pilotage cyclone EP 1:10 модификации
всем привет раскажу без фоток лазию через мобильный шаську циклона переделал немнога тоесть меньшими жертвами все люфты рычагов поворотных кулаков убрал путем подкладывания шайбочек изменил расположение акков теперь ими можно регулировать развесовку перед-зад они лежат в теле циклона акки 4200 регуль не распознан мною матор 10 витков на авиациооных магнитах пиньен купил самолетный на 12 зубьев он не подходил не выстовить было ренил проблему так с торца мотора изготовил шайбу толщиной 4мл прикрутил к штатным местам на мотор установил мотор на место и наметил новые регулировочные отверстия теперь от самого маленького пиньена до самого большого можна установить на 12 зубьях разгон проходит дикий циклон задирает морду почти градусов на 30 позже буду когда дома выложу фотки если кому интересно
шаг совпадает ссылку незнаю покупал примерно ДИОЛГ тАК#ДАЙТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОН ТОТ ПИНЬЕН : А ВАМ КАКОЙ ШАГ : ???: ТАГДА ПОД КАКОЙ ВИНТ : ДА МНЕ ВОПЩЕ НА АВТО МОДЕЛЬ : ПАУЗА У ПРОДОВЦА И У ПОСИТИТЕЛЕЙ КОСОЙ ВЗГЛЯД В МОЮ СТОРОНУ: ВОПЩЕМ ЧТОБ ПОБЫСТРЕЙ ОТТУДА ЗДЕЛАТЬ НОГИ Я ВЗЯЛ ЧЕТЫРЕ ПИНЬЕНА ПО 30 РУБЛЕЙ И СВЕНТИЛ. ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПОДОШЕЛ ОДИН.
а где покупал?
Покупал в магазине на полежаевской кажетса спорт хобби
Покупал в магазине на полежаевской кажетса спорт хобби
мы поняли поняли 😃
не издевайтесь я через телефон писал.писал.писал или пИсал. шутка
Вот здорово! Ждёмс фоток! Это ж можно тогда и бесколлекторник с 5000 Kv воткнуть?
А кто какие сервы ставил на циклон? Я пробовал вот такую Скорость на самом деле чуть меньше чем заявлено. Примерно 0.15 сек/60 град. Но усилие - это что-то невероятное по сравнению со стоковой. 10 кг/см точно будет! Сделана аккуратно, похоже водонепроницаемая - части корпуса соединены через резиновые прокладки. По скорости заметно быстрее стоковой.
вот тока шо прибрался за собой после очередной перетряски циклона и замены сервы. в аккурат такую жа вкрячил. мне правда как то повезло невероятно и я уцепил на какой-то распродаже их три штуки сразу за 34 дойлера. по сравнению со штатной чистый роллс-ройс! я штатную разобрал, в исследовательских целях, а там опять половина шестеренок без зубьев. ну заодно в циклоне выкинул все втулки на фиг и поставил подшипники вааще везде. теперь бы испытать это дело но погоды в московии стали чота не летные…
по поводу бесколекторника - чота мне каацца что не вытянет циклончик такого пламенного сердца. похать то поедет но вот шестеренкам однозначный кирдык придет. и очень скоро.
и за скоко выходит вся ваша модернизация для ускорения?=)
не понял вопроса? что значит “за скоко”?
ну всмысле в деньгах скоко получается все эти пиньёны и прочее, что вы выше описывали
про пиньен для него ничо не знаю - пока не озабачивался. однако набор из трех штук от novak стоит 10 уе. рулевые машинки обошлись в 34,75 за три штуки + 10,25 доставка. набор подшипников 20 уе. рама 11. ну как-то так
потом этта…это не “модернизация для ускорения” а попытка сделать весчь из того что было. ну не выбрасывать же 😃
Еще раз напомню. В циклоне дифы сделаны из чего то вроде силумина т.е. оно хоть и метал но крошится только в путь (для сравнения, вчера разобрал диф в е-реве своей, там каленая сталь или типа того, ни зазубренки хотя стоит мощная БК система, на циклоне же на штатном моторе все было убито).
Поэтому, то что выше человек пишет езда машинки на задних колесах, как и установка БК системы мощной. Все это приведет к смерти дифоф. Ведь если у вас авто едет на задних колесах. это значит вся нагрузка ложиться на один мост, в циклоне ведь нет центрального диффа чтобы балансировать нагрузку.
мне казали, что БК система очень боиться воды.типо выгорает моментально.
а из-за центрального дифа будет ухудшаться проходимость?тоесть получется одно ведущее колесо.
сегодня гонял в -25.по накатаной дороги на максимальной скорости при полном повороте колёс циклон едет прямо и вообще нерулит,а если бы был центральный диф такого не было бы?
мне казали, что БК система очень боиться воды.типо выгорает моментально.
регулятор б/к системы также как и колекторный боится воды
мотор БК также может ржаветь, хотя без сенсорному в принципе наплевать на все, сенсорный воды не любит т.к. могут заглючить датчики
кто выгорит моментально? 😎
а из-за центрального дифа будет ухудшаться проходимость?тоесть получется одно ведущее колесо.
сегодня гонял в -25.по накатаной дороги на максимальной скорости при полном повороте колёс циклон едет прямо и вообще нерулит,а если бы был центральный диф такого не было бы?
Всегда можно менять плотность масла в диффах тем самым регулировать их характеристики.
Проходимость конечно будет падать, центральный диф ставят на траги штатно а они как известно сделаны для трасс а не для офф роада чисто.
Относительно поворота, не могу точно сказать в вашем случае. Центр диф 100% работает когда у вас мощный мотор и при разгоне машины едет на задних колесах. В этом случае вы конечно не можете ей управлять + вся нагрузка ложиться на зад. Центр диф разгрузил бы заднюю ось в таком случае.
движок стоковый.просто морз.возможно резина задубела.но аммортизаторы точно замерзли.они при нажатии в обратное положение долго возвращались:)
З.Ы.палец отмёрз,т.к. я 2 акка откатывал😁
о чем и речь, я не знаю что было за покрытие, что за резина, настройки шасси и т.п.
я под зиму взял шипованную резину вообще 😃
xartsi
если вы аккумулятор положили на верх, вы подняли на верх центр тяжести = сделали только хуже
а если для льда резину обернуть тряпичным лейкопластырем(он в матках продаётся)
будет лучше?
а зачем? с чего она лучше станет?
для зимы нужна максимально мягкая резина, для снега с крупным протектором
в мою резину просто вкрутили саморезы с внутренней стороны в каждый выступ протектора
понятно😁ну свою резину я портить ещё небуду.она ещё совсем новая.так что будем бороться с машиной на ледовых трассах😁
да и я не портил, просто купил б/у уже шипованную
у меня сейчас 4 комплекта колес на дисках, правда два комплекта шоссейная, только диски разные, одни чисто фотки делать, вторые для катания