pilotage cyclone EP 1:10 модификации

DOB

наконечники www.xmodels.ru/catalog/164/2838/
сами тяги www.xmodels.ru/catalog/164/2853/
шары www.xmodels.ru/catalog/164/2880/
по идее должны подойти . спрошу длинну у владельцев лазера
обрати внимание , что крепление верхних рычагов обратное , то есть болт вкручивается не в отверстие на раме ,а через отверстие в сам рычаг . на внутреннюю часть рычага нужны будут наконечники как на концах амортизатора , с “шарами” и уже их прикручивать длинным винтом М3 с гайкой к раме через шары .

eugenek

Спасибо. Предлагаешь все от лазера напихать туда? Мне в принципе лучше… Поскольку вторая машинка лазер…

И так переделка Pilotage cyclone в DOB Cyclone продолжается 😃

Deniel

а че тема то затихла? 😃
вроде ктото хотел бк ставить, как у кого прогресс идет?

eugenek
Deniel:

а че тема то затихла? 😃
вроде ктото хотел бк ставить, как у кого прогресс идет?

бк заказан и едет… 😃 сейчас идет замена подвески… DOB. сегодня померял рычаги… там другие подшипники…ты про это ничего не сказал.
И еще нужен правильные крепеж кулаков… от пилотажа не идут…

DOB

я ж говорил что всю подвеску нада менять

eugenek
DOB:

я ж говорил что всю подвеску нада менять

тогда колись где брать все это… подшипники 10мм по внешнему радиусу?

Tom-cat

Коллеги дайте плз ссылочку на б/к и рег которые будете ставить на авто.

никита25

эээ…Сорри за нескромный вопрос,но скока км/ч развивает электро двиг на 35 витков?Заранее спасибо

DOB

может не будем оффтопить и почитаем мат. часть сначала ?

eugenek

Жень , брал всё там же . В кулаках внешние 10х5х4 ынутренние 15х10х4
в задних не помню .

Ром,

Я посмотрел 15x10x4

Нашел вот такие.
hobbyforyou.ru/catalog/531-2876.html
hobbycenter.ru/product_info_19878.html
hobbycenter.ru/product_info_14291.html
hobbycenter.ru/product_info_7309.html

нашел 5x10x4 такие
hobbycenter.ru/product_info_19877.html
hobbycenter.ru/product_info_7306.html
www.xmodels.ru/catalog/119/1727/
www.xmodels.ru/catalog/119/1726/
www.xmodels.ru/catalog/119/2029/

Сижу думаю чего брать 😃

eugenek

Вчера приехал долгожданный бесколекторник. Novak EX Sport 8.5T

Сегодня был установлен и опробован на этом аппарате. 😃 с 19ым пиньеном

Машина превратилась в снаряд 😃 …, но посколько модификация подвески не завершена… пока только стоят маслянные аммортизаторы и скобы на нижних рычагах, причем сервомашинка была штатная…сняряд получился абсолутно не управляем…

После 4-5 минут, шлифовки асфальта и бешеных для циклона скоростей, произошел краш-тест 😵… но к счастью обошлось разбитым диском, пласмассовым корпусов разема подключения приемника к регулятору и нафиг вылетевшем аккумом… регуль тоже улетел в нос. 😃
Есть подозрения, что втулки в дифах кончились… (“Бобик” явно не был готов к такой прыти и подконец довольно сильно подвывал:)

Выводы такие

Серву однозначно менять…
Рычаги менять все - сейчас размышляем о креплений верхних регулируемых рычагов… Нужна дополнительная бабочка
Резину менять…

Кроме резины уже практически все есть… осталось по мелочи…

Короче модификация продолжается…

eugenek

Сегодня провел предварительную модификацию передней подвески.

Из штатных деталей отсались тоолько рулевые тяги.
Штатные кости-полуоси не подошли, короткие.

Теперь у циклона в передней подеске по 3 тефлоновых подшибника на сторону.
Более жесткие нижние рычаги, с хабы и кулаки с нормальной посадкой через втулки , регулируемые верхние рычаги, другие полуоси
Маслянные амортизаторы и более прочное крепление нижних рычагов к раме.
Все собрано на болтах.

Теперь нужно подобрать кости осей и придумать другое верхнее крепление аммортизаторов и верхних рычагов к раме…
Предпологается взять алюминивый пилон, либо вырезать самому из алюминия.

Sleeper

Класс! Модификации понравились 😃

Думаю, что можно перенести нижнее крепление амортизаторов(передних) к центру, чтобы клиренс стал побольше.

eugenek
Sleeper:

Думаю, что можно перенести нижнее крепление амортизаторов(передних) к центру, чтобы клиренс стал побольше.

Есть идея перенести (немного) верхнее крепление от центра, через установку бабочки. Заодно уйти от креплнения аммортизаторов к раме.
В текущем варианте аммо в нижней точке практически упирается в нижний рычаг.

DOB

не не , верхние рычаги у рамы крепить по другому однозначно . Ролл центр слишком высоко

eugenek
DOB:

не не , верхние рычаги у рамы крепить по другому однозначно . Ролл центр слишком высоко

Это тоже да… Когда подвеска работает, то рычаги не дают нормально кулакам ходить…
Текущий вариант предварительный…

Grebenek

Народ, я конечно понимаю что немножко не совсем по теме, но у меня такая же техника, кто где её катает? Я катал на даче по песку, но делал кожух на двигатель. Я так понимаю что все по асфальту катаются? Или двигателю ничего не будет? спасибо за внимание.

eugenek
Grebenek:

Народ, я конечно понимаю что немножко не совсем по теме, но у меня такая же техника, кто где её катает? Я катал на даче по песку, но делал кожух на двигатель. Я так понимаю что все по асфальту катаются? Или двигателю ничего не будет? спасибо за внимание.

со штатным мотором все равно… он закрыт где нужно…

Попробывал установить вместо костей и полуосей мипы от той же машины… но они оказались длиннее чем кости… придется ждать пока кости появятся в наличии. зато передний фрезерованный пилон подошел как от родной 😃 поставлю выложу…

Grebenek

У меня вот такая проблема, может конечно это и не проблема, но как мне кажется при нагреве регулятора хода он начинает глючить. Именно отключается, серва работает, а ехать машина не хочет, потом через некоторое время опять едет, причем при включении нового заряженного аккумулятора такая же фигня, может у кого тоже такое было?

А движок все - таки забился кажется песком и погрызло ведущую шестерню.((((
Есть ли где нибудь магазин с ценами ниже чем в пилотаже? Только с деталями на эту технику