pilotage cyclone EP 1:10 модификации

xartsi

не издевайтесь я через телефон писал.писал.писал или пИсал. шутка

Raziel

Вот здорово! Ждёмс фоток! Это ж можно тогда и бесколлекторник с 5000 Kv воткнуть?

А кто какие сервы ставил на циклон? Я пробовал вот такую Скорость на самом деле чуть меньше чем заявлено. Примерно 0.15 сек/60 град. Но усилие - это что-то невероятное по сравнению со стоковой. 10 кг/см точно будет! Сделана аккуратно, похоже водонепроницаемая - части корпуса соединены через резиновые прокладки. По скорости заметно быстрее стоковой.

Mice

вот тока шо прибрался за собой после очередной перетряски циклона и замены сервы. в аккурат такую жа вкрячил. мне правда как то повезло невероятно и я уцепил на какой-то распродаже их три штуки сразу за 34 дойлера. по сравнению со штатной чистый роллс-ройс! я штатную разобрал, в исследовательских целях, а там опять половина шестеренок без зубьев. ну заодно в циклоне выкинул все втулки на фиг и поставил подшипники вааще везде. теперь бы испытать это дело но погоды в московии стали чота не летные…

по поводу бесколекторника - чота мне каацца что не вытянет циклончик такого пламенного сердца. похать то поедет но вот шестеренкам однозначный кирдык придет. и очень скоро.

чак

и за скоко выходит вся ваша модернизация для ускорения?=)

Mice

не понял вопроса? что значит “за скоко”?

чак

ну всмысле в деньгах скоко получается все эти пиньёны и прочее, что вы выше описывали

Mice

про пиньен для него ничо не знаю - пока не озабачивался. однако набор из трех штук от novak стоит 10 уе. рулевые машинки обошлись в 34,75 за три штуки + 10,25 доставка. набор подшипников 20 уе. рама 11. ну как-то так

потом этта…это не “модернизация для ускорения” а попытка сделать весчь из того что было. ну не выбрасывать же 😃

ronaldo

Еще раз напомню. В циклоне дифы сделаны из чего то вроде силумина т.е. оно хоть и метал но крошится только в путь (для сравнения, вчера разобрал диф в е-реве своей, там каленая сталь или типа того, ни зазубренки хотя стоит мощная БК система, на циклоне же на штатном моторе все было убито).

Поэтому, то что выше человек пишет езда машинки на задних колесах, как и установка БК системы мощной. Все это приведет к смерти дифоф. Ведь если у вас авто едет на задних колесах. это значит вся нагрузка ложиться на один мост, в циклоне ведь нет центрального диффа чтобы балансировать нагрузку.

ZZZshap

мне казали, что БК система очень боиться воды.типо выгорает моментально.

alexsashka

а из-за центрального дифа будет ухудшаться проходимость?тоесть получется одно ведущее колесо.
сегодня гонял в -25.по накатаной дороги на максимальной скорости при полном повороте колёс циклон едет прямо и вообще нерулит,а если бы был центральный диф такого не было бы?

ronaldo
ZZZshap:

мне казали, что БК система очень боиться воды.типо выгорает моментально.

регулятор б/к системы также как и колекторный боится воды

мотор БК также может ржаветь, хотя без сенсорному в принципе наплевать на все, сенсорный воды не любит т.к. могут заглючить датчики

кто выгорит моментально? 😎

alexsashka:

а из-за центрального дифа будет ухудшаться проходимость?тоесть получется одно ведущее колесо.
сегодня гонял в -25.по накатаной дороги на максимальной скорости при полном повороте колёс циклон едет прямо и вообще нерулит,а если бы был центральный диф такого не было бы?

Всегда можно менять плотность масла в диффах тем самым регулировать их характеристики.

Проходимость конечно будет падать, центральный диф ставят на траги штатно а они как известно сделаны для трасс а не для офф роада чисто.

Относительно поворота, не могу точно сказать в вашем случае. Центр диф 100% работает когда у вас мощный мотор и при разгоне машины едет на задних колесах. В этом случае вы конечно не можете ей управлять + вся нагрузка ложиться на зад. Центр диф разгрузил бы заднюю ось в таком случае.

alexsashka

движок стоковый.просто морз.возможно резина задубела.но аммортизаторы точно замерзли.они при нажатии в обратное положение долго возвращались:)
З.Ы.палец отмёрз,т.к. я 2 акка откатывал😁

ronaldo

о чем и речь, я не знаю что было за покрытие, что за резина, настройки шасси и т.п.

я под зиму взял шипованную резину вообще 😃

xartsi

если вы аккумулятор положили на верх, вы подняли на верх центр тяжести = сделали только хуже

alexsashka

а если для льда резину обернуть тряпичным лейкопластырем(он в матках продаётся)
будет лучше?

ronaldo

а зачем? с чего она лучше станет?

для зимы нужна максимально мягкая резина, для снега с крупным протектором

в мою резину просто вкрутили саморезы с внутренней стороны в каждый выступ протектора

alexsashka

понятно😁ну свою резину я портить ещё небуду.она ещё совсем новая.так что будем бороться с машиной на ледовых трассах😁

ronaldo

да и я не портил, просто купил б/у уже шипованную

у меня сейчас 4 комплекта колес на дисках, правда два комплекта шоссейная, только диски разные, одни чисто фотки делать, вторые для катания

alexsashka

понятно.
а если поставить пиньён на 23 зуба мотор стандартный (да и регуль)потянут.ил лучше на 21 зуб.а то скорости побольше както хочется.

ronaldo

я уже не помню какой штатный пиньен, а так, ставишь, катаешься немного, щупаешь мотор и регулятор, если пальце держать нельзя ставишь меньше

чак

а какое ограничение кол-ва витков к штатному регу(от x до y например)?
и влезет ли в циклошу 540 двиг без всяких там надпилов?