вот такую тему: rcopen.com/forum/f5/topic94382 ,И смешивать желательно не в равных пропорциях ,керосина побольше касторки поменьше,И делаю я для себя в удовольствие,и да лее в теме попрошу такие сообщения болше не писать!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\Зря время тратите ! Ничего даже близко нету к (радио\контроль) вашего соображения по фотографиям
Мотор “авио”, обороты не регулируется - на скидку примерно 12 000 = потолок (состав топлива: Эфир (дроп), керосин (не ДТ и не солярка), касторковое масло (в аптеке) в равных пропорциях - заводится с пол тыка, но ПРОПЕЛЕРОМ) …
Вооющем могу только пожелать удачи, в том что проходил “народ” ВСЁ ЭТО, пиримерно в 1971 году (IXX - век) \\\\\\\\\\\\\\\\\
флейм прекращаем ! обсуждение только по делу ! философия и пожелания удачи - только в личку !
Ну здесь уже (не обсуждая идею) уже кое что хоть лобзик в руки взял, но все равно непонятно как без даже простых чертежей и компановки можно что то пилить.
Тот диффер что на фото порвет даже обычный электро мотор не то что ДВС.
если уж очень хочется сделать маффынку тогда делай заднеприводный драгстер там деталей меньше и обороты регулировать не особо нужно.
без подвесок не делай будет попрыгунчик и ехать не будет.
для драгстрера не нужен диффер.
Не экономь на стандартных деталях которые сам не сделаеш. это я про колеса купи убитые в барахолке, на 17мм ступицы, когда колеса сломаешь сможешь хоть нормальные поставить без переделок. т.д.
Сцепление ставить только если мотор управляется по радио, его тоже ставить стандартное хотя если есть токарный станок можеш и сам сделать
Незабудь еще пересчитать передаточное, для твоей идеи максимум 45-50км/ч больше она развалится или рулиться не будет это уже точно
незабудь про обдув мотора, неплохо бы вытачить маховик под ремень для вентилятора который будет охлаждать мотор.
Охлаждение от куллера,куллер от доп аккума.Токарный станок и руки управляемые головой есть.Мне чертежи не нужны,у меня всё в голове,также есть очень точный измерительный инструмент-глаз.На драгстерах покрышка слик?А если колёса сломаються,то я просто сделую новую модель,с большим количеством заводских деталей…
Мнеб для начала сделать хотябы чтото чтобы ездило (но обязательно на двс),понять какие механизмы как работают,где что нужно доработать,а где и просто снять и заново сделать…
\\\если уж очень хочется сделать маффынку\\\- мне интересен сам процес сборки,и после довольствоваться,как я надеюсь,слажаной работой механизмов…
Пока попробую собрать без подвески,потом пределаю,затем ещё чтото и тд,может к концу лета и соберу чтото стоящее))
Да и ещё я хотел спросить резьба на автодвигах левая или правая?
… может к концу лета и соберу чтото стоящее))
Да и ещё я хотел спросить резьба на автодвигах левая или правая?
Извините, Сэр, я не знал, что вы много знаете 😦
*** Если заниматся целяутсремлённо “дни на пролёт”, то для вооплощение вашей идеи понадобится далеко не СТО часов, а болше 😛 … Так, что к концу лета, максиму один готовый узел 😒
Совет “больше не писать” отподает так, как я сам больной … имея полуфабрикаты - ушло ровно один год времени, каждый день по 4-и 6-ть часов …
*** смею сказать, что все модельные ДВС крутится против часовой стрелки - резба правая, но дюймовая (не стандартная ) … по поводу дюймов на отечественних моторах, могу ошибатся !
Насчет диффера - пластик порвет однозначно. У меня есть моделька, Pilotage Mini Truggy, 1-кубовый ДВС и в стоке пластиковые диффы. Если бы мне не удалось купить диффы с металлическими шестернями - я бы ее просто выкинул, так меня достало менять ведущую шестерню главной пары после каждых покатушек. В первую очередь страдает именно она.
Бластер,а для коробки где брал шестерни?
Собрал,едет,но получилось не то,с передаточным числом напутал,едет 5-6 кмч(мерялось на глаз),решил всёже взять недорого шасси и эксперементировать с ним,фотки того что я сделал кидать не стану,уж очень страшный трактор получился…
)))) Да ладно, выложи, чисто поржать и другим в назидание! А труд твой всё равно уважаю, за месяц заставить что-то ехать - тоже знаете ли не каждому дано!
Интересно увидеть видео. Лей на rutube.ru.
А в личку можешь написать как?Но видео только к выходным,сейчас времени нет(если появиться минутка то сниму)
прикольно получилось 😃 ну имхо главное - что едет ! едет ведь !
а так - чисто на глаз : центр тяжести очень высоко. нужно увеличивать колесную базу и опускать все тяжелое гораздо ниже, особенно мотор и батарею.
прикольно получилось 😃 ну имхо главное - что едет ! едет ведь !
+1
И ведь хватило упорства и терпения … эх , себя вспоминаю в 15 - таким же был )) .
ЗЫ . и даже нашлось применение маховику от кинематики древнего советского магнитофона типа “Весна” . Молодец .
А в личку можешь написать как?Но видео только к выходным,сейчас времени нет(если появиться минутка то сниму)
А зачем? запредельных скоростей нет,когда шкив нормальный найду,когда побыстрее поедет ,тогда можно…
Могу снять сегодня,но зарядника на данный момент нет(т.е. могу снять без управления,только по прямой)…
А воздушного фильтра что - нет в принципе?
Фильтр-поролонка в диффузоре(на фоте нет,тк хватает на 1 раз)видео снял,сейчас (часа 2 назад)сделал подходящий шкив,теперь едет с большой скоростью на каждой кочке переворачиваеться,козлит,если груз не ставить то сальто и двиг глохнет…