Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

vik_king

Люди, инетерсует вопрос - кто нибудь ремонтировал Титаны?

mrcreo

Титаны не ремонтопригодны. Чисто теоретически, можно выковырять ротор и впиндюрить в какой-нить GT-tuned от тамии. Но я лично не пробовал. Если кто-нить пожертвует дохлый титан и какой-нить разборный коллекторник, могу заморочиться и выложить фотоотчет.

Nitro77rus
mrcreo:

Титану вообще пофиг твои липоли. А вот регулятору…тебя не смущает что в описании регулятора про Ли-По акки ВООБЩЕ ничего не сказано? Ты как на них (липолях) покатаешься, отпишись, ок? Интересна реакция регулятора на такую токоотдачу…

Я на ЛиПо катаюсь, регулю до лампочки от чего питаться, лишь бы напряжение подходящее было 😉 С липо может быть тока одна засада, у стокового регуля нет отсечки, т.е. в теории можно запороть Акк. Но практика показала что “жестянка” не может посадить его ниже 6,6в (3,3в на банку), при норме 3,2 на банку. Итог: ВСЕ ОК 😃

…и ещё титан дохлый могу подогнать для опытов 😉

Nitro77rus

ну мешать оно конечно не будет, но пользы от неё тоже нет 😉 Если только на Б/К с регулем VXL (у него отсечка тока на 3S) 😉

Obraz

ВХЛ имхо перебор для слэша, если на трассе гонять. Если по прямой пулять как на ютубе пендосы, то там можно и БК ставить. Но на мой взгляд это не интересно.

mrcreo

2 Nitro77rus: Тогда давай как-нить пересечемся заберу титан, попробую приколхозить в нормальный корпус)))

А кто на б\к уже перешел?

Anton_e30

Вот присмотрел бк систему лоси как одну из самых бюджетных, осталось только выбрать по виткам/оборотам нужную модель. Выбор есть из 6400, 7500 об/в и какая то S модификация 13.5 витков (обороты не указаны). Какую посоветуете для езды не на соревнованиях, а в свое удовольствие?

dr_fix

7500 kv однозначный перебор… 6400 kv возможно тоже.

Оптимальный Траксовский вазелин… ездил на Мамбе 5700кв, на гидридах еще нечего, но с липолькой абсолютно неуправляема… к тому же быстро гидриды сажает. Траксовский вазилин с 3500 кв. ездит дольше.

Чем плох б/к на слэше… то что разогнать разгонишь, а оттормозиться на большой скорости сложновато…

Нечто

Оттормозиться и в стоке-то трудно иногда… На поверхности с небольшим зацепом (обледенелый асфальт зимой) одно колесо тормозит ощутимо резче другого, итого - полный разворот с уносом в кювет ))) Если дифы не блокировать… А если не заказывать деталь из-за бугра, это ой как не просто… Да и полная блокировка мало чего хорошего сулит.

mrcreo

2 Anton_e30: бери либо 6400 либо 13.5 витков. А лучше на EZRUn посмотри, нормальные комплекты за адекватные деньги. Хотя если ставить б\к, то лучше сенсорную, а то стартовать будет как с “пинка”.

dr_fix

На слэше сенсорный мотор может быстро накрыться, мне так кажется (а может быть и нет).
Сенсорные на любителя… можно обычный б/к поставить и подстроить слиппер. Не особо они и с пинка стартуют.

mrcreo

сенсор позволяет плавно стартануть

Mikotka

Я думаю с БК резина быстро уходит.
А что брать если титанчик накроетса другой фирмы аналоги какие? Или по цене титана лучше нету?
Кто что ставил.

Nitro77rus

“Буржуи” агитируют за Орион…
Я поставил Елемент 19 витков, мне понравился. Еще проьовал Тамию BZ - г…но 😉

Anton_e30

Вообщем поискал еще варианты согласно вашим советам и нашел за еще меньшие деньги вот такой www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_703&p… (не реклама) Написано для 2wd off road в самый раз, как думаете стоит?
Самое главное еще полностью защищен от влаги и пыли))

Nitro77rus

Вот такой 😉

Круче едет, но на сколько ещё до конца не протестил…
А про защиту эт они приврали, хотя там ломаться не чему 😃 Щётки сменные

Nitro77rus

ой, сорри…
…про защиту не на ту ссылу посмотрел 😃 тамж б/к 😉

mrcreo

Дядь, а ты в Мск б\к брать хочешь?