Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Mikotka

Разборки шортоводам не нужны:)
С Т О П

pаravoz

Подскажите, от какого удара/воздействия гнет шток передних аммо? Первый раз заметил гнутый шток, других повреждений не было. второй раз шток согнуло при поломке кастер-блока. Что гнет штоки? чота сам не догоняю.

LiderX46

У меня Mamba Max с движком на 4600 kv довольно сильно греется на слеше. температура больше 50 вроде…
Это нормально? (греются и двиг и регуль). Сама система слабая чтоль для слэша?
Спур родной, пиньон пока поставил 21

Mikotka

до 70 градусов нормально, лучше точно термометром измерить какая температура

Doberman4ik

У меня очень сильно греется мотор на слеше, есть на него радиаторы?? Если да, то киньте ссылкой плиз!!!

Подскажите плиз, для бездорожья амортики крепить на рычаг максимально удалённо от корпуса или наоборот ближе к колесу(в какое отвертсвие прикрутить амортик с пружиной)???

Mikotka
Doberman4ik:

У меня очень сильно греется мотор на слеше, есть на него радиаторы?? Если да, то киньте ссылкой плиз!!!

Подскажите плиз, для бездорожья амортики крепить на рычаг максимально удалённо от корпуса или наоборот ближе к колесу(в какое отвертсвие прикрутить амортик с пружиной)???

1Смотри на радиаторы 540 размера.
2Аморты чем шире тем машина устойчива к переворотам, но если прыгать и ездить по бездорожью то ето не подойдет. Смотри от стиля езды и ставь как тебе будет удобнее, кароче экспериментируй.

Doberman4ik

Для бездорожья получается максимально ближе к корпусу их крепить? Тогда получается амортики будут более сжаты, и при прыжках более длинный ход у них будет???
Вот нашёл такой радиатор, он для бесколлекторника??? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама)

Igor97

Это нормально, у меня мамба мах 5700 кв, тоже греется, просто давай остыть.
Сегодня катался в скейт парке, просто жесть, сломал только нижнюю заднюю распорку и все равно катался)))

Doberman4ik

Ну лучше с кулером чем без него… Есть ещё какиенбудь варианты???

Mikotka

если по залу то да, а по улице пыль, грязь и вода долго не дадут ему поработать:)

Igor97

Дадут , поверь , у меня была бк кулером , катался я с это бк , соответственно с кулером , по воде , в воде , по песку , грязи , снегу и тп , максимум что приходилось делать , иногда подкручиватьего пальцем , что бы он снова начал крутиться !!!

Nickman
Mikotka:

Да, только от кулера толку мало будет…

у меня на дрифте, мотор ппц как грелся, поставил радиатор - грелся не так сильно, поставил ещё куллер(от видюхи какой-то) мотор даже не нагревается
так что я доволен

AHTuKiLLeR
Doberman4ik:

Подскажите плиз, для бездорожья амортики крепить на рычаг максимально удалённо от корпуса или наоборот ближе к колесу(в какое отвертсвие прикрутить амортик с пружиной)???

Чем ближе амморт крепиться к колесу, тем жесче получается подвеска. Чем ближе к осевой линии - тем мягче

Doberman4ik

а есть на новый слеш готовые фары перед и зад и реально ли на электричке сделать, чтоб тормоза загорались во время торможения???

keel

Есть передние и верхние на амейне. Порнография эти фары. 😃

Pe4atnik
AHTuKiLLeR:

Чем ближе амморт крепиться к колесу, тем жесче получается подвеска. Чем ближе к осевой линии - тем мягче

Интересно почему так?
Ничего не путаете?
Понятия например? Подвеска, пружины, аммортизаторы, угол наклона?

Если рассматривать изменение нижнего крепления, то чем более вертикально стоит аммортизатор тем пружина работает более линейно и жестко.
Много зависит от масла в аммортизаторе.

Также много зависит от резины, жесткости вставки в колесе, углов подвески.

AHTuKiLLeR
Pe4atnik:

Интересно почему так?
Ничего не путаете?
Понятия например? Подвеска, пружины, аммортизаторы, угол наклона?

Если рассматривать изменение нижнего крепления, то чем более вертикально стоит аммортизатор тем пружина работает более линейно и жестко.
Много зависит от масла в аммортизаторе.

Также много зависит от резины, жесткости вставки в колесе, углов подвески.

Естественно если ставить разные пружины/масло, то абсолютная жесткость будет разная. Но я говорил про относительное изменение жесткости подвески при изменении нижнего крепления амортизаторов.

Давайте рассмотрим два случая нижнего крепления аммортов. Все остальные настройки подвески не меняются.
Случай А - крайнее внешнее крепление
Случай В - крайнее внутреннее крепление.
Начальное состояние покоя. Но тут на колесо действуют внешние силы и подвеска полностью сжимается. Для гипотетических цифр скажем, что колесо поднялось на 4 см вверх.
Как поведут себя амортизаторы А и Б?
Сначала в абсолютных числах. Аморт А сожмется на 3 см, а аморт Б на 1,5 см. (Если посмотреть на геометрическую модель подвески, то будет сразу это видно.)
То есть сила возвращения в первоначальное положения у аморта А будет больше, чем у аморта Б. Аморт А будет жесче отрабатывать. Отсюда и большая жесткость подвески.
Чем ближе к осевой линии крепиться аморт, тем меньше его эффективный ход сжатия, и в итоге меньшая сила обратного воздействия, следовательно общая жесткость подвески снижается.

В подтверждение кинусь ссылкой www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup#eztoc25323…

pаravoz

Заклеенный СуперМоментом кастер блок проездил 4 акка (2 по 3000 и 2 по 5000), несколько переворотов, столкновений с другим слэшем и ацки выполненное “солнышко” через колеса в 5 оборотов - выжил и думаю доживет пока с рц-марта от RPM не придет.

Mikotka

а где большой выбор по слешовских запчастях? интересует сторона Китая они инвойс низят:)