Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008

Van_Der_Graaf

Итак, доделал свою версию. Это моя первая самоделка, так что не судите строго 😃
Из чертежей взяты только пропорции и общая идея, остальное – полет фантазии. Размах – 60см, материал – разноцветный листовой EPP 6мм. Надо сказать, для такого размера вполне оправдано, потому как голый планер вышел 60г, из которых 10 – кольцо, вместо которого можно было наделать карбоновых распорок, и еще 10 – усиление носа монолитными кусками епп, от которого я отказываться не хочу, так как летаю недавно, и не могу себе позволить делать самолеты, на которых нельзя падать (поэтому в том числе мне приглянулась “среднемоторная” схема). Еще усилен двумя накладками низ у кольца, это как бы “штатное” место посадки, так что там один слой тоже маловат на мой взгляд.

Начинка следующая:
мотор серии 2730 от Avionix/hexTronik/Turnigy, отлично себя показавший на двух других моих аппаратах весом в 150-250 грамм, с винтом 8х4.3сф (да, я видел, что у многих летало и на более скромных, и вес мотора с проводами 28 грамм, и винты были 7 – но я подумал, что мне надоело идти от слабых моторов к мощным, а экономить 10 грамм я буду на чем-нибудь другом и в другой раз, лучше пусть тяги гарантированно хватит), 2S, 360-730мач, с вариантами. Висит на этом деле на 2/3 газа, больше – уходит вверх из висения. Рег плюш 10а, сервы из ефлая HD-1370A, надо сказать, хорошие сервы – заявлено 3.7г, реально с проводами 4.7, тянут уверенно, нуль видят, не пищат ни разу. Серв четыре, мне нравится две на элеронах, уже хотя бы тем, что удобно выставить нули раздельно.

Конструктив – собрано на циакрине, петли армскотч из ашана (на циакрине тоже), тяги/кабанчики – карбон+термоусадка, более ничего, сервы просто на тугой посадке, без клея, и качалки не прикручены – в воздухе не отскочит, а при падении меньше бед. Вес полный БЕЗ аккума 135г, аккумы разные, так что далее варианты, от 155 до 175 полного взлетного.

Как летает – не могу пока сказать толком, на улице мало что -20, так и ветер еще, я разок попробовал, смог понять только, что рулей слушается, и с центровкой сильно промахнулся, и что падать он может даже в мороз 😃 С центровкой получилось так, что та, которая мне поначалу показалась нужной (по задней кромке кольца, где-то 45%) на самом деле слишком задняя, а на сдвиг центровки он и правда реагирует очень чутко. Поставил по середине кольца, примерно 33%. Вроде – по комнатным подлетам – то, что надо. Висит, кстати, довольно хорошо, мне удавалось секунд пять в комнате в воздухе держать, особенно если не сучить рулями лихорадочно… Жду теперь погоду 😃

Van_Der_Graaf

Облетать очень уж не терпелось, как потеплело до -10 😃, несмотря на ветер, пошел пробовать. Пока выводы такие: против такого ветра (метров 5, пожалуй) не летит, стоит на месте, у меня есть другой шокер (не моей постройки), биплан, довольно тяжелый для шокера, за 200г, так он против такого ничего, выгребает. Эффективность рулей: РН отлично, РВ (он, как можно видеть, у меня не очень большой) достаточно, но не более, элероны – несмотря на все приложенные усилия (приличная площадь, большие расходы, минимальное расстояние от фюза до элерона), слабовато, бочку делает, но медленно и с потерей скорости. Все-таки малая скорость полета и огромная площадь фюзеляжа не способны дать лучшие результаты. Полет, после пары посадок в руку, закончился смачной морковью (перевернуло порывом все-таки) – носу и мотору, конечно, фиг чего, но разорвалось одно крыло у элеронной сервы. Конечно, это епп, и будет склеено без последствий, но пример показывает, что все-таки абсолютная крашеустойчивость – задача труднодостижимая, если вообще… не падать все-таки лучше 😃

Lazy-bones

Возможно Вы не поверите но краше-устойчивость обратнопропорциональна массе аппарата. Модель имеющая меньшую массу в тех же условиях пострадала бы меньше. 😉

Van_Der_Graaf

Не поверю, Вы правы 😃 Все больше убеждаюсь, что это один из базовых законов жанра (имеются в виду все варианты шокфлаеров из пены), что в этом классе, независимо от массогабарита, невозможны самолеты, безболезненно выдерживающие морковки 😃 У меня есть живой пример, E-flite 4site ultramicro, в нем 30 с чем-то грамм полетного веса, морковить его точно так же нельзя, увы. Ну что делать – если другие летают и не падают, то это возможно, к этому и будем стремиться 😃

Lazy-bones

Это по той причине что ультромикро. Если-б 30гр. весил тот же Мух то обязательно целым остался.

Van_Der_Graaf

Да, но я пока не видел тут, чтобы кто-то из ПЕНОМАТЕРИАЛОВ (выделяю особо!) сделал аппарат в 30г и 60см размахом, и с тягой в 1.5 и более… У Сашка17, сколь я помню, 40см и 30г, у Вас 100г на 60см, это все недостижимые пока для меня результаты, очень хорошие, конечно, но, боюсь, абсолютной крашеустойчивости тоже не дающие 😃 Все-таки надо летать учиться 😃

Lazy-bones

Ну, я думаю если задаться целью чисто в 30гр. вложить размах 60см то можно и это достичь, но я говорил о другом. Что при прочих равных условиях аппарат с меньшей массой меньше страдает. В нашей жизни всё рушит импульс. А импульс есть скорость на массу. Следовательно если мы хотим меньше биться надо уменьшать эти два показателя. Для уменьшения скорости, при горизонтальном полёте при прочих равных условиях нам нужен какой вес? Меньший… Тоесть уменьшая массу мы одновременно уменьшаем и скорость, и как следствие еще больше уменьшаем разрушительный импульс.
Об, блин… понесло. Заканчиваем околотеоретические беседы и возвращаемся к моделям. То что надо летать уметь это аксиома. Сумошка модель не первая и даже наверное не вторая должны быть. И ещё не маловажная деталь на мой взгляд это настрой. Когда готовишь модель типа покрепче – значит уже психологически готовишься к падению а не к полёту. Это уже не есть хорошо.

Van_Der_Graaf
Lazy-bones:

И ещё не маловажная деталь на мой взгляд это настрой. Когда готовишь модель типа покрепче – значит уже психологически готовишься к падению а не к полёту. Это уже не есть хорошо.

Вот это верно. Когда я только пытался подняться в воздух, а это было еще очень недавно, я думал только о том, чтобы управляемость была такая, чтобы я смог хоть в воздухе держаться, а чем кончится полет, было неважно, он никак начаться не мог 😃 Когда этот этап был пройден, и уже надоело больше чиниться, чем летать, стал думать о том, что мне нужна прочность (пусть в ущерб всему), и сумошку начал строить еще с этой мыслью в голове, но к моменту завершения постройки уже освоил другой свой аппарат настолько, что штатных посадок на колеса на полосу стало сильно больше, чем нештатных завершений полета, и теперь концепция, пожалуй, в голове именно такая: надо концентрироваться на том, чтобы не бить, а не на том, чтобы не ломалось 😃

Van_Der_Graaf

Сегодня ветра было поменьше, полетал еще. На этот раз плодотворнее. Отметил, в первую очередь, реально очень низкую скорость полета, и при этом полета очень устойчивого. Летал на детской площадке у подъезда – сперва хотел на ней просто подлетнуть для проверки ветра, и пойти дальше на стадион, но оказалось, что для этого аппарата места и тут вполне достаточно! Надо будет сравнить с ultramicro 4site, у меня создалось впечатление, что мой мух-пчол-шмэл летает как бы даже и не медленнее. Интересно – это больше заслуга конструкции планера, или ВМГ (довольно мощный, но не оборотистый мотор и здоровый слоуфлаерный винт), по поведению напоминающей старый дизель, скорости нет, зато уверенная тяга из любого положения… Насчет элеронов и бочек я на него наговаривал – крутится он все-таки нормально для своего конструктива. Ровность бочки средненькая – парочку подряд сделать хоть и можно, но прямолинейность уже не сохраняется. В одну сторону тянет или в разные – еще не набрал статистики. Продольную центровку, похоже, надо двигать еще вперед, есть тенденция к самопроизвольному опусканию хвоста, в инверте тоже. С ветром не дружит категорически, прям как соосный вертолет, на третьем полете его опять кувырнуло порывом у земли, он воткнулся, и опять порвал крыло у элеронной сервы. Другое. Надо все же усилить эти места, они явно слабые. И попробовать полетать в зале 😃

6 months later
Perepel
ua3raw:

Тема затихла, а интерес остался. Первая модель и первый полет:

Поздравляю! Мальчонка - внук, должно быть? Симпатичный парнишка! 😃

Мне было непривычно наблюдать, как левша летает. Бросаете самолет левой рукой, развороты делаете вправо - все наоборот. 😮 А пульт у Вас под левую руку заточен? Нужен Mode 1, а не Mode 2, иначе намучаетесь.

Van_Der_Graaf:

Надо будет сравнить с ultramicro 4site, у меня создалось впечатление, что мой мух-пчол-шмэл летает как бы даже и не медленнее.

Антон, UM 4-Site - чисто зальный самолетик, созданный для пилотов, которые имеют опыт 3-D пилотажа. Он заряжен на максимальное снижение веса, а о прочности при его создании, похоже, никто не думал. Я слегка усилил 4-Site, летал на нем при 3 м/сек. Оторвалось что бы Вы думали - проводок питания! 😁 Конечно, это не шокер, как можно сравнивать!

ua3raw
Perepel:

Поздравляю! Мальчонка - внук, должно быть? Симпатичный парнишка! 😃

Мне было непривычно наблюдать, как левша летает. Бросаете самолет левой рукой, развороты делаете вправо - все наоборот. 😮 А пульт у Вас под левую руку заточен? Нужен Mode 1, а не Mode 2, иначе намучаетесь.

Спасибо!
Да, внук, пытаюсь с детства привить любовь к техническому творчеству. Вроде интерес есть.
Я не левша, левой рукой пускаю, чтобы правая сразу была на стике, чтоб успеть “поймать” в случае чего.

Полет действительно первый. До этого только симулятор.
Научите, как правильно запускать.

Владимир_Балабардин
ua3raw:

Научите, как правильно запускать.

Правильно у всех разное.
Я пускаю правой рукой.
Тоесть левой даю газу а правой отпускаю модель под угло 45 - 90 градусов к горизонту.
Обязательно в начале практики против ветра!!!
Передатчик у меня висит высоко достаточно на подставке.
Запустил и обратным движением руки сразу на стик руку ставиш и вперёд.
Многие запускают как Вы, тогда газ зубами прибавляют.
Серьёзно!!!
Но мне както смешно ето кажется…

А про моду действительно пока не привыкли лучше сразу первую.
Она для моделей “правильнее” чтоли.
Проще некоторые (точнее сказать многие) фигуры выполнять.
Если привыкли в симе - то не пытайтесь менять. Так летайте.

ua3raw
Владимир_Балабардин:

Правильно у всех разное.
Я пускаю правой рукой.
Тоесть левой даю газу а правой отпускаю модель под угло 45 - 90 градусов к горизонту.
Обязательно в начале практики против ветра!!!
Запустил и обратным движением руки сразу на стик руку ставиш и вперёд.

А про моду действительно пока не привыкли лучше сразу первую.
Она для моделей “правильнее” чтоли.
Проще некоторые (точнее сказать многие) фигуры выполнять.
Если привыкли в симе - то не пытайтесь менять. Так летайте.

Ясно, спасибо.
Я сам дошел до того, чтобы пускать с левой руки, наглядевшись на множество видео первых запусков на ютубе. Когда после запуска с правой руки и судорожного поиска стика не оставалось времени на то чтоб вырулить. А тут газ на всю и не торогаешь его, а правая рука уже готова к рулёжке. 😃
Еще первый полет и первый запуск модели, кто ее знает, как она поведет себя в воздухе - полная неизвестность. 😃
Хотя держать и пускать модель левой рукой как-то неловко.
Пульт у меня в моде 2, я уже привык, что газ слева и в симуляторе и на Blade mCX. Так что тут вариантов нет.

Владимир_Балабардин

Просто иногда модели достаточно бльшие и ветер достаточно сильный, а полосы чтоб взлететь нету совсем.
Тогда левой рукой можно ТАК бросить, что и вырулить нето что не успееш, а не сумееш.
А вот руку на передатчик положить - дело привычки. (ветром точно не сдует)
Из таких вот побуждений пускаю правой кукой.

К стати я RA3TUB

Lazy-bones

Моде 1 или 2 абсолютно никакого значения не имеет левша или правша. Как человек привык так он и летает. Запускать модель лучше той рукой управление которой во время старта менее критично. К примеру я все модели пускаю левой рукой, а если речь идёт о зальнике дома на висении, где наиболее критичен газ то стартуя с правой и никакого дискомфорта по данному поводу не испытываю.

www.youtube.com/watch?v=572-HtApb0o

ua3raw
Владимир_Балабардин:

К стати я RA3TUB

Да уж, нашего брата везде хватает! 😃

Lazy-bones:

К примеру я все модели пускаю левой рукой, а если речь идёт о зальнике дома на висении, где наиболее критичен газ то стартуя с правой и никакого дискомфорта по данному поводу не испытываю.

Классно получается. А я до выезда в поле пробовал дома, во дворе с земли вертикально стартовать, чтоб повисеть, но не получилось, сразу заваливался. Надо будет так же, с руки попробовать. 😉

Lazy-bones

Сумошка не совсем тот самолёт чтобы на нём висеть. Конечно можно, но на много сложнее чем на таких селёдках как на видео. 😃

Владимир_Балабардин

К стати я на основе Сумошки строил бойцовку из ЕПП.
Вот результат:
radiopilot.ru/project.php?prid=269

А что висеть на сумошке сложно ето ФАКТ.
Элеронов не слушает совсем и её потому скручивает.
И хвост короткий.
Плавно повисеть плохо получается.
Вертлявая она.

Perepel
Владимир_Балабардин:

Передатчик у меня висит высоко достаточно на подставке.

Вот это правильно! Можно и без подставки (столика), но обязательно на шнурке. Тогда легче будет перехватывать при старте и труднее уронить. Пальцы освобождаются для более тонкой работы. Все моделисты это знают!

Я правша и запускаю самолеты только правой рукой. У меня есть самик весом 700 г. Левой рукой я не смог бы его бросать достаточно сильно. Навык перехвата пульта вырабатывается быстро. Я это делаю за доли секунды даже не замечая как. Просто нет проблемы! 😃

6 months later
Diman79

Хочу себе тоже сумошку, подскажите чем ее начинить с хобикинга, заранее спасибо!!!

Пашка1995

Двиг турнига 1400 19 грамм винт 8х4.3
Акк рино 360
рег хобби кинг 8-10
приёмник хобби кинг 6h
2 сервы хобби кинг по 3.6 грамма
одна 5 грамм на элероны))
Удачи))

Diman79

пену нарезал жду электронику с хобей, а не подскажите очередность сборки, то есть меня интересует сначала фюз и крыло склеиваются а потом двиг и кольцо или наоборот?

Пашка1995

а как вашей душе угодно))) от перестановки слагаемых сумма не меняется))))

DemeroL

Все очень красиво. ))) Только вот даже сам автор выше изложенного поста не редко ногой машины переворачивает. Как же боротся с этим???

ikor

моя редакция

О маршальстве

  1. После окончания заезда, все принимающие участие в нем пилоты сдают свои чипы и должны быть готовы к выходу на маршальскую позицию независимо от того, будут ли они принимать дальнейшее участие в соревнованиях или нет. Хронически невыходящие пилоты по принципу - в финал я не попадаю (или сломался) и ездить далее не буду - не будут в дальнейшем допускаться к участию в соревнованиях. Приходите в любые другие дни и катайтесь сколько влезет в одиночестве.

Маршальские позиции должны быть заняты не позднее, чем за две минуты до начала заезда. В это время еще раз объявляется список маршалов и судья выходит для контроля. Если маршала нет на месте и он находится не по пути на позицию - без всяких околотемных разговоров пилоту отменяется лучшая квалификация.
Доводы типа “меня не объявляли, я забыл и не знал” не принимаются. На помост вы не забываете выходить. Спустились, машины отнесли, чипы сдали - и вперед, на трассу. Как раз 5 минут между заездами кончаются. Ремонтировать и оценивать повреждения вашей самобеглой коляски будете потом, заодно на трассе и поразмыслите о причине победы или неудачи своего заезда.
Соответственно, и судья не должен затягивать старт путем постоянного переноса на 3, 5 и более минут, чтобы маршалы чусвствовали себя при деле, а не болтающимися посреди трассы неизвестно зачем.

  1. находясь на позиции маршала, бывший пилот должен заниматься своими прямыми обязанностями, как то - выставление моделей на трассу (в нужном направлении !!!), расцепление сцепившихся моделей и уборкой трассы от заглохших и разбитых моделей. Маршал не обязан покидать позицию для доставки заглохшей модели на пит-стоп. Он должен просто убрать ее с трассы. Запрещается “сближение” маршалов друг к другу для разговоров “за жизнь” и т.п. действия.
    Маршал должен предполагать развитие событий и наблюдать за теми моделями, которые едут рядом с его позицией, а не за машинами на другом конце трассы. При перевороте модели маршал должен отталкиваться в первую очередь от своей безопасности и уж только потом о скорости выставления модели на трассу.
    Запрещается переворачивать модели, которые не удерживаются тормозом.

  2. Пилотам вменяется в обязанности удерживать модель на тормозе при подходе к ней маршала ближе 2-х метров. НИКАКИЕ доводы о безопасности вращающихся частей или невозможности удержать модель на тормозе не могут быть приняты. Также, пилоты должны настраивать свои двигатели и тормоза таким образом, чтобы обеспечить безпроблемную работу модели на холостых оборотах двигателя в течении как минимум 15 секунд и как минимум 5 секунд модель должна удерживаться тормозами и не глохнуть. Это касается любых положений модели, в т.ч. вверх колесами.
    Также, пилотам категорически запрещается снимать модель с тормоза до тех пор, пока она не выставлена на трассу. Маршал может неудачно попасть пальцами на какие-либо вращающиеся части и ваше поспешное нажатие на курок может сделать кого-то инвалидом. Или какой-нибудь камешек, прилипший к колесу может натворить немало бед.

  3. Пилот и маршал - понятия неразделимые. Каждый был и пилотом и маршалом. Так что предполагается, что пилоты будут терпимо относиться к маршалам и взамен получат более качественное исполнение маршалами своих обязанностей. И наоборот.

  4. При выходе маршалом на позицию вы обязаны в первую очередь заботится о своей безопасности, а уж потом о быстроте выставления модели на трассу. Современные автомобили могут нанести серъезный ущерб здоровью и конечностям беспечного маршала. Особенно это касается всякого рода трамплинов, когда при перевороте модели вы нагибаетесь и не видите, что следующая модель заходит на трамплин для прыжка. То есть, перед тем, как броситься под трамплин, убедитесь, что никто не летит вам в спину.

6.Пилоты видят ситуацию на трассе на ближайшие 5 метров, далее они “слепы” и тех миллисекунд от обнаружения беспечного маршала, разгуливающего по трассе, до предпринятия каких-либо мер по сохранинию здоровья последнего может не хватить. Бедьте внимательны !!! Контролируйте ход заезда !! Заранее определяйте - хватит ли вам времени для переворота модели и отхода с опасной позиции !!!

  1. Маршал, при подходе к модели для ее переворота или иных действий, должен видеть, что модель удерживается тормозами. Даже если колеса слегка вращаются - никто не застрахован от внезапного забеднения смеси и резкого повышения оборотов. Переворачивать модель надо только тогда, когда вы уверены, что это безопсно для вас и для ваших рук. Если вы видите, что колеса вращаются - не переворачивайте модель до тех пор, пока она не будет зафиксирована на тормозе. Также, если вы видете неадекватное поведение модели (потеря управления, беспорядочные вращения колесами и прогазовки) - подходить надо с особой острожностью.

  2. Если модель, в итоге, заглохла - маршал обязан убрать ее с трассы по возможности в направлении питстопа. Запрещается покидать маршальскую позицию для доставки модели на пит-стоп. Это заботы и проблемы пилота и его механика. Пока вы бегаете с моделью неудачного пилота, трое удачных потеряют время при перевороте из-за вашего беспечного отсутствия на позиции.

  3. По поводу мата и т.п. Все мы бывшие татары и мат - естественное дополнение русского языка. Никто не запрещает вам негромко выматериться на помосте. Но орать на всю трассу - нарушение, за что вам и будет дарована привелегия постоять секунд 10 на питстопе для построения и полировки следующей фразы повышенной этажности и отделки.

штрафы и санкции в соответствии с положением о проведении чемпионатов а именно

  • невыход на маршальскую позицию - 0 в квалификации

  • ругань на подиуме - стоп энд го.

лучше эту тему поднять в отдельной ветке по обсуждению правил поведения на трассе, а не в теме отдельно взятых соревнований

ostin

Выложил фотографии первого дня, где-то пятая часть от получившегося материала.
ostin.naukanet.ru/gallery/v/RC/KM2008/
Все было супер!! 😃
Выборочно несколько фото:

ikor

Багги

  1. Атуши Кавамото
  2. Дмитрий Грибов
  3. Никита Помогаев

Трагги

  1. Атуши Кавамото
  2. Дмитрий Грибов
  3. Александр Стольников

РЕЗУЛЬТАТЫ

ждем фотографий

aland
ikor:

Багги

  1. Атуши Кавамото
    Трагги
  2. Атуши Кавамото

Блин, это что? Японец вдул нашим в обоих классах?

BERSERK80

И это за 2 дня на трассе ?
Просто спец , респект ему !

Митяй

А как он работает газом, просто загляденье! 😒

Stolnik

японец не падает и не ошибается.
я для себя понял, в каком направлении надо двигаться.
буду двигать 😃

а как кто работает газом - это все рюшечки…

timxotic
aland:

Блин, это что? Японец вдул нашим в обоих классах?

японец конечно молодец!!! 😉
но, он профессионал!!! 😃

вот , просто интересно, он в курсе ,что гонялся по сути с любителями?!?! 😃 😵

aratj
Stolnik:

японец не падает и не ошибается.
я для себя понял, в каком направлении надо двигаться.
буду двигать 😃

а как кто работает газом - это все рюшечки…

Как он управляет трагги в воздухе это фантастика, я специально пошел смотреть на трамлин.

Выруливает почти из любого его положения.

да… есть чему почиться. ))

DemeroL

Да ладно вам. Прикольно он едет, но догнать и перегнать вполне реально.
Другое дело как у него машина настронена!!
Вообщем главное стабильность.

fredd_666

пОДЬЕХАЛ я к концу награжения(раньше неуспел =(.)
но судя по лицам финалистов “А”
и разговорам в “паддоке” понял что
пропустил многое и борьба в обоих
классах была нешуточная.=)


,
кстати … слышал про проблему с бортами на финале траков.что по этому поводу делать?ведь бортов свыше 1600мАч я не встречал,а их не хватало на 45-минутный финал…а замена борта отнимает намного больше времени в отличии от обычной заправки…?

aratj

2 fredd_666

Денис, а как же собсвенная спайка, хоть 2500 ?

Alter_spb
aratj:

2 fredd_666

Денис, а как же собсвенная спайка, хоть 2500 ?

если паять из “обычных” АА - могут быть провалы но току на мощьных сервах. там кто-то мерял, они в пике до 4-5А кушают.

У меня, кстати при зарядке взорвался пак спаянный из EP1500. Хорошо я его успел мотокроссменам перекинуть как гранату 😃.

А выход из ситуации - переход на липольные борта.

Maxbl4

Ага, у меня ли-ионного борта 2100мАч с регулем хватает на 2 часа езды и ещё остаётся 😃 А ещё он по габаритам он нормально встаёт в держалку для обычного стик-пака 😃

Sleeper

кстати … слышал про проблему с бортами на финале траков.что по этому поводу делать?ведь бортов свыше 1600мАч я не встречал

У японца была спайка из пальчиковых АА интелектов на 2000mah.
ПС: На соревнованиях НТВ что-то снимало. Никто не знает когда будут показывать?

к_юрич

когда будут показывать?

Ориентировочно в четверг 7 утра ( со слов оператора )

Сергей_parsel

Проблемы с бортами не было, была проблема с владельцами бортов =) Нужно было думать заранее, чтобы зарядить по полной.
Я ехал на далеко не новом 1100, и ничего, доехал, то, что он последние 7-10 минут стал сдавать, это было прогнозируемо, но я не стал его менять, хотя и приготовил запасной, тоже 1100 и тоже далеко не новый.

Да, забыл дописать, что в плюс к вышеописанному я перед финалом слегка уменьшил расходы на руле, т.к. все равно мой мюген вруливается отлично, а расход энерги в крайних режимах, по моему прогнозу, должно было быть существенно меньше - точно так и получилось.

Tores

Я на своем борте прошел все 45 минут на раз-два, еще и осталось. Борт 1600, заряжен по полной. Надо не леница и прокачивать батарейки циклами, и все будет в ажуре.

vasya_y
Tores:

Я на своем борте прошел все 45 минут на раз-два, еще и осталось. Борт 1600, заряжен по полной. …

Игорь, ты ездил на багги. Проблемы были на ТРАГГИ! - Модель в полтора раза больше весит, колёса большие - соответственно и примерно во столько же раз сервы больше потребляют (тем более ставят на трагги более мощные) - вот и подошли к границе!