Сделать самому багги на двс...

khodakov
digger8976:

А какие есть китайцы под 5 кубов?

Любой 28 двигатель будет “как раз под 5 кубов”. Если имеется ввиду отдельно движок : Самый дешевый вариант - моторы GO engines. Экономичные и очень тяговитые. Собственнолапно один юзаю. Есть из доступных не совсем Китайские. Тайваньские. FORCE .32 (Объем 5.2 куб. см) , MAX-30VG§ (5 куб.см). Большой (8.19 см3) и дешевый (5200р) Thunder Tiger Pro 50-BK продается в пилотаже.

digger8976

ANDY_V , да, но у меня вариант с маховиком…А охлаждать,только если делать водяное охлаждение…

Aleks

Вот с охлаждения можно и начать. На месяцок работы точно хватит…

digger8976

Обтянуть жестянкой и сверху 2 хомута,трубочки припоять и готово,а как на монстрах с охлажением?

RexA

В принципе, на этом можно и закончить:) да и тему тоже:)

interspace

Ну почему же, сделать автомодель очень просто! А также судо- и авиа-. Внимание!

Берется деревянный брусок, размерами примерно с кирпич, можно больше или меньше, в зависимости от того, какой масштаб задумывается и будет ли учавствовать в гонках 😁 К нему перпендикулярно, примерно посередине прибивается брусок поменьше, чтобы получилась эдакая перевернутая буква Т. Готова рама!
Потом берется черенок от лопаты и от него отпиливаются четыре круга - это колесные диски нашей будущей модели. Из старой велосипедной камеры также отрезаем 4 кольца и натягиваем на диски, предварительно смазав их клеем. Готовы колеса!
По центру каждого колеса сверлим дырочку и прибиваем гвоздями к раме. Сверху прикручиваем мотор с пропеллером и куда-нибудь прикрепляем бак. Готова модель!

Вот как она выглядит!

ш /
===
||| \
|||
========
=O====O=

Модель уже можно запускать! Но самое интересное впереди. Оторвав колеса и кинув нашу раму в пруд получаем судомодель! А прибавив обороты двигателя на максимум после небольшого разгона автомодель превращается в авиа!

Между прочим, без шуток, именно так в детстве я и поступил, когда мне подарили моторчик, работающий на CO2 и я не знал куда его применить. Дарю идею! 😁

ANDY_V
digger8976:

ANDY_V , да, но у меня вариант с маховиком…А охлаждать,только если делать водяное охлаждение…

Если замахнуться столь серьёзно , то получится такой вес что движок не потянет. А изготовление большой головы с развитыми рёбрами охлаждения съест разницу в цене Кометы и современного автодвижка. А начать как мне кажется надо с адаптации движка под автомодель . Если это получится нормально то идти дальше. Хотя если мне не изменяет память у Кометы не очень большой ресурс.

khodakov

Чертежи пока не нашел, зато откопал фотку самодельной 3,5 кубовой багги. 1985 год. Итальянцы. Сравните с сегодняшними магазинными, и, что называется, почувствуйте разницу.

Faggino

зачем заморачиваться на двс?
там сцепление вся фигня эта лучше купить или достать моторчик электро

digger8976

В томто и дело,то что хочется двс,а не электро.
Вопрос по сцеплению,может кто нибудь сфотографировать,что оно из себя представляет?

digger8976

Сейчас думал,всётаки использовать комету или камод?Решил всёже камод,я калилки ещё ниразу не запускал и незнаю как с ними обращаться,а кмд знаю вдоль и поперёк,сегодня на стенде поставил камод и вместо винта поставил маховик,завёлся))),также выпилил раму из стекстолита(5мм)не сломаеться?Также нашёл колёса,от какойто детской машинки,задняя ось с дефференциалом!Или лучше делать без дефференциала?И как на счёт червичной передачи,потянет?И как охлаждаеться стандартный авто двиг?Нашёл в стале 2 стандартные сервы,и приёмник на 2 канала,завтра пойду соберать…

Temych

фотографий типичного сцепления полно и на форуме и в магазинах. используйте кнопку “поиск”. задний дифф, имхо, очень желателен, без него модель будет поворачивать весьма неохотно и резина сотрется быстро (при ее наличии, разумеется). червяк - в зависимости от того, из чего он сделан - если металл - поживет, пластик срежет почти сразу. стандартный автодвиг имеет воздушное охлаждение (на головке БЦ - радиатор) - тоже фот полно на форуме…

digger8976

Я вот думаю,может вместо вариатора поставить клиноремённую передачю,двиг сначало поставить на средние обороты,скорость менять степенью прижима ремня к шкиву,добытый мной дефференциал вскрыл и огорчился,увидел там всё в исполнении пластика,двиг всё это сорвёт сразу или немного походит?И у меня ещё была идея,поставить вал без дифа,на него шкив под ремень,поидее тет нечему ломаться,также нашёл подшипники,закрытые от электро дрели,пока фотки скинуть не могу,тк ещё не купил батарейки к фотику,да и ещё вопрос,мне использовать стандартные сервы или микро?

Да и подвеска обязательна?

digger8976

Небольшо фотоотчёт о том что я нашёл для багги,и сразу несколько вопросов,стоит ставить такой диф?Какой двиг исполозовать?(мд-5 я неразу не заводил,но я знаю то что калилки они оборотистые,а камод с маховиком я уже заводил,за за 2 минуты нагрелся так что пришлось глушить и остывать)Так какие сервы лучше,стандарт или микро?Идея со сцеплением сработает?(там на фотках есть набросок сцепы(я знаю то что выхлопное окно у камода находится не там но это только набросок))Поидее почти всё как с центробежкой-чем больше обороты тем сильнее ремень прижат к шкиву…

Temych

время жизни такого дифа зависит от мощности мотора и стиля езды - будете рвать с пробуксовкой, прыгать и тп - срежет его быстро. я бы лучше сразу поставил нормальный металл - хотя бы шестерни…
серву, раз собираетесь ею прижимать ремень - конечно нужно стандарт, да посильнее.

digger8976

Наверно у меня компонавка будет такова:передняя подвеска независимоя,задней небудет,тк ремень,задняя ось без дифа,двиг камод,пошёл собирать,как соберу скину фоты…

Blaster

Зря время тратите ! Ничего даже близко нету к (радио\контроль) вашего соображения по фотографиям 😎
Мотор “авио”, обороты не регулируется - на скидку примерно 12 000 = потолок 😉 (состав топлива: Эфир (дроп), керосин (не ДТ и не солярка), касторковое масло (в аптеке) в равных пропорциях - заводится с пол тыка, но ПРОПЕЛЕРОМ) …
Вооющем могу только пожелать удачи, в том что проходил “народ” ВСЁ ЭТО, пиримерно в 1971 году (IXX - век) 😁

digger8976

Бластер,ненадо меня учить как что заводить,я авиамоделист!И ранее я уже писал то что с маховиком камод уже заводил!Да и сейчас лучше заводить не на керосине а саляровом маселе,сейчас не керосин делают а гумно!А на счёт регулировки оборотов,еслиб ты посмотрел мои темы в форуме и увидел бы вот такую тему: rcopen.com/forum/f5/topic94382 ,И смешивать желательно не в равных пропорциях ,керосина побольше касторки поменьше,И делаю я для себя в удовольствие,и да лее в теме попрошу такие сообщения болше не писать!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\Зря время тратите ! Ничего даже близко нету к (радио\контроль) вашего соображения по фотографиям
Мотор “авио”, обороты не регулируется - на скидку примерно 12 000 = потолок (состав топлива: Эфир (дроп), керосин (не ДТ и не солярка), касторковое масло (в аптеке) в равных пропорциях - заводится с пол тыка, но ПРОПЕЛЕРОМ) …
Вооющем могу только пожелать удачи, в том что проходил “народ” ВСЁ ЭТО, пиримерно в 1971 году (IXX - век) \\\\\\\\\\\\\\\\\

Temych

флейм прекращаем ! обсуждение только по делу ! философия и пожелания удачи - только в личку !

MegaVolt

Ну здесь уже (не обсуждая идею) уже кое что хоть лобзик в руки взял, но все равно непонятно как без даже простых чертежей и компановки можно что то пилить.

Тот диффер что на фото порвет даже обычный электро мотор не то что ДВС.

если уж очень хочется сделать маффынку тогда делай заднеприводный драгстер там деталей меньше и обороты регулировать не особо нужно.
без подвесок не делай будет попрыгунчик и ехать не будет.
для драгстрера не нужен диффер.

Не экономь на стандартных деталях которые сам не сделаеш. это я про колеса купи убитые в барахолке, на 17мм ступицы, когда колеса сломаешь сможешь хоть нормальные поставить без переделок. т.д.

Сцепление ставить только если мотор управляется по радио, его тоже ставить стандартное хотя если есть токарный станок можеш и сам сделать
Незабудь еще пересчитать передаточное, для твоей идеи максимум 45-50км/ч больше она развалится или рулиться не будет это уже точно
незабудь про обдув мотора, неплохо бы вытачить маховик под ремень для вентилятора который будет охлаждать мотор.

digger8976

Охлаждение от куллера,куллер от доп аккума.Токарный станок и руки управляемые головой есть.Мне чертежи не нужны,у меня всё в голове,также есть очень точный измерительный инструмент-глаз.На драгстерах покрышка слик?А если колёса сломаються,то я просто сделую новую модель,с большим количеством заводских деталей…
Мнеб для начала сделать хотябы чтото чтобы ездило (но обязательно на двс),понять какие механизмы как работают,где что нужно доработать,а где и просто снять и заново сделать…
\\\если уж очень хочется сделать маффынку\\\- мне интересен сам процес сборки,и после довольствоваться,как я надеюсь,слажаной работой механизмов…
Пока попробую собрать без подвески,потом пределаю,затем ещё чтото и тд,может к концу лета и соберу чтото стоящее))
Да и ещё я хотел спросить резьба на автодвигах левая или правая?