pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Владыко
Topaz71091:

привет, а как фотки вставлять? просто я не частый посетитель форумов, а поделиться есть чем

Предварительно зайти на www.radikal.ru , залить туда фотку, скопировать адрес фотки в первой строке и вставить в строку которая появится когда кнопку “вставить изображение”.

Либо просто [img]адрес фотки[/img] , к примеру [img]*www.kremlin.ru/vova/prazdniki/…/img] звездочки не надо вставлять перед и после адреса.

😈

Владыко
Topaz71091:

сделал защиту днища

Что за двигло, какие аккумы, регулятор не глючит? 😃

Topaz71091

подсветка и новое двигло.

Вопрос такой. В наборе имеются диски поршней аммортизаторов с разным колличеством отверстий. Есть ли вариант , если купить силиконовое масло для аммортизаторов вязкостью 90 и поставить эти поршни, тем самым сделать жеще аммортизатор на сжим???
Просто при прыжках родные амморты даже с вставками очень жидкие.
Если идея кал, то посоветуйте аммортизаторы, которые можно сюда воткнуть. Заранее благодарствую. 😁

Владыко:

Что за двигло, какие аккумы, регулятор не глючит? 😃

двигло Tamiya Gt Tuned. Если честно с двиглом промахнулся, обороты большие, но максимальная скорость не увеличилась. То есть рвет прилично, до максималочки, реактивно не едет =)

Акум на 4500. Регуль родной. Пока ничего не тупит.

Mice
Topaz71091:

подсветка и новое двигло.
двигло Tamiya Gt Tuned. Если честно с двиглом промахнулся, обороты большие, но максимальная скорость не увеличилась. То есть рвет прилично, до максималочки, реактивно не едет =)

а что за провода на мотор идут? что-то тонковаты. греются?

Topaz71091
Mice:

а что за провода на мотор идут? что-то тонковаты. греются?

слушай, не замечал. Вроде не кипят. По идее это же стандарт, значит наверно рассчитаны.

Подскажите про аммортизаторы, у меня все только в них упирается. =((

Владыко
Topaz71091:

Вопрос такой. В наборе имеются диски поршней аммортизаторов с разным колличеством отверстий. Есть ли вариант , если купить силиконовое масло для аммортизаторов вязкостью 90 и поставить эти поршни, тем самым сделать жеще аммортизатор на сжим???

Просто при прыжках родные амморты даже с вставками очень жидкие.
Если идея кал, то посоветуйте аммортизаторы, которые можно сюда воткнуть. Заранее благодарствую. 😁

Амморты не причем, можешь из набора вставки поставить под пружины, они вместо регулировочных шайб как на люминевых амортах.

И кстати, жесткие аморты - вырвет крепления, у меня например при прыжке с трамплина, один задний аморт просто треснул напополам, т.е. сам цилиндр-бочонок треснул, там пластик полное Г.

Я себе назад поставил аморты от MTA-4, вперед люминь от МиниТрагги из пилотажа, перед у меня дубовый, зад более мягкий и длинноходный.

Если очень хочется, то поствь диск с одной дыркой, будет табуретка на колесах. 😈

Topaz71091

спасибо! А бабочки ты где нашел? Просто я тоже с питера, подобрать не могу =)

или ты не менял их?

Max_SL:

А еще диски в аморты с разным количеством отверстий и, как следствие, разной характеристикой жесткости. И пластиковые ограничители хода амортизатора.

подскажи, где можно найти бабочки, и какие у тебя аммортизаторы.

Mice
Topaz71091:

слушай, не замечал. Вроде не кипят. По идее это же стандарт, значит наверно рассчитаны.

по фотке масштаб трудно соотнести. ну если штатные то дело не в них 😃

Topaz71091
Владыко:

Амморты не причем, можешь из набора вставки поставить под пружины, они вместо регулировочных шайб как на люминевых амортах.

И кстати, жесткие аморты - вырвет крепления, у меня например при прыжке с трамплина, один задний аморт просто треснул напополам, т.е. сам цилиндр-бочонок треснул, там пластик полное Г.

Я себе назад поставил аморты от MTA-4, вперед люминь от МиниТрагги из пилотажа, перед у меня дубовый, зад более мягкий и длинноходный.

Если очень хочется, то поствь диск с одной дыркой, будет табуретка на колесах. 😈

по интернету смотрю, в питерских пилотажах нету для мини трагги амортиков, где можно найти?

Mice:

по фотке масштаб трудно соотнести. ну если штатные то дело не в них 😃

у тебя греются?

Mice

не, не греются. у меня бк стоит 😃

Владыко
Topaz71091:

спасибо! А бабочки ты где нашел? Просто я тоже с питера, подобрать не могу =)
или ты не менял их?
подскажи, где можно найти бабочки, и какие у тебя аммортизаторы.

У меня родные стоят, вернее передняя снята вообще, задняя стоит, она и пластиковая нормальная, мягкая.

Сейчас делаю более мощные бабочки, как сделаю напишу и фотки дам, а так же чертеж в Автокаде.

Завтра кста еду за hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19506

Фотки моих модернизаций смотри на предыдущих страницах.

Ты где мотор купил? В питере не нашел такого! 😈

Topaz71091

Мотор брал в пилотаже на лиговке =) Судя по прииклеенному на коробке ценнику - последний. =) Я решмл пока что замутить бюджетный вариант аммортизаторов- купить назад как у тебя, а передние оставить родные, но с 2 толстыми вставками и одной средней на каждом амморте. Впринципе норм, жестко. Но жопа это пипец. Проседает под своим весом, буду полюбому брать амморты. Говоришь они тоже регулируются по жесткости?

Mice

машина своим весом должна немного прожимать аммортизаторы. иначе это не аммортизаторы получаются а просто какие-то опоры. при таком подходе можно их вааще заменить на какиенть палочки из железия или люминия 😃

Topaz71091
Mice:

машина своим весом должна немного прожимать аммортизаторы. иначе это не аммортизаторы получаются а просто какие-то опоры. при таком подходе можно их вааще заменить на какиенть палочки из железия или люминия 😃

ну у меня задняя часть вообще наполовину проседает, видимо дает знать о себе защита, хотя по идее она не такая уж и тяжелая.

Владыко
Topaz71091:

Мотор брал в пилотаже на лиговке =) Судя по прииклеенному на коробке ценнику - последний. =) Я решмл пока что замутить бюджетный вариант аммортизаторов- купить назад как у тебя, а передние оставить родные, но с 2 толстыми вставками и одной средней на каждом амморте. Впринципе норм, жестко. Но жопа это пипец. Проседает под своим весом, буду полюбому брать амморты. Говоришь они тоже регулируются по жесткости?

Задние от MTA-4 под весом прожимаются, иначе кости под большим углом и колеса туго вращяются, а должны свободно, можно под них втавок напихать под пружины, будет еще жестче.

А передние надо полюбому люминь, иначе их порвёт, вот к примеру есть www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10012…

Можно попроще www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10012…

А с задними, ты можешь докупить в планетхобби цилиндры из люминия и верхние крышки, вставить внутренности от своих и забыть о поломках. Кстати масло для амортизаторов стоит дофига… 😵

Topaz71091:

ну у меня задняя часть вообще наполовину проседает, видимо дает знать о себе защита, хотя по идее она не такая уж и тяжелая.

Прикрути амортизаторы к ближним к раме отверстиям рычагов, машина сразу подымется.

Topaz71091

я уже прикрутил ближе к раме, просто они сами по себе мягкие какие то

Andrey1981
Topaz71091:

я уже прикрутил ближе к раме, просто они сами по себе мягкие какие то

У меня тоже при нажимании, машинка не возвращалась в первоначальное состояние. Когда стал разбираться, то оказалось, что при затяжке шурупов рычаги зажимаются и двигаются с усилием. Нижние рычаги я закрепил П-образной скобой (из электрода). А когда закручивал верхние, то на шуруп нанес автомобильный герметик (белого цвета). Такой герметик продается практически в любом магазине автозапчастей и стоит 20-30р за тюбик. Он не дает резьбе раскручиваться, но при этом винт можно будет открутить без особых усилий. Еще я этим герметиком промазываю все швы при сборке машинки.

Topaz71091

ну я уже все равно буду брать амморты на зад ) Так как передний разобрал неаккуратно, сейчас он на половину пустой, поставлю от МТА на зад, а с заднего родного долью жидкости в передний и пока что буду ездить так. После нового года может и перед заменю.

Topaz71091:

ну у меня задняя часть вообще наполовину проседает, видимо дает знать о себе защита, хотя по идее она не такая уж и тяжелая.

слушай, я на фотке твоей рассматривал аммортизаторы и думал, в бачки, которые рядом можно воздух закачивать? Или как? Просто на байке стояли аммортизаторы с такими же бачками, на хонде cb400, так там можно было закачивать воздух, тем самым регулировалась жесткость сжатия. А на р/у такое возможно?

Igor97

Нет, когда аморты собираешь надо наоборот воздух выпускать. на жесткость влияют только проставки и масло. Ах да еще пружины…

Владыко
Topaz71091:

ну я уже все равно буду брать амморты на зад ) Так как передний разобрал неаккуратно, сейчас он на половину пустой, поставлю от МТА на зад, а с заднего родного долью жидкости в передний и пока что буду ездить так. После нового года может и перед заменю.

Амморты от МТА надо на шпильки М3 сажать и гайками М3 закручивать, нижние шарниры там в ушах уже есть, достаточно гайкой затянуть, а с верхними там на шпильку надо втулку поставить из набора от циклона и гайкой закрутить. 😎

Igor97:

Нет, когда аморты собираешь надо наоборот воздух выпускать. на жесткость влияют только проставки и масло. Ах да еще пружины…

Жесткость амортизаторов зависит только масла и перепускного отверстия, пружины это не часть амортизатора.