Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Дадут , поверь , у меня была бк кулером , катался я с это бк , соответственно с кулером , по воде , в воде , по песку , грязи , снегу и тп , максимум что приходилось делать , иногда подкручиватьего пальцем , что бы он снова начал крутиться !!!
Да, только от кулера толку мало будет…
у меня на дрифте, мотор ппц как грелся, поставил радиатор - грелся не так сильно, поставил ещё куллер(от видюхи какой-то) мотор даже не нагревается
так что я доволен
Подскажите плиз, для бездорожья амортики крепить на рычаг максимально удалённо от корпуса или наоборот ближе к колесу(в какое отвертсвие прикрутить амортик с пружиной)???
Чем ближе амморт крепиться к колесу, тем жесче получается подвеска. Чем ближе к осевой линии - тем мягче
а есть на новый слеш готовые фары перед и зад и реально ли на электричке сделать, чтоб тормоза загорались во время торможения???
Есть передние и верхние на амейне. Порнография эти фары. 😃
Чем ближе амморт крепиться к колесу, тем жесче получается подвеска. Чем ближе к осевой линии - тем мягче
Интересно почему так?
Ничего не путаете?
Понятия например? Подвеска, пружины, аммортизаторы, угол наклона?
Если рассматривать изменение нижнего крепления, то чем более вертикально стоит аммортизатор тем пружина работает более линейно и жестко.
Много зависит от масла в аммортизаторе.
Также много зависит от резины, жесткости вставки в колесе, углов подвески.
Интересно почему так?
Ничего не путаете?
Понятия например? Подвеска, пружины, аммортизаторы, угол наклона?Если рассматривать изменение нижнего крепления, то чем более вертикально стоит аммортизатор тем пружина работает более линейно и жестко.
Много зависит от масла в аммортизаторе.Также много зависит от резины, жесткости вставки в колесе, углов подвески.
Естественно если ставить разные пружины/масло, то абсолютная жесткость будет разная. Но я говорил про относительное изменение жесткости подвески при изменении нижнего крепления амортизаторов.
Давайте рассмотрим два случая нижнего крепления аммортов. Все остальные настройки подвески не меняются.
Случай А - крайнее внешнее крепление
Случай В - крайнее внутреннее крепление.
Начальное состояние покоя. Но тут на колесо действуют внешние силы и подвеска полностью сжимается. Для гипотетических цифр скажем, что колесо поднялось на 4 см вверх.
Как поведут себя амортизаторы А и Б?
Сначала в абсолютных числах. Аморт А сожмется на 3 см, а аморт Б на 1,5 см. (Если посмотреть на геометрическую модель подвески, то будет сразу это видно.)
То есть сила возвращения в первоначальное положения у аморта А будет больше, чем у аморта Б. Аморт А будет жесче отрабатывать. Отсюда и большая жесткость подвески.
Чем ближе к осевой линии крепиться аморт, тем меньше его эффективный ход сжатия, и в итоге меньшая сила обратного воздействия, следовательно общая жесткость подвески снижается.
В подтверждение кинусь ссылкой www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup#eztoc25323…
Заклеенный СуперМоментом кастер блок проездил 4 акка (2 по 3000 и 2 по 5000), несколько переворотов, столкновений с другим слэшем и ацки выполненное “солнышко” через колеса в 5 оборотов - выжил и думаю доживет пока с рц-марта от RPM не придет.
а где большой выбор по слешовских запчастях? интересует сторона Китая они инвойс низят:)
На www.thetoyz.com на все есть , не реклама !!!
Долго ждал:)
Приехали все запчасти сегодня все собрал.
Регулятор Xerun 150A + мотор LRP X11 (9.5turn) + аппа китайская копия Футабы ERC 2.4GHz, серва стандартная, акки пока гидриды.
После собрания всей радости не понравилось что машына получает помехи почему??? Работает так все нормально едет даю газ колеса в сторону начинает дергаться остановиться и тд.
Может от сервы??? Или что может быть???
Про аммортизаторы. В ваших доводах Вы забываете что меняется только нижнее крепление аммо и изменяется угол наклона аммо. Это в первую очередь изменяет угловые усилия воздействующие на пружину. Наклонная пружина имеет прогрессивную характеристику и в начале движения является более мягкой.
Из-за наклона ход подвески также меняется.
Хотя пробуйте, экспериментируйте - может я не прав.
а где большой выбор по слешовских запчастях? интересует сторона Китая они инвойс низят:)
В основном на www.rcmart.com , там даж распродажи есть на траххас. Доставка регистровая, дешевая.😎
www.thetoyz.com
www.rcmart.com
Они без проблем инвойс занижают? С зетойза доставка дорогая нет?
После собрания всей радости не понравилось что машына получает помехи почему??? Работает так все нормально едет даю газ колеса в сторону начинает дергаться остановиться и тд.
Может от сервы??? Или что может быть???
Кто-то скажет в чем проблема?😃
Они(рцмарт) без проблем инвойс занижают?
Без проблем. Причем это делается автоматически. Заказывал товары и на 300$ и на 100$. Инвойсы были 50$ и 20$ соответственно. В личку могу кинуть ссыль где можно будет про него прочитать, что да как.
Проблема возникает аппериодически? Или можно искусственно вызвать ее?
Без проблем. Причем это делается автоматически. Заказывал товары и на 300$ и на 100$. Инвойсы были 50$ и 20$ соответственно. В личку могу кинуть ссыль где можно будет про него прочитать, что да как.
кидай в личку
Проблема возникает аппериодически? Или можно
искусственно вызвать ее?
переодически как то
Делюсь небольшим опытом - Слеш 4х4 (временно РВД). Поставил в него БК на 6100кВ - машина стала неуправляемой! Нехватка тяги внизу очень чувствоалась.
Вчера вся БК-ха была снята и поставлен Вазелин с мотором на 3500кВ - и вот тут машина поехала, даже не смотря на то, что мотор с меньшим кВ =)
Для себя сделал вывод - не всегда кВ решают =)
Всем удачи и успехов!
Sn00py
Под 6100 надо было просто передатку больше ставить, чтоб он как на 3500 поехал. но я думаю такая передатка просто не реализуема, надо оч маленький пин и большой спур. 6100 эт для шоссеек легких, а не офф-роуда.
кВ это всего лишь обороты на вольт. естественно чем оборотистей мотор, тем меньше у него момент на низах, а значит компенсировать это надо передаткой.
Евгений, я это прекрасно понимаю. Передатка стоит - 11/54. Т.е. стояла. Сейчас стоковая - 13/54.
Просто решил поделиться - вдруг кому полезно будет =)
Граждане, 11\54 это где такая стоковая?! У меня на Слеше стояло 18\86. Когда катал на Мамбе 5700 с передаткой 15\86 и больше чем в 3\4 газа никогда не катал. И мотор не грелся (правда у меня коробка алюминиевая). Было дело саркочагарил киошевский 17 витковый коллекторник до 136 градусов на 17\86, и при том он еще и бегал потом довольно долго и без последствий (правда это не значит что и остальные моторы поведут себя также).
На 4х4 в стоке стоит 13/54. Есть альтернативные - 10,11,12 пиньоны. Есть Спуры по-больше 56, 58, 60.
У меня именно 4х4. Да, и еще - там питч другой (шестерни с бооольшим зубом)