Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
а что защиту нельзя поставить? защитить от воды…
Регуль на слэше залит и он не разбирается… и воды не боится
www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90… “Не пытайтесь открывать - он весь залит. И в нижнюю часть просто намертво вделан.”
YoYo
я прекрасно знаю как оно там на слеше коллекторнике…
читай внимательней кому предназначался мой вопрос и на какую фразу…
ИТАК, слэшоводы, по поводу воскресной тренеровки в ПИЛОТе, давайте проведем опрос - кто поедет?
ИТАК, слэшоводы, по поводу воскресной тренеровки в ПИЛОТе, давайте проведем опрос - кто поедет?
поченю припояю и всё может быть… обещять не могу… не от меня зависит… а во сколько там чего?
поченю припояю и всё может быть… обещять не могу… не от меня зависит… а во сколько там чего?
Официальная инфа:
"Дорогие друзья, 27 и 28 июня на трассе MRCmodels (ЦДЮТТ Пилот) пройдет официальная летняя тренировка.
Приглашаются ВСЕ желающие.
С 14.00 до 20.00
Участие в день:
Взрослые - 200р.
Дети - 50р."
Я буду, 100% 😃
а что защиту нельзя поставить? защитить от воды…
Можно, но риск остается. Залить как XL-5 не получится, возникнут проблемы с охлаждением, а остальные варианты…
Ну можно регуль поместить в герметичный на сколько получится сосуд с дистилированной водой, будет прям водяное охлаждение, еще сзади маленький радиатор с вентилятором и диафрагмой сделать, там где нарисованы вентиляторы на кузове. Поставить помпу и еще на мотор водяные трубки от лодок подключить. Супер будет, даже на жаре.
ну с таким подходом, то можно всё 😃 Если получится реализовать, РЕСПЕКТ 😉
по реализации есть только вопрос, где найти радиатор размерами гдето 10 на 10 см. А все остальные части легко реализуемы
10x10см радиатор можно взять с проца. 😃 только зачем такой огромный?
радиатор с трубками для жидкости, но на самом деле это полный бред, смысла делать водяное охлаждение мало
Anton_e30
слушай, как поставишь выложи тут отчёт с фото… очень хочется посмотреть…
Поставил регуль Tekin R1pro и мотор redline mod 537. Сегодня тестить на улицу пойду, т.к. сборку только ночью закончил. Из первых тестов - резину раздувает хорошо (если держать в руках шаську), по ламинату в комнате буксует отлично, плавно тоже трогается.
Сейчас уже изготовлены и ждут своей установки фары светодиодные, две с 1 ваттными диодами. Свет с пульта включается. Единственный трабл пока это с задними красными огонями, их пока на пульт не перевел. Но есть идеи, как это сделать.
Сегодня катали в Пилоте моторы, правда было только два. Мой орион 19т и Киошо. Киошо облажался, умер 😦
Сегодня ещё одна подстава выявилась, про ЛиПо. Пока не понятны причины, у Obraz’а акк просел до 5,5в 😦 У меня ни разу ниже 6,6 ни садился, обычно на 6,8 останавливается.
Как умер? Может тогда есть смысл ставить пыльник на заднюю открытую часть?
Сегодня протестил, все супер, на дыбы правда с 7.2 вольта не встает, но как выяснилось переворачивается все время на асфальте. Резина новая пролайн свитч. Ездеет отлично, мечта о заднем приводе сбылась. При полном повороте руля и полном газу все время вывешивает одно заднее колесо и весь момент стекает туда. Блокировка дифа вообще возможна? (в теме не нашел)
Сегодня катали в Пилоте моторы, правда было только два. Мой орион 19т и Киошо. Киошо облажался, умер 😦
Сегодня ещё одна подстава выявилась, про ЛиПо. Пока не понятны причины, у Obraz’а акк просел до 5,5в 😦 У меня ни разу ниже 6,6 ни садился, обычно на 6,8 останавливается.
Да, поездили… обзывали мой киошевский мотор - тормозом, не ездящим 😃
Вот он от обиды перегрелся и расплавил верхнюю крышку пластиковую…(завтра выложу фотки). Но, не стоит ругать Киошу, возможно просто у меня руки кривоваты… завтра наверное поеду еще за одним мотором от киоши =)
P/S/ Да, по сравнению с Орионом киоша оказался медленнее… будем искать альтернативу =)
“Буржуи” агитируют за Орион…
Я поставил Елемент 19 витков, мне понравился. Еще проьовал Тамию BZ - г…но 😉
а ты где его брал?
Антон, попробуй диф залить силиконом покуще, на крайняк можно солидолом забить плотненько, но это так, предложение в порядке бреда. Либо, если диф не жалко, можно поксиполом забить и забыть))))))), при таком раскладе получаешь жесткую балку (многие мЕгАдРиФтЕрЫ так себе на ТТхах (да и не только) дифы запороли). Но учти, при заблокированной задней оси увеличивается ее снос.
Я сегодня задний узел с слбой на работу захвачу поковыряюсь, может что придумаю.
З.Ы. Пробовал впендюрить ротор от ТИТАНА (с мертвой ревы) в корпус от тамиевского G.T. Tuned - не влезет. У титана обмотка здорокая+крыльчатка+коллектор чуть больше. Отдельно корпуса еще не смотрел, но ,думаю, тут шансов тоже мало, ибо почти все обслуживаемые коллекторники имеют почти такую же длинну как и тамиевские (-+). буду думать.
я чёт не понял… пиньён при покупке движки в комплекте идёт? или где его брать, отдельно чтоли покупать?..
а то вот смотрю движки, у меня был диаметр коллектора 3мм… а движки есть такие у которых диаметр коллектора 10мм… де брать пиньён то таким диаметром?
Вообще портить диф жалко, а где можно найти еще один для опытов? У нас вроде запов на траксас как то мало в магазинах, или я не там ищу😒
я чёт не понял… пиньён при покупке движки в комплекте идёт? или где его брать, отдельно чтоли покупать?..
а то вот смотрю движки, у меня был диаметр коллектора 3мм… а движки есть такие у которых диаметр коллектора 10мм… де брать пиньён то таким диаметром?
Они есть отдельно, в комплект к мотору не кладут. Вот только почему ты связал диаметр коллектора и пиньон? Щетки упираются в коллектор, а пиньон одевается на ось ротора. Для 540-550 моторов как я понял толщина оси 3.17мм
З\ч посмотри в хоббилайне.
А вообще, управляемость при заблоченном дифе упадет сильно. жопу носить будет, радиус поворота увеличиться. ИМХО, надо попробовать забить густой смазкой поплотней (солидол,литол) и попробовать. А ты вообще к дрифту как относишься? Если владеешь техникой, тогда блокируй диф.
По пиньёну. Записывай. Тебя должны интересовать пиньёны с шагом зуба 48Р ну и там уже по количеству зубов сам смотри.