pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Есть у меня! хотел купить один товарищ,да пропал. рама усиленная плюс куча запчастей по ходовке и трансмиссии ( редуктора и тп) фоты где то тут в теме были.
Интересно. Можно поподробнее, фото не нашел. Можно в личку или на мыло ("имя"собака mail.ru)
Извиняйте, фотки нашел, ухо подвески не внушает, но в целом все равно интересно. Жду подробностей.
Bike а как аппаратуру на циклоне своем герметизируешь.На фото видать чем то обмотан это что-то вроде термо пленки или скотч. Интересно было бы узнать. Подарили вот такой.
Именно пищевая пленка и скоч 😃)
Получается надо просто обмотать приемник и регулятор.А серво маш.тоже? И после этого пройтись скотчем чтоб держался.
Вопрос по креплениям(ИМЕННО по креплениям бамера к корпусу) открыт. Где можно их заказать. Дайте ссылку. Плиииз!
И новое сломается так - же. выноси бампер на текстолите из под рамы и все дела.
По опыту- ставьте что хотите, н помните, что у Cyclon EP 1/10 слипера нет,
И на соревнованиях 22.03.09 шестерни порвали на стандартном двигателе.
С герметизацией совсем просто:
- из ПЭТгпрозрачного делаем крышку с отбортовкой и крепим на саморезах.
У меня малыш гоняет конкретно по лужам с брызгами.
А что такое ПЭТ ? крышкой закрываем регул.и приемник а серву?
И новое сломается так - же. выноси бампер на текстолите из под рамы и все дела.
Рама сломанная.
забирай мою ! 😃
Крышкой закрываем регул.и приемник, а серву , так как она стоит “головой” вниз
я заполнил (отделение с шестеренками) медицинским (купил в аптеке) вазелином-чисто и хорошо защищает от влаги. Кроме того лишние отверстия заклеиваю пленкй самоклейкой (Oracal 641 или скотчем)
Кстати при сборке двух половин рамы из Oracal 641 выполнил прокладки для
гермитизации корпусов редукторов.
ПЭТ-полиэтилен- тлщиной у меня 1мм-согнул вручную холодным способом,
он и так хорошо держит форму без нагрева
Спасибо за совет. А мотор надо как нибудь закрывать или можно так оставить? Хотел спросить по поводу смазки редукт у меня новая багга, надо половинить сразу чтобы смазать или там уже что то положили?
Спасибо за фото. На фото видно что заднему бамперу наверно хана его роль выполняет антикрыло? И проводку проложили по другому теперь ничего не торчит,как у нового из магазина. А передний бампер еще жив? Или придумали что то другое.
Передний бампер, смешной по цене, но удивительно удачный- из консервной банки .
При ударе деформируется, поглащая часть энергии удара, легко править на месте,
легкий,по ширине соответствует правилам (которые обычно не выполняют)
Оклеиваю бампер самоклейкой по мере “обдирания”
До заднего бампера руки не доходят,активно тренеруемся.
Да уж, все ригинально и просто,а жесткости достаточно будет покрутил в руке банку консервную??? Или когда вырежешь будет нормально? А что резинка там держит которая впереди стоит на фото.
Забыл спросить. Чем смазываете радуктора?
Про бампер-жесть рифленая (банка от кукурузы,гороха) , на фото видно. Верхняя и нижняя части бампера двуслойные. Рифление значительно усиливает конструкцию.
Резинка для купюр держит кабину (кузов) за носик. Так как стержень для клипсы снес давно. А редуктора забил литолом .
Да…смазки и впрямь пожалели.Открутил крышку которая на кардане,а там почти сухо.
Наверно тоже самое и в редуктарах.Как видно рама из двух половинок которую надо разъединить,что-бы добраться до редуктора.
Не подскажите,что ещё открутить что-бы располовинить раму?
Если хотите добраться до шестерен переднего моста, то мешать будет все.
Но можно частично обойти трудности-снять карданный вал (с шестернями в сборе)
и через открывшиеся окна вогнать смазку.
С редуктором заднего моста просто. Снять все "левое заднее " и двигатель,смазать и собрать снова. Или заправить смазку через отверстие с противоположной двигателю стороны. Оно закрыто крышкой.
Сейчас снял кардан и двигатель в образовавшиеся окна набил литола. Вот думаю везде ли попадет смазка там видны лишь 2 шестерни те которые на заднем мосту и одна где редуктор на переднем мосту,или то что заложил достанет до других? А смазки кстати там тоже не было когда снял мотор.