Сделать самому багги на двс...
Охлаждение от куллера,куллер от доп аккума.Токарный станок и руки управляемые головой есть.Мне чертежи не нужны,у меня всё в голове,также есть очень точный измерительный инструмент-глаз.На драгстерах покрышка слик?А если колёса сломаються,то я просто сделую новую модель,с большим количеством заводских деталей…
Мнеб для начала сделать хотябы чтото чтобы ездило (но обязательно на двс),понять какие механизмы как работают,где что нужно доработать,а где и просто снять и заново сделать…
\\\если уж очень хочется сделать маффынку\\\- мне интересен сам процес сборки,и после довольствоваться,как я надеюсь,слажаной работой механизмов…
Пока попробую собрать без подвески,потом пределаю,затем ещё чтото и тд,может к концу лета и соберу чтото стоящее))
Да и ещё я хотел спросить резьба на автодвигах левая или правая?
… может к концу лета и соберу чтото стоящее))
Да и ещё я хотел спросить резьба на автодвигах левая или правая?
Извините, Сэр, я не знал, что вы много знаете 😦
*** Если заниматся целяутсремлённо “дни на пролёт”, то для вооплощение вашей идеи понадобится далеко не СТО часов, а болше 😛 … Так, что к концу лета, максиму один готовый узел 😒
Совет “больше не писать” отподает так, как я сам больной … имея полуфабрикаты - ушло ровно один год времени, каждый день по 4-и 6-ть часов …
*** смею сказать, что все модельные ДВС крутится против часовой стрелки - резба правая, но дюймовая (не стандартная ) … по поводу дюймов на отечественних моторах, могу ошибатся !
Насчет диффера - пластик порвет однозначно. У меня есть моделька, Pilotage Mini Truggy, 1-кубовый ДВС и в стоке пластиковые диффы. Если бы мне не удалось купить диффы с металлическими шестернями - я бы ее просто выкинул, так меня достало менять ведущую шестерню главной пары после каждых покатушек. В первую очередь страдает именно она.
Бластер,а для коробки где брал шестерни?
Собрал,едет,но получилось не то,с передаточным числом напутал,едет 5-6 кмч(мерялось на глаз),решил всёже взять недорого шасси и эксперементировать с ним,фотки того что я сделал кидать не стану,уж очень страшный трактор получился…
)))) Да ладно, выложи, чисто поржать и другим в назидание! А труд твой всё равно уважаю, за месяц заставить что-то ехать - тоже знаете ли не каждому дано!
Интересно увидеть видео. Лей на rutube.ru.
А в личку можешь написать как?Но видео только к выходным,сейчас времени нет(если появиться минутка то сниму)
прикольно получилось 😃 ну имхо главное - что едет ! едет ведь !
а так - чисто на глаз : центр тяжести очень высоко. нужно увеличивать колесную базу и опускать все тяжелое гораздо ниже, особенно мотор и батарею.
прикольно получилось 😃 ну имхо главное - что едет ! едет ведь !
+1
И ведь хватило упорства и терпения … эх , себя вспоминаю в 15 - таким же был )) .
ЗЫ . и даже нашлось применение маховику от кинематики древнего советского магнитофона типа “Весна” . Молодец .
А в личку можешь написать как?Но видео только к выходным,сейчас времени нет(если появиться минутка то сниму)
А зачем? запредельных скоростей нет,когда шкив нормальный найду,когда побыстрее поедет ,тогда можно…
Могу снять сегодня,но зарядника на данный момент нет(т.е. могу снять без управления,только по прямой)…
А воздушного фильтра что - нет в принципе?
Фильтр-поролонка в диффузоре(на фоте нет,тк хватает на 1 раз)видео снял,сейчас (часа 2 назад)сделал подходящий шкив,теперь едет с большой скоростью на каждой кочке переворачиваеться,козлит,если груз не ставить то сальто и двиг глохнет…
Нормальный трактор получился, к нему бы грабли и листву подметать 😃
Следующий шаг, надеюсь, аппаратура, а то он монотонно по кругу с одинаковой скоростью ?
аппа есть,зарядника для аккума нет…
амне понравилось!
Только вот, наверно есть смысл делать чтото на бензине. да и деферы уже готовые взять. вместе с амортизаторами. все остальное можно и самому сделать.
Проэкт временно заморожен,тк нет на него времени…