Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
А внешний то как?😃)
У тебя стандартная ситуация, подш разобрался, одна часть сили на валу ротора, другая часть в крышке.
С вала - тупо выпрессовать, в автомагазах есть минисъемники, либо зажать в тески и долбануть, оно вылетит.
Из крышки - метчик в остаток вкручиваешь и так же постукивая выбиваешь.
А на соревнования такое пустят?
А хрен его знает 😃 это вопрос к Чепятнику и Малышко. 😃
2 Obraz
Круто, долго думал откуда одинаковая колесная база)))
Я бы тоже с удовольствием увеличил колесную бузу на своем растлере чтобы машина была стабильнее…
Но в такой переделке сразу бросается в глаза слабое звено в месте где раньше крепилась башня для амортизаторов, которая значительно усиливала основную ванну и заднюю часть на которой крепилась коробка, мотор и задняя подвеска … В переделанном же варианте это место так и просит поломаться.
2 Obraz
… В переделанном же варианте это место так и просит поломаться.
Там будет крепление, где сейчас зубочистка воткнута. Думаю прикрутить алюминьковые уши и поставить стальной стержень вместо зубочистки. Тогда будет достаточно жестко.
там ещё помимо удлинения базы, сильно меняеца развесовка в лучшую сторону, за счёт переноса веса ближе к центру.
вот как америкос заделал слеша на базе бандита/растлера
вот как америкос заделал слеша на базе бандита/растлера
Таких переделок немеряно, мне же было интересно сделать среднемоторный вариант.
Таких переделок немеряно, мне же было интересно сделать среднемоторный вариант.
это самая интереная из тех что я видел
твой наверное будет ехать ещё лутше
я делаю подобие шасси outlaw, правда не знаю выдержит ли стеклотекстолит.
это самая интереная из тех что я видел
твой наверное будет ехать ещё лутшея делаю подобие шасси outlaw, правда не знаю выдержит ли стеклотекстолит.
Из стеклотекстолита буду делать следующее корыто. На этом интересно позырить как себя будет вести слэшиг. Пока просто нет под рукой качественного стеклотекстолита. Вот такой должен выдержать наши нагрузки, но где такой достать ещё не знаю.
Ребят вот объясните, нафиг это рукоблудство? Сам раньше любил переделать одно в другое, но это когда просто тупо не было денег. Банальная ТТ01 была и дрифтелкой и турингом и оффроудом. Есть ли смысл пилить\переделывать\сверлить подобные недешевые модельки. Ведь для конверсий нужно тоже детали покупать, что иногда вылазит дороже чем купить готовую. Да и с соревнованиями может быть пролет…Ни в коем разе никого не упрекаю 😃 Просто ИМХО это трата времени.
По теме, заколхозил защиту от грязи, 5ти литровая бутыль распиленая пополам встала как родная. Закрепил силиконовыми резинками.
Колхозить приятно, этож хобби. 😃 Можно конечно просто купить за 70 бачей корыто с ебая, но кайф не тот.
Колхозить приятно, этож хобби. 😃 Можно конечно просто купить за 70 бачей корыто с ебая, но кайф не тот.
я о том же
иногда просто руки чешутся что-то сделать, а за 70 долл я лутше лишний акк приобрету
лишний акк лучше за 30 бачей взять, если ты не мегачампион то хватит и такого. А колхоз,… он не ради денег, и не из-за нехватки таковых. Колхоз просто ради души, интересно же как оно поедет, если вот так её перефентиклюшить. Хотя … если на соревнования не пустят, будет обидно. Всё обратно переделывать придёца (но я к этому готов 😃 старое корыто не выкидывал).
зы: люмянивые уши заточил, через пару часов отфотаю.
Стабилизаторы кто-нибудь ставил? Как ощущения?
Стабилизаторы кто-нибудь ставил? Как ощущения?
Тачила медленно превращается в багги…
Весь смак Слеша в том, что он РЕАЛЕН, а не как ассо и прочие, багги с колесами шорткурса.
Хотите сказать что на 1:1 траке нет такой детали? Сомневаюсь. Очень “копийно” выглядит когда на повороте Слэш делает уши.
Тачила медленно превращается в багги…
Весь смак Слеша в том, что он РЕАЛЕН, а не как ассо и прочие, багги с колесами шорткурса.
Да согласен, и мне не нравиться что реальных шортов мало всё или багги или трак (((
Хотите сказать что на 1:1 траке нет такой детали? Сомневаюсь. Очень “копийно” выглядит когда на повороте Слэш делает уши.
На 1:1 улетит еще веселее.
Стаб то есть на 1:1, но если его перевести в 1:10, то это будет слабенькая проволочка, не влияющая на общие показатели.
Хотите поворачиваемости - купите багги, ну или багги в корпусе шорткурса - SC10.
Хотите чтоб Слеш не кувыркался - понижайте ЦТ, клиренс, доведите его до уровня Asso SC10.
Счас тока с покатушек. Погоняли, покрашились, кучу “ушей” сделали. И нафиг мне всякие стабы и низкие ЦТ. Слэш - это не рэйсинг, это фан. Мы нарезаем круги не на время и не на место, а для удовольствия. Надо бы RPM подвеску заказать и вазелин😁
люди как вы так катаете что ломаете почти неубиваемую машину?
ЗЫ. у меня один раз от удара, капот шиворот-навыворот выкручивался и я ничего не сломал(только клипсу погнул и на кузове трещинка пошла)
люди как вы так катаете что ломаете почти неубиваемую машину?
ЗЫ. у меня один раз от удара, капот шиворот-навыворот выкручивался и я ничего не сломал(только клипсу погнул и на кузове трещинка пошла)
Здрасте, задние кулаки очень ломкие при боковом ударе, когда машина в заднее колесо въезжает.
А так, с вазелином без РПМ подвески делать на Слеше нечего. 😈
+1