Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Думаю надо тихоничка 2 пака на слабом режыме укатать так как сделал мой друг, а я со старта на радостях газ-газ-газ и теперь у меня мотор намного слабее едет очень чуствуетса.
а что значит 2 пака??? 😃
и это… вот на некоторых движках написано можно щётки типа менять… а где их брать то?? они де-то продаются?
В дистиллированной воде с фери чтоб стружка, от обкатки, вымывалась и звигателя. обкатка без этого уменьшает мощность и ресурс. Обкатанны мотор может быть до 20% быстрее и ресурс почти в двое больше.
В дистиллированной воде с фери чтоб стружка, от обкатки, вымывалась и звигателя. обкатка без этого уменьшает мощность и ресурс. Обкатанны мотор может быть до 20% быстрее и ресурс почти в двое больше.
и сколько по времени необходимо его в воде такой обкатывать?
и как вообще эта процедура должна происходить? просто цепляешь питание на двигу кидаешь в такую воду и газуешь потихой? или не так?
я обкатывал около 10-15 минут, буржуи пишут что надо дольше (около часа).
Ага, питание и в воду. Только газуеш совсем потихоньку. Ваще надо обкатывать от 2-3в, можно просто запитать напрямую от двух банок напрямую. без регуля.
ок… спс…
а что по щёткам?
Щетки продаются отдельно, обычно тамже где и двигатель.
чёт я на титан 550 12Т не могу найти… эт походу потому что он считается не разборным…
точно!
чёт я на титан 550 12Т не могу найти… эт походу потому что он считается не разборным…
коллекторные моторы ЖЕСТЯНКА - не разборные, не обслуживаемые…
просто покупаешь новый.
Кстати стоковый мотор - очень мощный и редкий 15ти витковый 540 его переплюнет…
Хотел кстати заметить - НЕ ОБКАТЫВАЙТЕ другие коллекторные моторы (не жестянки) в воде! Очень мягкие щетки - они быстро сносятся! Другие моторы достаточно обкатать в воздухе на малом напряжении…
Семен Семеныч!!! 😃 гдеж Вы раньше то были 😃
я не дождавшись ответа (www.hobbycenter.ru/product_info_9028.html не реклама), обкатал… уже и опробовать смог, на 7 банках быстрее чем титан ездит, но не намного, но прибавилось мощи…спур не подстаривал - шлифует знатно…НО! видимо из-за моего неопытства либо может попачкал мотор на песке, греется - мама не горюй… аж пластиковая наклейка села и почти расплавилась, впоследствии была удалена…
Хотел кстати заметить - НЕ ОБКАТЫВАЙТЕ другие коллекторные моторы (не жестянки) в воде! Очень мягкие щетки - они быстро сносятся! Другие моторы достаточно обкатать в воздухе на малом напряжении…
не соглашусь, щетки бывают разные 😉
При обкатке на воздухе вся грязь от щеток остается внутри и забивает коллектор. Она, грязь от щеток, конечно появляется и при обычной работе мотора, он на притертых щетках её меньше. А на новых, вода чернеет на первой минуте.
вода походу и чернеет, по тому что щётки точит усиленно.
Вода не може точить, онаж не под давление бъёт и щетки не крутятся…
Так что эт коллектор точит, а вода просто смывает опилки 😉
Значит так, обкатывать нужно или нет зависит от мотора. Если он уже при изготовлении прошел обкатку и щетки уже плотно облегают коллектор, то обкатка не имеет смысла. В более дешевых (модно написано в одном источнике) щетки идут параллелепипедной формы и требуется их притирка к коллектору. После длительной эксплуатации в жестких условиях (песок, грязь) под щетки опять может попасть песок и проточить в них пазы, и как результат - падение мощности. Проверить это можно вынув щетку (и). На неразборных моторах ничего не сделаешь, если самому не разобрать.
Сам процесс обкатки не вредит мотору и щеткам и не приводит к их повышенному износу. Наличие дистилированной воды, во-первых, полностью поглощает искрение (которое тоже приводит к неоднородному износу рабочей поверхности щетки), во-вторых, промывает всю стружку и песок, которые туда попали/появились при обкатке, в-третьих, вода дает необходимый уровень нагрузки, иначе притирка заняла бы времени в несколько раз больше.
После процедуры обкатки необходимо смазать подшипники ротора (тут вариантов много). Самое главное хорошо просушить мотор до эксплуатации, во избежание набивания грязи внутри.
А мощность и ресурс повышаются потому, что притертые щетки прилегают к коллектору ровно и максимально возможной площадью поверхности, пропадает лишнее искрение и улучшается передача напряжения. Так же способствует понижению нагревания мотора.
на 7 банках быстрее чем титан ездит, но не намного, но прибавилось мощи…
а на 6 банках?
объясните мне популярно 😃 чтоб машина быстрей ездила что для этого нужно поменять???
если движку, то какую? на скока витков?
или аккум?
а на 6 банках?
На 6 не скажу, так как в комплекте брал один пак на 7 банок, а щас докупил орионовский на 6… поэтому не знаю как титан едет на 6 банках.
Но скажу что мощности прибавилось ой-ё-ёй… потому как на новый мотор я поставил пиньен большой… потому как с титана не смог снять 19 =) И вот с этим пиньеном при резком старте шлифует красиво…
потому как на новый мотор я поставил пиньен большой…
что такое пиньен?
железная шестерня которая крепится на вал самого мотора ( в комплекте идут два - на 19 зубов и на 23 зуба) чем больше зубов - тем больше максималка, но меньше ускорение, и наоборот сем меньше зубов тем быстрее разгон но меньше максималка
понятно…
а что значит диаметр коллектора? на некоторых моторах он 7 мм, на других 7.5 мм…
что это за диаметр такой?
в комплекте идут два
в комплекте с движкой? или в комплекте с покупкой модельки…
объясните мне популярно 😃 чтоб машина быстрей ездила что для этого нужно поменять???
если движку, то какую? на скока витков?
или аккум?
Кароче, как я сам понял что все надо делать опытным путем. Пока буду коллекторники закупать. Они менее мощные, но зато не надо менять регулятор 😃 Я так понял что количество витков - очень скользкое дело, обычно чем больше витков - тем больше крутящий момент (мощность), но меньше оборотистость двигателя, соответственно и меньше скорость… и наоборот, Но, если поставить на слэша какой нибудь мотор 11-12 витков, то он попросту может сгореть… потому как ему не будет хватать мощности чтоб тянуть данный маштаб…
Вопрос у меня еще стоит на что влияет ДИАМЕТР КОЛЛЕКТОРА и ПРОТЯЖКА ДВОЙНОЙ ПРОВОЛОКОЙ
P/S Пиньены в комплекте с моделью