pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Bike

Именно пищевая пленка и скоч 😃)

biohazard

Получается надо просто обмотать приемник и регулятор.А серво маш.тоже? И после этого пройтись скотчем чтоб держался.

BlinDaMed

Вопрос по креплениям(ИМЕННО по креплениям бамера к корпусу) открыт. Где можно их заказать. Дайте ссылку. Плиииз!

Bike

И новое сломается так - же. выноси бампер на текстолите из под рамы и все дела.

vvv604

По опыту- ставьте что хотите, н помните, что у Cyclon EP 1/10 слипера нет,
И на соревнованиях 22.03.09 шестерни порвали на стандартном двигателе.
С герметизацией совсем просто:

  • из ПЭТгпрозрачного делаем крышку с отбортовкой и крепим на саморезах.
    У меня малыш гоняет конкретно по лужам с брызгами.
biohazard

А что такое ПЭТ ? крышкой закрываем регул.и приемник а серву?

BlinDaMed
Bike:

И новое сломается так - же. выноси бампер на текстолите из под рамы и все дела.

Рама сломанная.

vvv604

Крышкой закрываем регул.и приемник, а серву , так как она стоит “головой” вниз
я заполнил (отделение с шестеренками) медицинским (купил в аптеке) вазелином-чисто и хорошо защищает от влаги. Кроме того лишние отверстия заклеиваю пленкй самоклейкой (Oracal 641 или скотчем)
Кстати при сборке двух половин рамы из Oracal 641 выполнил прокладки для
гермитизации корпусов редукторов.
ПЭТ-полиэтилен- тлщиной у меня 1мм-согнул вручную холодным способом,
он и так хорошо держит форму без нагрева

biohazard

Спасибо за совет. А мотор надо как нибудь закрывать или можно так оставить? Хотел спросить по поводу смазки редукт у меня новая багга, надо половинить сразу чтобы смазать или там уже что то положили?

vvv604

Смазку может и положили, но наверняка скудно.Лучше проконтролировать.
Двигатель я оградил от прямого попадания брызг.
Могу выложить фото

biohazard

Спасибо за фото. На фото видно что заднему бамперу наверно хана его роль выполняет антикрыло? И проводку проложили по другому теперь ничего не торчит,как у нового из магазина. А передний бампер еще жив? Или придумали что то другое.

vvv604

Передний бампер, смешной по цене, но удивительно удачный- из консервной банки .
При ударе деформируется, поглащая часть энергии удара, легко править на месте,
легкий,по ширине соответствует правилам (которые обычно не выполняют)
Оклеиваю бампер самоклейкой по мере “обдирания”
До заднего бампера руки не доходят,активно тренеруемся.

biohazard

Да уж, все ригинально и просто,а жесткости достаточно будет покрутил в руке банку консервную??? Или когда вырежешь будет нормально? А что резинка там держит которая впереди стоит на фото.
Забыл спросить. Чем смазываете радуктора?

vvv604

Про бампер-жесть рифленая (банка от кукурузы,гороха) , на фото видно. Верхняя и нижняя части бампера двуслойные. Рифление значительно усиливает конструкцию.
Резинка для купюр держит кабину (кузов) за носик. Так как стержень для клипсы снес давно. А редуктора забил литолом .

biohazard

Да…смазки и впрямь пожалели.Открутил крышку которая на кардане,а там почти сухо.
Наверно тоже самое и в редуктарах.Как видно рама из двух половинок которую надо разъединить,что-бы добраться до редуктора.
Не подскажите,что ещё открутить что-бы располовинить раму?

vvv604

Если хотите добраться до шестерен переднего моста, то мешать будет все.
Но можно частично обойти трудности-снять карданный вал (с шестернями в сборе)
и через открывшиеся окна вогнать смазку.
С редуктором заднего моста просто. Снять все "левое заднее " и двигатель,смазать и собрать снова. Или заправить смазку через отверстие с противоположной двигателю стороны. Оно закрыто крышкой.

biohazard

Сейчас снял кардан и двигатель в образовавшиеся окна набил литола. Вот думаю везде ли попадет смазка там видны лишь 2 шестерни те которые на заднем мосту и одна где редуктор на переднем мосту,или то что заложил достанет до других? А смазки кстати там тоже не было когда снял мотор.

vvv604

Прокрутить все налегке, добавить смазку. Можно несколько раз. Абсолютное заполнение не нужно и даже вредно. Избыток будет лезть из щелей. все пачкать. Можете себя успокоить тем, что смазали лучше чем на заводе.

biohazard

Не удержался,стало интересно и располовинил корпус,помазал в меру все шестерёнки как оказалось это было всё очень просто.Оказывается рама состоит из 3-х частей.Проще всего с задним мостом,да и с передним не вызвало проблем.Теперь буду спокоен в выходные надо попробовать.Спасибо vvv604 за отклик.