pilotage cyclone EP 1:10 модификации
слушай, не замечал. Вроде не кипят. По идее это же стандарт, значит наверно рассчитаны.
по фотке масштаб трудно соотнести. ну если штатные то дело не в них 😃
Амморты не причем, можешь из набора вставки поставить под пружины, они вместо регулировочных шайб как на люминевых амортах.
И кстати, жесткие аморты - вырвет крепления, у меня например при прыжке с трамплина, один задний аморт просто треснул напополам, т.е. сам цилиндр-бочонок треснул, там пластик полное Г.
Я себе назад поставил аморты от MTA-4, вперед люминь от МиниТрагги из пилотажа, перед у меня дубовый, зад более мягкий и длинноходный.
Если очень хочется, то поствь диск с одной дыркой, будет табуретка на колесах. 😈
по интернету смотрю, в питерских пилотажах нету для мини трагги амортиков, где можно найти?
по фотке масштаб трудно соотнести. ну если штатные то дело не в них 😃
у тебя греются?
не, не греются. у меня бк стоит 😃
спасибо! А бабочки ты где нашел? Просто я тоже с питера, подобрать не могу =)
или ты не менял их?
подскажи, где можно найти бабочки, и какие у тебя аммортизаторы.
У меня родные стоят, вернее передняя снята вообще, задняя стоит, она и пластиковая нормальная, мягкая.
Сейчас делаю более мощные бабочки, как сделаю напишу и фотки дам, а так же чертеж в Автокаде.
Завтра кста еду за hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19506
Фотки моих модернизаций смотри на предыдущих страницах.
Ты где мотор купил? В питере не нашел такого! 😈
Мотор брал в пилотаже на лиговке =) Судя по прииклеенному на коробке ценнику - последний. =) Я решмл пока что замутить бюджетный вариант аммортизаторов- купить назад как у тебя, а передние оставить родные, но с 2 толстыми вставками и одной средней на каждом амморте. Впринципе норм, жестко. Но жопа это пипец. Проседает под своим весом, буду полюбому брать амморты. Говоришь они тоже регулируются по жесткости?
машина своим весом должна немного прожимать аммортизаторы. иначе это не аммортизаторы получаются а просто какие-то опоры. при таком подходе можно их вааще заменить на какиенть палочки из железия или люминия 😃
машина своим весом должна немного прожимать аммортизаторы. иначе это не аммортизаторы получаются а просто какие-то опоры. при таком подходе можно их вааще заменить на какиенть палочки из железия или люминия 😃
ну у меня задняя часть вообще наполовину проседает, видимо дает знать о себе защита, хотя по идее она не такая уж и тяжелая.
Мотор брал в пилотаже на лиговке =) Судя по прииклеенному на коробке ценнику - последний. =) Я решмл пока что замутить бюджетный вариант аммортизаторов- купить назад как у тебя, а передние оставить родные, но с 2 толстыми вставками и одной средней на каждом амморте. Впринципе норм, жестко. Но жопа это пипец. Проседает под своим весом, буду полюбому брать амморты. Говоришь они тоже регулируются по жесткости?
Задние от MTA-4 под весом прожимаются, иначе кости под большим углом и колеса туго вращяются, а должны свободно, можно под них втавок напихать под пружины, будет еще жестче.
А передние надо полюбому люминь, иначе их порвёт, вот к примеру есть www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10012…
Можно попроще www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10012…
А с задними, ты можешь докупить в планетхобби цилиндры из люминия и верхние крышки, вставить внутренности от своих и забыть о поломках. Кстати масло для амортизаторов стоит дофига… 😵
ну у меня задняя часть вообще наполовину проседает, видимо дает знать о себе защита, хотя по идее она не такая уж и тяжелая.
Прикрути амортизаторы к ближним к раме отверстиям рычагов, машина сразу подымется.
я уже прикрутил ближе к раме, просто они сами по себе мягкие какие то
я уже прикрутил ближе к раме, просто они сами по себе мягкие какие то
У меня тоже при нажимании, машинка не возвращалась в первоначальное состояние. Когда стал разбираться, то оказалось, что при затяжке шурупов рычаги зажимаются и двигаются с усилием. Нижние рычаги я закрепил П-образной скобой (из электрода). А когда закручивал верхние, то на шуруп нанес автомобильный герметик (белого цвета). Такой герметик продается практически в любом магазине автозапчастей и стоит 20-30р за тюбик. Он не дает резьбе раскручиваться, но при этом винт можно будет открутить без особых усилий. Еще я этим герметиком промазываю все швы при сборке машинки.
ну я уже все равно буду брать амморты на зад ) Так как передний разобрал неаккуратно, сейчас он на половину пустой, поставлю от МТА на зад, а с заднего родного долью жидкости в передний и пока что буду ездить так. После нового года может и перед заменю.
ну у меня задняя часть вообще наполовину проседает, видимо дает знать о себе защита, хотя по идее она не такая уж и тяжелая.
слушай, я на фотке твоей рассматривал аммортизаторы и думал, в бачки, которые рядом можно воздух закачивать? Или как? Просто на байке стояли аммортизаторы с такими же бачками, на хонде cb400, так там можно было закачивать воздух, тем самым регулировалась жесткость сжатия. А на р/у такое возможно?
Нет, когда аморты собираешь надо наоборот воздух выпускать. на жесткость влияют только проставки и масло. Ах да еще пружины…
ну я уже все равно буду брать амморты на зад ) Так как передний разобрал неаккуратно, сейчас он на половину пустой, поставлю от МТА на зад, а с заднего родного долью жидкости в передний и пока что буду ездить так. После нового года может и перед заменю.
Амморты от МТА надо на шпильки М3 сажать и гайками М3 закручивать, нижние шарниры там в ушах уже есть, достаточно гайкой затянуть, а с верхними там на шпильку надо втулку поставить из набора от циклона и гайкой закрутить. 😎
Нет, когда аморты собираешь надо наоборот воздух выпускать. на жесткость влияют только проставки и масло. Ах да еще пружины…
Жесткость амортизаторов зависит только масла и перепускного отверстия, пружины это не часть амортизатора.
Купил регуль ACE Veloci RS - www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
От 17-ти витков, за 1662руб.
Подключив провода к мотору по цветам и отсетапив регуль, машинка при нажатии газа поехала назад. =)
Посмотрел инструкцию, при движении вперед должен светиться зеленый светодиод, назад красный, ну наоборот всё у меня получилось по умолчанию.
Перекинул провода на моторе - стало как надо, но есть ощущение, что назад едет резче, видимо регуль рассчитан на мотор развернутый или с вращением в другую сторону.
Завтра опробую.
Кстати прикупил TT Phoenix II для мелкого своего на новый год, там стоит 17 витковый мотор со сменными щетками и регуль как я купил на Циклон, один в один, серва много мощнее циклоновской, но машина заднеприводная, трагги чтоли.
По понятным причинам тесты Феникса (АТ-10) будут после новогодних праздников, наверно в отдельной теме.
если аппа стоковая стоит то просто на пульте сверху рубильничик переключи а провода как надо подцепи
З.Ы.вот мой вариан защиты от снега,луж и т.п.ну и фарки
а батарея чем защищается? у нее корпус не герметичен ни разу
если аппа стоковая стоит то просто на пульте сверху рубильничик переключи а провода как надо подцепи
З.Ы.вот мой вариан защиты от снега,луж и т.п.ну и фарки
Дело в том, что по инструкции при езде вперед должен светиться зеленый светодиод, если тупо переключить реверс стика на пульте, то вперед едет все равно с красным светом на регуле, т.е. “Назад” по регулятору! А это нельзя, ибо не более 8 секунд написано можно реверсом гонять.
Кстати когда регуль программировал, то если на пульте вместо газа нажать назад/тормоз при программировании “Вперед”, то регуль это не проглатывает нифига, умный чтоли регуль… ☕ Только по правилам программируется.
а батарея чем защищается? у нее корпус не герметичен ни разу
Ну как же, она в термоусадке, а выход проводов силиконом можно залить, у меня все 3 АКБ так залиты.
Ну как же, она в термоусадке, а выход проводов силиконом можно залить, у меня все 3 АКБ так залиты.
ню ню
а дырочки с тыльной стороны сделанны неслучайно.походу они для отвода паров.я один раз замотал весь акк и пары бахнули:o,но акк цел остался.взрыв был смачным и ярким(ездил ночью)
а на батарею снег почти не летит,т.к. я на кузов сделал юбки из скотча😁
ню ню
Лишний воздух найдет выход при повышении давления под пленкой, а так, у меня машинка с головой в воду ныряла, и нифига. 😈
а дырочки с тыльной стороны сделанны неслучайно.походу они для отвода паров.я один раз замотал весь акк и пары бахнули:o,но акк цел остался.взрыв был смачным и ярким(ездил ночью)
а на батарею снег почти не летит,т.к. я на кузов сделал юбки из скотча😁
Ну да, это пароотводы. Ну и конечно надо помнить, что ток идет по пути наименьшего сопротивления, даже если вода и попадет на контакты, то за секунду испарится без всяких страшилок наподобие фейерверков. ☕
я пробовал сделать защиту на днище но чёта фигня получалась.снег наоборот остаётся в защите.а вот на контактах всегда ледянная корка.
З.Ы.на морозе когда катаешь почемуто серва замерзает,в чём дело непонятно.