Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Вода не може точить, онаж не под давление бъёт и щетки не крутятся…
Так что эт коллектор точит, а вода просто смывает опилки 😉
Значит так, обкатывать нужно или нет зависит от мотора. Если он уже при изготовлении прошел обкатку и щетки уже плотно облегают коллектор, то обкатка не имеет смысла. В более дешевых (модно написано в одном источнике) щетки идут параллелепипедной формы и требуется их притирка к коллектору. После длительной эксплуатации в жестких условиях (песок, грязь) под щетки опять может попасть песок и проточить в них пазы, и как результат - падение мощности. Проверить это можно вынув щетку (и). На неразборных моторах ничего не сделаешь, если самому не разобрать.
Сам процесс обкатки не вредит мотору и щеткам и не приводит к их повышенному износу. Наличие дистилированной воды, во-первых, полностью поглощает искрение (которое тоже приводит к неоднородному износу рабочей поверхности щетки), во-вторых, промывает всю стружку и песок, которые туда попали/появились при обкатке, в-третьих, вода дает необходимый уровень нагрузки, иначе притирка заняла бы времени в несколько раз больше.
После процедуры обкатки необходимо смазать подшипники ротора (тут вариантов много). Самое главное хорошо просушить мотор до эксплуатации, во избежание набивания грязи внутри.
А мощность и ресурс повышаются потому, что притертые щетки прилегают к коллектору ровно и максимально возможной площадью поверхности, пропадает лишнее искрение и улучшается передача напряжения. Так же способствует понижению нагревания мотора.
на 7 банках быстрее чем титан ездит, но не намного, но прибавилось мощи…
а на 6 банках?
объясните мне популярно 😃 чтоб машина быстрей ездила что для этого нужно поменять???
если движку, то какую? на скока витков?
или аккум?
а на 6 банках?
На 6 не скажу, так как в комплекте брал один пак на 7 банок, а щас докупил орионовский на 6… поэтому не знаю как титан едет на 6 банках.
Но скажу что мощности прибавилось ой-ё-ёй… потому как на новый мотор я поставил пиньен большой… потому как с титана не смог снять 19 =) И вот с этим пиньеном при резком старте шлифует красиво…
потому как на новый мотор я поставил пиньен большой…
что такое пиньен?
железная шестерня которая крепится на вал самого мотора ( в комплекте идут два - на 19 зубов и на 23 зуба) чем больше зубов - тем больше максималка, но меньше ускорение, и наоборот сем меньше зубов тем быстрее разгон но меньше максималка
понятно…
а что значит диаметр коллектора? на некоторых моторах он 7 мм, на других 7.5 мм…
что это за диаметр такой?
в комплекте идут два
в комплекте с движкой? или в комплекте с покупкой модельки…
объясните мне популярно 😃 чтоб машина быстрей ездила что для этого нужно поменять???
если движку, то какую? на скока витков?
или аккум?
Кароче, как я сам понял что все надо делать опытным путем. Пока буду коллекторники закупать. Они менее мощные, но зато не надо менять регулятор 😃 Я так понял что количество витков - очень скользкое дело, обычно чем больше витков - тем больше крутящий момент (мощность), но меньше оборотистость двигателя, соответственно и меньше скорость… и наоборот, Но, если поставить на слэша какой нибудь мотор 11-12 витков, то он попросту может сгореть… потому как ему не будет хватать мощности чтоб тянуть данный маштаб…
Вопрос у меня еще стоит на что влияет ДИАМЕТР КОЛЛЕКТОРА и ПРОТЯЖКА ДВОЙНОЙ ПРОВОЛОКОЙ
P/S Пиньены в комплекте с моделью
Коллекторники не менее мощные. У них КПД меньше. Греются больше. Надежности меньше. Обслуживать надо. Но — стабильнее работают при малых оборотах, стоят дешевле.
Бесколлекторники напротив надежнее, меньше греются (КПД больше), ресурс ограничен только ресурсом подшипников, грязи/пыли боятся только те же подшипники. Но — дорогие, и плавность на малых оборготах меньше.
Remington12: забыл про главную проблемму БК, про воду.
помоиму движки не боятся воды… кроме ДВС, у меня щя другая беда, поплавились фишки на акках и переходник с траксасовского разъёма на тамиевский…
у меня щя другая беда, поплавились фишки на акках и переходник с траксасовского разъёма на тамиевский…
нифига се… и такое возможно? как это произошло то…
забыл про главную проблемму БК, про воду.
а что БК боится воды?? на нём как на коллекторнике по воде не погоняешь чтоли?
нифига се… и такое возможно? как это произошло то…
Сам не знаю… всё сплавилось и провода горячие…
Заказал себе
www.xmodels.ru/catalog/0/2761
www.xmodels.ru/catalog/0/4749
www.xmodels.ru/catalog/0/4446
www.xmodels.ru/catalog/0/4185
буду разъёмы на аках перепаивать на траксовские, Люминевый передний бампер уже есть, ещё чють чуть люминя… кстати видел шаську люминевую на ибэе… надо поискать
а что БК боится воды?? на нём как на коллекторнике по воде не погоняешь чтоли?
ещё как, регули горят на раз 😦
2YoYo: не переборщи люминием. Его надо ставить с умом, вес модели добавляет, а практической пользы не всегда. Вот с бампером эт ты точно погорячился 😉 родной выдерживает много, а люминь будет гнутся иль ещё хуже сломает то к чему крепится.
Если уж менять бампер, то на RPM. Вообще я проникся уважением к этой фирме. 😃
Если уж менять бампер, то на RPM. Вообще я проникся уважением к этой фирме. 😃
чем они лучше стока?
Пластик очень качественный. Кулаки перестали ломаться.
Подскажыте где то читал как делать линейку для розвала немогу найти.
У себя кто какие градусы выставил?
www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…
сам нашол )))
я на глаз у передних колес отрицательные выставил… завтра можт линейку сделаю, посмотрю сколько выставил, Но! на асфальте переворачиваемость упала до минимума! Если при первых заездах машина при каждом повороте руля на скорости делала бросок через колесо, то сейчас переворачивается если попадается кочка или с прыжка… Так же преследуя цель уменьшения переворачивоемости поставил большие проставки под пружины спереди и убрал всякие сзади… морда запрокинута, но управляемость заметно лучше…
ещё как, регули горят на раз
а что защиту нельзя поставить? защитить от воды…