Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Лучше родной 😉
Заказал родной)
Нееее, я лучше пожгу еще моторов =)
Как то неинтересно просто так жить со штатным 😃
А Ориона на бане вроде как больше не будет… или я что то не совсем понимаю в ангицком…
Орионы 17 витковые тока появились снова недавно вот. Ща посылка предыдущая доедет, и закажу штучек 5 таких.
Что то мне подсказывает что и такой я сплавлю за два кататния 😒
Тогда жди такой 😉 его точно не расплавишь, он металлический полностью 😃
Тогда жди такой 😉 его точно не расплавишь, он металлический полностью 😃
Ну я думаю надо мотора два еще попробовать перед успокоением и переходом на такой 😃
Думаю дождаться вот такой моторчик www.hobbycenter.ru/product_info_13979.html 😃
эт слабый, да и 500-й маловат …
Лучше вот такой попробуй
Тогда жди такой 😉 его точно не расплавишь, он металлический полностью 😃
Лёш, этот движочек ты последний забрал. Они его в дискаунтед засунули.
Гыыы, жаль хороший мотор, мне нравится 😃
А теперь подумайте оно вам надо? Ведь умение грамотно пройти трассу, без ошибок, на легком, послушном в управлении Слэше, в стоковом варианте, значительно важнее количества дури в моторе и финальной скорости вылетающей за пределы трассы груды запчастей.(Я перефразировал Леонида из темы про рево.)
Итак…опус…
Мотор сдох под нагрузкой, ну…туда ему и дорога. Прогорела обмотка ротора, новый ротор заказан, ждем-с.
Вместо трупа поставил GT-Tuned, ну эт конечно не титан, но!
Крутящего момента, на мой взгляд, многовато. Скорость максималку развивает долго. Сцуко греется. Надо пробовать на трассе. ща еще пару моторов наковыряю и в воскресенье, думаю, буду тестить. Передатка 23\86, акки интеллект 4600 и МаксАмпс 4700. Ну, как говорится, будем посмотреть кто из них живее будет.
С сервой проблему решил кардинально. Поставил Asso DS1015…нда, 14,5 кг. эт вам не в тапки писить)))))))) шустро, четко, встает в “0” на раз, порвать можно, но нужно умудриться. Что в рулевой ни одного подшипника - не чувствуется. терь думаю даже на Е-Реву такие сервы впиндюрить, знаю что дорого, но проперло шо ппц!
И теперь главный вопрос, кто в воскресенье куда поедет выгуливать слеша?
А теперь подумайте оно вам надо? Ведь умение грамотно пройти трассу, без ошибок, на легком, послушном в управлении Слэше, в стоковом варианте, значительно важнее количества дури в моторе и финальной скорости вылетающей за пределы трассы груды запчастей.(Я перефразировал Леонида из темы про рево.)
А кто здесь говорит о “дури в моторе и финальной скорости вылетающей за пределы трассы”? Мы вроде уже обсудили это, и отказались от БК.
Сань,но тогда зачем ему другой мотор?Он с титаном едет очень не плохо.,особенно на 8.4 и 9.6 банках.
Титан накрываеца очень быстро, а перебрать его нет возможности. На 8 банках титан вообще не жилец. Вот и пытаемся найти достойную замену ему.
Ну на 9,6 и другие не факт что дольше проживут, а вот то что Титан не обслуживается - это ОГРОМНЫЙ минус
на легком, послушном в управлении Слэше
На стоковой аппаратуре это фантастика:))
ни какая не фантастика, это дело привычки, я на стоковой еду лучше чем на DX3R 😉 (брал попробовать)
Вчера в Раменках с трудом, не получается на стоке, врезаюсь во все покрышки:)) Попробую на реакте, посмотрим.
Гыы, я как раз в Раменках нормально покатался. Катал на 8,4в, 9,6в и ЛиПо…
Первый круг конечно не очень, просто трассу не знал (первый раз там был) а потом всё ок 😃
Эмммм…короче GT на 7-ми банках тож не жилец…надо до хмоделс доехать…
Господа, а подскажите… думал что знаю, а выходит что запутался 😃
По классам моторов - 500, 550… это я так понимаю классы… различаются размером мощностью так?
а бывают 600 моторы? и нельзя ли их как раз на слэша ставить?
Тупой наверное вопрос 😃