pilotage cyclone EP 1:10 модификации
чуть позже,ночь сейчас)))но по грунту вроде неплохо разгоняется для самолета на колесах)надо по асфальту пробывать
Вот это называется настоящий, русский…колхоз 😁
вопрос на поворотах и на скорости вылетают две передние оси цеплял всем чем только можно
можно ли его из электро в двс переделать
alexsashka что кроме мотора нужна туда впихнуть
ну вот и я дожил до счастья)))всё от траксас слешь 4вд))))) что нужно кроме мотора с регуляторами
и еще вопрос акум какой
Я так и не понял, что хочет этот товарищ?
хочу узнать как это решить и какие запчасти кроме движка и регуля
еще одна проблема разобрал машину и вытащил всю электронику помыл на следующий день собрал подключил не едет что делать только в ремонт нести не хотелось бы 😦
Ну вот запустил наконец циклона с БК комбо EZRUN 35А и липолью 3S. Пускал по трассе для 1 к 8. Через полсекунды оторвало один поворотный кулак, починил и сразу вынесло другой. С такой дурью объехать что-то невозможно, давишь на газ и можно закрывать глаза, поедет куда вздумается, боком, передом или задом. В общем, не надо оно этому шасси, хотя занятно - разгон просто не принимается мозгом, настолько быстро. Трансмиссия пока держит, но это явно ненадолго
ну да, с геометрией там беда. и ничего не сделать. так что 2S и боле не треба
Это все ради веселухи. Шасси безнадежное, что с ним еще делать то.
Вчера во время калибровки регуль почему то дал полный газ. Чума! Оторвались все четыре покрышки и каким то образом вырвало задний верхний рычаг с куском бабочки. Починил, откатал целую батарею, изредка газуя. Пробуксовка даже на асфальте начинается на любой скорости, по управлению машинка больше похожа на судно на воздушной подушке, потому как колеса будто всплывают как даешь газу. К концу батареи начал разделяться надвое корпус, и появился хруст трансмиссии. Выдавило соединяющие раму шурупы. Похоже, это конец:)
Всем привет, вот достался мне старенький замучанный циклон (старого образца). И вот вроде всю ветку прочитал, но так и не нашел информации про стоковый регулятор. Подскажите пожалуста, на сколько ампер стоковый регулятор у этой модели. Просто надо заменить его, мне предложили по дешевке регуль на 40 А, вот и не знаю, подойдет ли такой, или нет.
Двигатель стоковый.
И еще вопрос, вроде многие пишут, что избавились от люфтов в подвеске, но не пишут каким образом. Может кто подскажет?
Всем привет, вот достался мне старенький замучанный циклон (старого образца). И вот вроде всю ветку прочитал, но так и не нашел информации про стоковый регулятор. Подскажите пожалуста, на сколько ампер стоковый регулятор у этой модели. Просто надо заменить его, мне предложили по дешевке регуль на 40 А, вот и не знаю, подойдет ли такой, или нет.
Двигатель стоковый.
конечно хватит
И еще вопрос, вроде многие пишут, что избавились от люфтов в подвеске, но не пишут каким образом. Может кто подскажет?
это все относительно. предлагаю не париться на эту тему 😃
конечно хватит
ясно, а то я уж думал, что надо ампер на 60-80. народ пишет что ставят от 60 ампер.
да можно хоть на 200. но смысл?
народ, а кто подскажет?
на сколько я понял, из циклона, вполне можно сделать шоссейную модель. надо лишь немного запчастей купить других.
но сам по себе это же выполнимо? есть такие, кто переделывал циклона в шоссейку?
Это надо заменить всю подвеску(и как то ее приколохозить к шасси), колеса, шины, кузов, блок света - короче по деньгам точно нет смысла. Тамия ТТ 01 5 000 руб. Погонять на циклоне по шоссе можно и в стоке, точнее подрифтить. Задний развал сильно отрицательный, сход положительный, передний сход отрицательный - с этими настройками получается ездить боком, красиво и размашисто даже на стоковом моторе. Ресурс задних покрышек - часа два-три чистого катания
ну с одной стороны да, но если учесть, что кузов есть, остается лишь купить рычаги, амортизаторы и колеса. а это намного дешевле чем новая модель.
Приколхозить ничего не придется, шасси то одинаковая, просто надо рычаги сменить на более короткие + другие аммортизаторы и колеса.
и где это ТТ-01 по 5 000 продают?
Продают на распродаже остатков:) Или вот тот же класс, например: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_116&p…
Шасси с кем одинаковое? На ТТ-01 все совершенно другое. И по любому, сколько стоят рычаги, кулаки, колеса, полуоси и мелочевка?
Я говорил, о том, что шасси одинаковое, имея в виду, что на ТЛ-01 и шоссейки собирались, и разница там лишь в рычагах, ну соответсвенно еще в полуосях, и амортизаторах! Что вылезит примерно в 1-1.5 тысяч.
Просто учитывая, что мой циклон довольно уставший, и требует преобретения рычагов, аммортизаторов и колес, то подумал, что особой разницы нет, что на базе этой шасси собирать. Вкладывать придется хоть в багги хоть в шоссейку.
проблема лишь в том, где найти рычаги( на пилотаже вроде поковырялся, но не нашел((((
Видимо, я про такую шоссейку не слышал. Как она называлась то? В пилотаже точно ничего подобного нет
Дело в том, что слышал или не слышал (про шоссейку), это вопрос спорный.
Шасси было создано изначально под шоссейку.
Набери в поисковике Tamiya 50966 (SP966) TL-01 LA M Parts (Suspension Arm), и увидишь рычаги (шоссейные) под эту шасси.
Проблема в том, что шасси довольно старое уже, и найти в магазинах на нее что либо - проблема.
В пилотаже продается на циклона рычаги, потому что они барыжили ими, да и до сих пор он у них в продажах числиться.
Но вот если найти рычаги, то переделать под шоссейку не проблема. ИМХО.
Ну если ты все сам знаешь, зачем спрашивать:) Искать и заказывать потом запчасти, для совершенно дурацкой шаськи, не стоит это того. Та же тетеха в сто раз ликвиднее и проще в содержании