Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Владыко
Obraz:

2вд и сейчас идёт с аппой 27MHz AM, туда только батарейку всучили 7 банок гидрид на 3000мАн, и какойто зарядник (видимо оторви и выброси).
4вд слэшик у меня сейчас выходит 11.5к рублей (с учётом доставки, скидона башенного для членов клуба и скидки в 75 для всех не ленивых). По моему цена очень даже приятная. Если уж это цена для “богатых”, то бедным остаёца ездить только на китайских игрушках за 2-3к, и уж ни как не помышлять о безумных переделках 2вд с задним расположением мотора в 4х4. 😃

ЗЫ: предложение установки ещё одного регуля и движка для переднего привода мегаулыбнуло 😃

2WD сейчас идет и с 2.4 аппой и АКБ, стоимость этой аппы - копейки, аж на 10$ дороже Slash 27Mhz Vs Slash 2.4 Ghz.

KostyaGrek:

блин… я 2вд в декабре купил, за 8 с доставкой. у меня простое управление и батарейки нет 😦

Я 28 дек заказал на Башне, у меня нормальный комплект, получилось 7800руб с доставкой.

Obraz

Да точно 2вд с 2.4 тож сделали, сори не заметил во всём этом многообразии слэшей 😃 Но гидриды, которые трахас даёт в комплекте, имхо прошлый век, весят немеряно, ухода требуют. Лучше уж липохи, уже пол года катаюсь на 6000мАх 2s гиперионах самолётных по 36 баксов за штуку, и радости нет предела. Заряжаю почти на 2с (10 Ампер, больше зарядник не выдаёт) постоянно.

Владыко
Obraz:

Да точно 2вд с 2.4 тож сделали, сори не заметил во всём этом многообразии слэшей 😃 Но гидриды, которые трахас даёт в комплекте, имхо прошлый век, весят немеряно, ухода требуют. Лучше уж липохи, уже пол года катаюсь на 6000мАх 2s гиперионах самолётных по 36 баксов за штуку, и радости нет предела. Заряжаю почти на 2с (10 Ампер, больше зарядник не выдаёт) постоянно.

За гидридами ухода меньше чем за липолями, да и липоли нужны если тока БК установлен, а так 7С гидрид уделает 2С липу. Сам я заказал липу на 5000мач 2с и пищалку для отсечки.

KostyaGrek
Владыко:

За гидридами ухода меньше чем за липолями, да и липоли нужны если тока БК установлен, а так 7С гидрид уделает 2С липу. Сам я заказал липу на 5000мач 2с и пищалку для отсечки.

я тоже купил себе 2 литиевые батарейки, а они заразы не помещаются в батарейный отсек 😦 провод мешает… вот думаю - то ли пилить его, то ли ждать вторую пару липошек, у них провода сверху торчать, а не с боку…

Obraz
Владыко:

За гидридами ухода меньше чем за липолями, да и липоли нужны если тока БК установлен, а так 7С гидрид уделает 2С липу. Сам я заказал липу на 5000мач 2с и пищалку для отсечки.

Очень интерестно узнать какой уход требуют липохи? 😃 Может я что не знаю …
Но вот паки гидридные разряжать до конца затрахивает. А если разбалансировались, то тут разбирай … спаивай побаночно… разрядник побаночный покупай. Короче куча гимора+ лишний вес.

KostyaGrek
Obraz:

Очень интерестно узнать какой уход требуют липохи? 😃 Может я что не знаю …
Но вот паки гидридные разряжать до конца затрахивает. А если разбалансировались, то тут разбирай … спаивай побаночно… разрядник побаночный покупай. Короче куча гимора+ лишний вес.

мне говорили что липошки нельзя трясти, иначе они могут рвануть. ещё их нельзя разряжать иначе они загорятся. а ещё их надо хранить в эмалярованном горшке с крышкой - на тот случай если они загорятся чтобы огонь не вышел наружу 😃))

Владыко
Obraz:

Очень интерестно узнать какой уход требуют липохи? 😃 Может я что не знаю …
Но вот паки гидридные разряжать до конца затрахивает. А если разбалансировались, то тут разбирай … спаивай побаночно… разрядник побаночный покупай. Короче куча гимора+ лишний вес.

Хранить их надо в разряженном до ~ 60% состоянии.
Не сгибать, не ударять, не дай бог переразряд, не дай бог перегрев, ну и конечно срок службы максимум 150 циклов.

А зачем разрядник побаночный для гидридов? Разобрал и разрядил цифровым, не понравилось как разрядилось - взял мультиметр, 20W лампу и отбаллансировал их, потом спаял и в путь, на общую зарядку.
И это ж случается раз в жизни у одного пака. 😎

Obraz
Владыко:

Хранить их надо в разряженном до ~ 60% состоянии.
Не сгибать, не ударять, не дай бог переразряд, не дай бог перегрев, ну и конечно срок службы максимум 150 циклов.

А зачем разрядник побаночный для гидридов? Разобрал и разрядил цифровым, не понравилось как разрядилось - взял мультиметр, 20W лампу и отбаллансировал их, потом спаял и в путь, на общую зарядку.
И это ж случается раз в жизни у одного пака. 😎

150 циклов максимум это личный опыт? и какого года выпуска были те липохи?
В жестком кузове липо, а именно такие делают для автомобильных нужд, очень проблематично согнуть, особенно на слэше. С переразрядом особых “не дай богов” не случается, если конечно не в ноль ее разрядить коротким замыканием. Была у меня пара переразрядов на XL-5, до 4В, ниже разрядить врядли получится, слэшик просто перестаёт ехать. Мой зарядник отказался заряжать, не беда, нашел тупой зарядник которым приподнял до 5В и потом дозарядил своим.
Сказка про перегрев … тут всё сложней, я перегрева ни разу получить не смог. Не подскажите как его добиться на слэше? XL-5 или VXL 3 ни как не разогревают, имеющиеся у меня Липо (из всех кого знаю катающихся на слэшах на липо, ни кто пока не столкнулся с такой траблой). При зарядке 2с акки холодные остаются. Примеры самолётных взрывов липох приводить тут не стоит 😃 это абсолютно другая сторона жизни.
Ударять липохи конечно не стоит. В смысле брать их и со всей дури лупить об стену не стоит. А в слэше, при прыжках на трамплинах и при крэшах, удар очень сильно гасится. Конечно если аккум нормально закреплен.
Про хранение на 60% заряда, тут тоже особых трабл нет, многие зарядники имеют функцию заряда липохи на хранение.

Итого: с гидридами я наигрался, не понравилось. Буду катать на липохах, тем более что прогресс не стоит на месте в этой области. Новая химка становится всё более живучей, зарядка раза в 2 быстрей происходит. И цены на липохи становятся всё более демократичными.

Pe4atnik

Думаю стоит напомнить про взрывающиеся при зарядке гидриды.
А еще Вы тут попу с пальцем попутали.
Гидриды имеют токоотдачу 1с х количество банок (для7ми 7с)
А у липо - самых тухлых отдача 20с (ну есть похуже конечно), но покупают все 24-30с минимум. ПРо нормальное обслуживание гидридов все уже позабыли. Лампочкой их небыстро выравнивать и не ровно.

Igor97

Блин, срезало второй спур уже…😦
Слышал что это у всех так, кто как боролся?
От чего может такое происходить?

Владыко
Igor97:

Блин, срезало второй спур уже…😦
Слышал что это у всех так, кто как боролся?
От чего может такое происходить?

Фото в студию, а потом коллективные гадания.

Pe4atnik
Igor97:

Блин, срезало второй спур уже…😦
Слышал что это у всех так, кто как боролся?
От чего может такое происходить?

варианта 2 - неправильная настройка зазора шесрерни

  • неправильная настойка слипера

еще может быть какая-либо поломка или мотор криво притянут

Obraz

Ещё может плохо прилегать кожух защищающий спур от грязи (если стоковый кожух, то может не заклеена дырка), тогда между спуром и пиньеном может попадать песок и мелкие каменюги.

SYM
Владыко:

а так 7С гидрид уделает 2С липу. Сам я заказал липу на 5000мач 2с

Влад, а где ты взял липошку ёмкостью в 5Амперчасов? Может всё-таки 20С???
Тогда ни о каком противостоянии речи не может быть. Металл отдаст ну не более 10-15С… Хотя могу и ошибаться.

Владыко
SYM:

Влад, а где ты взял липошку ёмкостью в 5Амперчасов? Может всё-таки 20С???
Тогда ни о каком противостоянии речи не может быть. Металл отдаст ну не более 10-15С… Хотя могу и ошибаться.

2C - 2 Cells, по магазинному 2Serial, т.е. 2 х 3.7В последовательно. 😅 С током отдачи 20С.

Igor97

В том то и дело, что зазор нормальный, катался в чистом месте на асфальте, слипер вроде нормально затянут…

Владыко
Igor97:

В том то и дело, что зазор нормальный, катался в чистом месте на асфальте, слипер вроде нормально затянут…

Что значит нормально? Открути его на 1.5 полных оборота от затянутого положения.

Igor97

Я только на 1 оборот откручивал.

dima_malyshko

Игорян, судя по тому, как срезало зубья - у тебя был неправильный зазор между ведомой и ведущей шестеренками…
Ваще зазор должен быть 1/3-1/4 модуля зуба, или сложенный пополам листок должен проходить между забьями…
Но у большей части РТР моделей есть особенности - даже на новых моделях идет недольшое биение спура (ведомой шестеренки). Так что зазор нужно выставлять, прокручивая шестеренку и проверяя ею по всем полюсам )))

P.S. когда за новым кузовов и правильными покрышками приедешь?

Владыко
Igor97:

Я только на 1 оборот откручивал.

Ну по книжке на один полный оборот 360*, но лучше на земле пробовать, на асфальте, при резком разгоне слиппер должен свистеть первые 2 фута=60.96 centimeters.

dima_malyshko:

Игорян, судя по тому, как срезало зубья - у тебя был неправильный зазор между ведомой и ведущей шестеренками…
Ваще зазор должен быть 1/3-1/4 модуля зуба, или сложенный пополам листок должен проходить между забьями…

Листок чего? В мануале написано про блокнотный листок и в один слой, так, чтобы начала получаться змейка.
А уж двойной лист это как раз убитый спур и будет, ровно как на фото.

Вот деды размышляли:
rcopen.com/forum/f27/topic53262

В итоге у человека банально мотор не был затянут и терзало спур как зазор не выставляй.

Вот и я бы проверил затяжку не только мотора к раме, но и как прикручен спур к слиперу этими 3-мя болтами под шестигранник внутренний.
Так же надо проверить нет вращается ли восьмеркой спур из-за кривых колодок и кривой отливки паза под штивт на ведомом диске слипера(тот что с ребрами охлаждения).

Я зазор выставлял через обычную бумагу для принтера, вставил бумагу и прижал пальцем пинион к спуру, так и затянул мотор. 😎

Аццки дрифтил - всё живо. 😈

Igor97

Приеду, когда слэш поставлю на ход:)
Спасибо за ответ.
Может не в тему, но:
Решил ставить серву новую.
Какую посоветуете, в прделах 2500-3000 тр?
www.xmodels.ru/catalog/70/4708/ - такой достаточно будет?