pilotage cyclone EP 1:10 модификации
посчитал передатку для 8.5 БК мотора
если верить инету то внутреннее передаточное 4.44
если так же верить инету то спур 41 зуба
мотор просит передатку 9.2 ( по мануалу )
при использовании пиньёна в 19 зубов получаем общее передаточное 9.81
при использовании пиньёна в 21 зуб получаем общее передаточное 8.88
9.81 будет нормально
8.88 можно нагреть мотор ( но попробовать стоит )
мотор желательно с синтерным ротором
Прикупил, рычаги, кулаки и с-хабы… от китайского аналога мт… сегодня буду примерять 😃
Нужен совет по верхним рычагам… Регулируемы подходящего размера…
наконечники www.xmodels.ru/catalog/164/2838/
сами тяги www.xmodels.ru/catalog/164/2853/
шары www.xmodels.ru/catalog/164/2880/
по идее должны подойти . спрошу длинну у владельцев лазера
обрати внимание , что крепление верхних рычагов обратное , то есть болт вкручивается не в отверстие на раме ,а через отверстие в сам рычаг . на внутреннюю часть рычага нужны будут наконечники как на концах амортизатора , с “шарами” и уже их прикручивать длинным винтом М3 с гайкой к раме через шары .
Спасибо. Предлагаешь все от лазера напихать туда? Мне в принципе лучше… Поскольку вторая машинка лазер…
И так переделка Pilotage cyclone в DOB Cyclone продолжается 😃
а че тема то затихла? 😃
вроде ктото хотел бк ставить, как у кого прогресс идет?
собираются финансы 😃
а че тема то затихла? 😃
вроде ктото хотел бк ставить, как у кого прогресс идет?
бк заказан и едет… 😃 сейчас идет замена подвески… DOB. сегодня померял рычаги… там другие подшипники…ты про это ничего не сказал.
И еще нужен правильные крепеж кулаков… от пилотажа не идут…
я ж говорил что всю подвеску нада менять
я ж говорил что всю подвеску нада менять
тогда колись где брать все это… подшипники 10мм по внешнему радиусу?
Коллеги дайте плз ссылочку на б/к и рег которые будете ставить на авто.
или этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRST1&P…
или этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRHU1&P…
Жень , брал всё там же . В кулаках внешние 10х5х4 ынутренние 15х10х4
в задних не помню .
эээ…Сорри за нескромный вопрос,но скока км/ч развивает электро двиг на 35 витков?Заранее спасибо
может не будем оффтопить и почитаем мат. часть сначала ?
Жень , брал всё там же . В кулаках внешние 10х5х4 ынутренние 15х10х4
в задних не помню .
Ром,
Я посмотрел 15x10x4
Нашел вот такие.
hobbyforyou.ru/catalog/531-2876.html
hobbycenter.ru/product_info_19878.html
hobbycenter.ru/product_info_14291.html
hobbycenter.ru/product_info_7309.html
нашел 5x10x4 такие
hobbycenter.ru/product_info_19877.html
hobbycenter.ru/product_info_7306.html
www.xmodels.ru/catalog/119/1727/
www.xmodels.ru/catalog/119/1726/
www.xmodels.ru/catalog/119/2029/
Сижу думаю чего брать 😃
Вчера приехал долгожданный бесколекторник. Novak EX Sport 8.5T
Сегодня был установлен и опробован на этом аппарате. 😃 с 19ым пиньеном
Машина превратилась в снаряд 😃 …, но посколько модификация подвески не завершена… пока только стоят маслянные аммортизаторы и скобы на нижних рычагах, причем сервомашинка была штатная…сняряд получился абсолутно не управляем…
После 4-5 минут, шлифовки асфальта и бешеных для циклона скоростей, произошел краш-тест 😵… но к счастью обошлось разбитым диском, пласмассовым корпусов разема подключения приемника к регулятору и нафиг вылетевшем аккумом… регуль тоже улетел в нос. 😃
Есть подозрения, что втулки в дифах кончились… (“Бобик” явно не был готов к такой прыти и подконец довольно сильно подвывал:)
Выводы такие
Серву однозначно менять…
Рычаги менять все - сейчас размышляем о креплений верхних регулируемых рычагов… Нужна дополнительная бабочка
Резину менять…
Кроме резины уже практически все есть… осталось по мелочи…
Короче модификация продолжается…
Сегодня провел предварительную модификацию передней подвески.
Из штатных деталей отсались тоолько рулевые тяги.
Штатные кости-полуоси не подошли, короткие.
Теперь у циклона в передней подеске по 3 тефлоновых подшибника на сторону.
Более жесткие нижние рычаги, с хабы и кулаки с нормальной посадкой через втулки , регулируемые верхние рычаги, другие полуоси
Маслянные амортизаторы и более прочное крепление нижних рычагов к раме.
Все собрано на болтах.
Теперь нужно подобрать кости осей и придумать другое верхнее крепление аммортизаторов и верхних рычагов к раме…
Предпологается взять алюминивый пилон, либо вырезать самому из алюминия.
Класс! Модификации понравились 😃
Думаю, что можно перенести нижнее крепление амортизаторов(передних) к центру, чтобы клиренс стал побольше.
Думаю, что можно перенести нижнее крепление амортизаторов(передних) к центру, чтобы клиренс стал побольше.
Есть идея перенести (немного) верхнее крепление от центра, через установку бабочки. Заодно уйти от креплнения аммортизаторов к раме.
В текущем варианте аммо в нижней точке практически упирается в нижний рычаг.
не не , верхние рычаги у рамы крепить по другому однозначно . Ролл центр слишком высоко
не не , верхние рычаги у рамы крепить по другому однозначно . Ролл центр слишком высоко
Это тоже да… Когда подвеска работает, то рычаги не дают нормально кулакам ходить…
Текущий вариант предварительный…