Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

GAGARIN

кв напиши. ограничение в основном на подшибниках после 50 тышь они кончаются.

Obraz
Mikotka:

Так и невыяснили с етим www.lrp.cc/en/products/…/details/ движком 3S Lipo будет работать?

Так тут тема про слэши, а не про векторы и 3s липы. Может по этому не выяснили? 😃

Владыко

Хмм, вчера ВНЕЗАПНО, сдох Титан 12Т… Вот тупо, покатался, пришел помыл, поставил посушил, потом втулки силиконом спрынул, двигло стало не ехать вперед, потом назад, потом через раз ехать… Уж думал что регуль залил, подключил регуль к другому мотору - крутит, Титан к другому регулю - тупка.

Моё мнение - архитощая изоляция на медном проводе в обмотке, прям как украли…

Поставил в замен ThunderTiger 17Т, копия асошного Reedy Radon 17T или он же, ибо контора одна.
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=6…

Что могу сказать, мотор валит что надо, но пока на мУде его не пробовал как он греется/не греется, но шлифует знатно и колеса раздувает больше чем титан.

Obraz

Я недавно видел титан у которого крепление щётки отвалилось после минут 15 покатух 😃 Видимо трахас решил зарабатывать не на моделях, а на движках.
имхо не много так заработаешь.

mrcreo

Сколько помню, титаны всегда были капризными и нежными. Тут может быть только один совет. Обкатка и после каждых покатух промывка и смазка. И то сильно не увеличит пробег движка. Мне понравился Киошевский 15 витковый двиг.

Владыко
mrcreo:

Сколько помню, титаны всегда были капризными и нежными. Тут может быть только один совет. Обкатка и после каждых покатух промывка и смазка. И то сильно не увеличит пробег движка. Мне понравился Киошевский 15 витковый двиг.

Шо самое смешное, попшыкаешь туда на щеточный узел и на коллектор - он крутится и кое-как работает.

Кста я обкатывал. Сдох он аккурат к моменту, когда щетка сточилась до плоскости вместо W.

mrcreo

Отсюда вывод. Надо сразу ставить что-то нормальное или б\к)))

Obraz

Судя по моему опыту, вазелиныча сразу поставить, выходит дешевле.
Только имеет ли это смысл? Если можно сразу взять 4х4 слэша, уже со всеми наворотами.

Владыко
Obraz:

Судя по моему опыту, вазелиныча сразу поставить, выходит дешевле.
Только имеет ли это смысл? Если можно сразу взять 4х4 слэша, уже со всеми наворотами.

Ну разница была 4500руб при заказе с Башни, а когда я его заказывал, оно токо анонсировалось вроде или на бэкордере былО.

Сча гонял на ТангерТайгере 17Т, передача 23/86, 6баночный никель.

В такой конфе, оно валит бестрее чем с титаном на 7 баночном никеле. 😒

Но грееца пипец, палец не прислонить… Поставил на мотор счаз радиатор люминевый тамиевский.

И с таким мотором греется переходник тамия-тракссас на тамиевском конце естественно.

Pe4atnik

даже не странно, что моторы дохнут весной - не находите? просто пружинки на шетках или ржавеют или ослабевают.
моторы на слешах и страйках идентичные, но по-моему в китах поживее стоят

Владыко
Pe4atnik:

даже не странно, что моторы дохнут весной - не находите? просто пружинки на шетках или ржавеют или ослабевают.
моторы на слешах и страйках идентичные, но по-моему в китах поживее стоят

В каких китах?

vikont5782

Люди добрые! Друзья-коллеги!
У кого есть возможность замерить некоторые параметры у обсуждаемого в этой ветке шасси. Они мне нужны для постройки модели с использованием трансмиссии слеша.
Итак, что именно меня интересует:

  1. длина и ширина нижнего рычага (я так понимаю, что нижние рычаги одинаковые и спереди и сзади, если не, то самых и переднего и заднего)
  2. размеры переднего корпуса дифференциала (булхеда, деталь по каталогу 6881) в месте его крепления к шасси
  3. расстояние от пола до центра оси вращения колеса при максимально сжатой подвеске (верхнюю крайнюю точку подвески, т.е. как высоко находится ось вращения колеса при полностью сжатой подвеске)
  4. расстояние от основания дифференциала до внутренней стороны колеса, при условии, что нижний рычаг подвески параллелен полу (расстояние между двумя вертикальными параллельными плоскостями, одну, касающуюся переднего дифа, а вторую - внутренней плоскости колеса)
  5. расстояние от самой близкой к корпусу точки колеса до ближайшей точки крепления нижнего рычага (при вывернутом до упора колесе как влево, так и вправо)

заранее благодарен

SYM
Владыко:

вчера ВНЕЗАПНО, сдох Титан 12Т…

И этого стоило ожидать! Из-за коллекторника я за катером “по яйца” залез в воду… А темпа воздуха была минус три…
Я на другой автомодели, и на катере просто “дожигал” стоковые коллекторники… Липошками… И мне их не жалко.
Новые, минивитковые коллекторники даже не думал покупать - заказал и туда и туда бк системы. ИМХО, на электромоделях коллекторники - уже анахронизм…

П.С. Соревнования мне нужны, я “кошаков и мальков” погонять люблю 😃

mrcreo

To ВЛАДЫКО Меняй передатку, ставь спур 86Т или 90Т, и пиньен 15-17Т и разгружай мотор.

Владыко
mrcreo:

To ВЛАДЫКО Меняй передатку, ставь спур 86Т или 90Т, и пиньен 15-17Т и разгружай мотор.

Да вот под рукой только стоковые 19Т/23T и спуры 86/90Т.
сча конечно поменяю, а то мне кажется, что щетки подгарают прям в процессе. 😅

Владыко

Кста, с этой передаткой 23/86 и мотором, грелся даже разъем траххас.😃

Не, не канает этот мотор для Слеша на 7-ми баночной гидриде, перегревается щеточный узел и щетки подлипают, съезжу куплю Firebolt 15Т.

GAGARIN

не надо фаера - ставил ОЧЕНЬ греется. лучше радон поставь - оно едет надежнее

Владыко
GAGARIN:

не надо фаера - ставил ОЧЕНЬ греется. лучше радон поставь - оно едет надежнее

Я простосмотрю, этот ТТ 17Т и Радон 17Т одинаковы, как по щеточному узлу, так и по конструкции общей.
У меня проблема в том, что щетки толи полвисают от перегрева, толи еще чото в щеточном узле, двгло просто останавливается, а как токо щетку пошелудишь - так сразу едет.

Риди Радон 17Т не глючил подобно этому тандертайгеру? На 7-ми банках?

v_n_v

я собираюсь брать слеш 2вд и вот возник вопрос какое напряжение выдерживает регул и можно ли туда липольки впихнуть?