pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Andrey1981
Topaz71091:

я уже прикрутил ближе к раме, просто они сами по себе мягкие какие то

У меня тоже при нажимании, машинка не возвращалась в первоначальное состояние. Когда стал разбираться, то оказалось, что при затяжке шурупов рычаги зажимаются и двигаются с усилием. Нижние рычаги я закрепил П-образной скобой (из электрода). А когда закручивал верхние, то на шуруп нанес автомобильный герметик (белого цвета). Такой герметик продается практически в любом магазине автозапчастей и стоит 20-30р за тюбик. Он не дает резьбе раскручиваться, но при этом винт можно будет открутить без особых усилий. Еще я этим герметиком промазываю все швы при сборке машинки.

Topaz71091

ну я уже все равно буду брать амморты на зад ) Так как передний разобрал неаккуратно, сейчас он на половину пустой, поставлю от МТА на зад, а с заднего родного долью жидкости в передний и пока что буду ездить так. После нового года может и перед заменю.

Topaz71091:

ну у меня задняя часть вообще наполовину проседает, видимо дает знать о себе защита, хотя по идее она не такая уж и тяжелая.

слушай, я на фотке твоей рассматривал аммортизаторы и думал, в бачки, которые рядом можно воздух закачивать? Или как? Просто на байке стояли аммортизаторы с такими же бачками, на хонде cb400, так там можно было закачивать воздух, тем самым регулировалась жесткость сжатия. А на р/у такое возможно?

Igor97

Нет, когда аморты собираешь надо наоборот воздух выпускать. на жесткость влияют только проставки и масло. Ах да еще пружины…

Владыко
Topaz71091:

ну я уже все равно буду брать амморты на зад ) Так как передний разобрал неаккуратно, сейчас он на половину пустой, поставлю от МТА на зад, а с заднего родного долью жидкости в передний и пока что буду ездить так. После нового года может и перед заменю.

Амморты от МТА надо на шпильки М3 сажать и гайками М3 закручивать, нижние шарниры там в ушах уже есть, достаточно гайкой затянуть, а с верхними там на шпильку надо втулку поставить из набора от циклона и гайкой закрутить. 😎

Igor97:

Нет, когда аморты собираешь надо наоборот воздух выпускать. на жесткость влияют только проставки и масло. Ах да еще пружины…

Жесткость амортизаторов зависит только масла и перепускного отверстия, пружины это не часть амортизатора.

Владыко

Купил регуль ACE Veloci RS - www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

От 17-ти витков, за 1662руб.

Подключив провода к мотору по цветам и отсетапив регуль, машинка при нажатии газа поехала назад. =)
Посмотрел инструкцию, при движении вперед должен светиться зеленый светодиод, назад красный, ну наоборот всё у меня получилось по умолчанию.

Перекинул провода на моторе - стало как надо, но есть ощущение, что назад едет резче, видимо регуль рассчитан на мотор развернутый или с вращением в другую сторону.

Завтра опробую.

Кстати прикупил TT Phoenix II для мелкого своего на новый год, там стоит 17 витковый мотор со сменными щетками и регуль как я купил на Циклон, один в один, серва много мощнее циклоновской, но машина заднеприводная, трагги чтоли.
По понятным причинам тесты Феникса (АТ-10) будут после новогодних праздников, наверно в отдельной теме.

alexsashka

если аппа стоковая стоит то просто на пульте сверху рубильничик переключи а провода как надо подцепи
З.Ы.вот мой вариан защиты от снега,луж и т.п.ну и фарки

Mice
alexsashka:

если аппа стоковая стоит то просто на пульте сверху рубильничик переключи а провода как надо подцепи
З.Ы.вот мой вариан защиты от снега,луж и т.п.ну и фарки

а батарея чем защищается? у нее корпус не герметичен ни разу

Владыко
alexsashka:

если аппа стоковая стоит то просто на пульте сверху рубильничик переключи а провода как надо подцепи
З.Ы.вот мой вариан защиты от снега,луж и т.п.ну и фарки

Дело в том, что по инструкции при езде вперед должен светиться зеленый светодиод, если тупо переключить реверс стика на пульте, то вперед едет все равно с красным светом на регуле, т.е. “Назад” по регулятору! А это нельзя, ибо не более 8 секунд написано можно реверсом гонять.

Кстати когда регуль программировал, то если на пульте вместо газа нажать назад/тормоз при программировании “Вперед”, то регуль это не проглатывает нифига, умный чтоли регуль… Только по правилам программируется.

Mice:

а батарея чем защищается? у нее корпус не герметичен ни разу

Ну как же, она в термоусадке, а выход проводов силиконом можно залить, у меня все 3 АКБ так залиты.

Mice
Владыко:

Ну как же, она в термоусадке, а выход проводов силиконом можно залить, у меня все 3 АКБ так залиты.

ню ню

alexsashka

а дырочки с тыльной стороны сделанны неслучайно.походу они для отвода паров.я один раз замотал весь акк и пары бахнули:o,но акк цел остался.взрыв был смачным и ярким(ездил ночью)
а на батарею снег почти не летит,т.к. я на кузов сделал юбки из скотча😁

Владыко
Mice:

ню ню

Лишний воздух найдет выход при повышении давления под пленкой, а так, у меня машинка с головой в воду ныряла, и нифига. 😈

alexsashka:

а дырочки с тыльной стороны сделанны неслучайно.походу они для отвода паров.я один раз замотал весь акк и пары бахнули:o,но акк цел остался.взрыв был смачным и ярким(ездил ночью)
а на батарею снег почти не летит,т.к. я на кузов сделал юбки из скотча😁

Ну да, это пароотводы. Ну и конечно надо помнить, что ток идет по пути наименьшего сопротивления, даже если вода и попадет на контакты, то за секунду испарится без всяких страшилок наподобие фейерверков.

alexsashka

я пробовал сделать защиту на днище но чёта фигня получалась.снег наоборот остаётся в защите.а вот на контактах всегда ледянная корка.
З.Ы.на морозе когда катаешь почемуто серва замерзает,в чём дело непонятно.

Владыко

Чото на этом регуле не тормозит так же резво как на стоковом, видно по лампе что тормозит, но колеса не блокируются. Есть варианты у кого нить?

Topaz71091

видимо все нюансы в настройке, есть повод обратиться к специалисту.

хех, сегодня на всех 40 км в час вошел в железный столб =) как же я рад своей защите =) подогнул и готово, а шаське ноль повреждений )

Владыко
Topaz71091:

видимо все нюансы в настройке, есть повод обратиться к специалисту.

К специалисту чего?

Topaz71091
Владыко:

К специалисту чего?

ну в магазине, к тому, что продал регуль. Кстати, ты не мерил на перед аммортизаторы от Феникса ? Я сегодня был на озерках, смотрел, вроде как встанут, а завтра беру задние от МТА

Владыко
Topaz71091:

ну в магазине, к тому, что продал регуль. Кстати, ты не мерил на перед аммортизаторы от Феникса ? Я сегодня был на озерках, смотрел, вроде как встанут, а завтра беру задние от МТА

Я на улице не проверял еще, может он на малом ходу туго тормозит, мне по квартире не разогнаться, может с триммерами чо намутил, надо покрутить…

А что за магаз в озерках? ПланетХобби переехал с торжковской?

Я что-то не вижу на сайте алюминевых аммортов для феникса, а стоковые - пластик.

Владыко
Topaz71091:

ну в магазине, к тому, что продал регуль. Кстати, ты не мерил на перед аммортизаторы от Феникса ? Я сегодня был на озерках, смотрел, вроде как встанут, а завтра беру задние от МТА

Эти чтоли?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10012…

Они дороговаты на мой взгляд.

Topaz71091
Владыко:

Эти чтоли?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10012…

Они дороговаты на мой взгляд.

на мо тоже =) Передние не буду менять. Сегодня купил МТА, а у них небыло креплений, а я как то не посмотрел. Ну чтож, сверху им шарниры в принципе не нужны, а снизу уже были с собой, в решении проблемы мне помогли саморезы и супер клей. Закрепил, держаться отлично. А работа этих аммортиков меня так радует, седня пойду на улице проверять =)))

Владыко
Topaz71091:

на мо тоже =) Передние не буду менять. Сегодня купил МТА, а у них небыло креплений, а я как то не посмотрел. Ну чтож, сверху им шарниры в принципе не нужны, а снизу уже были с собой, в решении проблемы мне помогли саморезы и супер клей. Закрепил, держаться отлично. А работа этих аммортиков меня так радует, седня пойду на улице проверять =)))

Я ж написал, верхние уши ставятся через черные втулки из комплекта к Циклону, там на одной спайке с дисками для амортов они есть! А самореза это плохо, купи в магазине “Крепеж” или “Метизы” болтов М3 с головкой под внутренний шестигранник или просто под отвертку, бери те у которых от шляпки болта нету сначала резьбы. Вкручиваешь значит болт с одетой втулкой и шайбой металлической(тоже в Метизах продается) с одетым амортизатором в бабочку, с обратной стороны надеваешь шайбу на М3 и гайку М3(всё в “Крепеже/Метизах”), закручиваешь, мажешь гайку суперклеем у резьбы чтоб не открутилась и вперед, катать её.

Topaz71091
Владыко:

Я ж написал, верхние уши ставятся через черные втулки из комплекта к Циклону, там на одной спайке с дисками для амортов они есть! А самореза это плохо, купи в магазине “Крепеж” или “Метизы” болтов М3 с головкой под внутренний шестигранник или просто под отвертку, бери те у которых от шляпки болта нету сначала резьбы. Вкручиваешь значит болт с одетой втулкой и шайбой металлической(тоже в Метизах продается) с одетым амортизатором в бабочку, с обратной стороны надеваешь шайбу на М3 и гайку М3(всё в “Крепеже/Метизах”), закручиваешь, мажешь гайку суперклеем у резьбы чтоб не открутилась и вперед, катать её.

так, ты рассверливал получается? или так входит? завтра тогда в метизы еду, хорошо рядом есть, а к рычагам как крепил?