Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

VITAL#
mrcreo:

Вся фишка в том, что каждый производитель разбивает диапазон на свои каналы. В принцыпе, можно взять и киошевские кварцы на 29.ХХХ, суть не в этом, главное что бы частота не пересекалась. А что лучше брать…лучше брать 2,4)))) А так, если у тебя будут кварцы стороннего производителя, это повод “слететь” с гарантии)))

ну гарантия мне не важна, т.к. посылать машинку назад в америку я не буду по гарантии…
получается можно взять и такой комплект кварцев:

Набор кварцев (27.255), канал 12

Код товара: RC6986
Торговая марка: Pilotage
Код производителя: A01400618

Кварцы с наклейкой номера используемого канала, стандартного размера для приемника и передатчика автомоделей серии Street Racer .

В комплект входит: кварц приемника АМ 26.800мГц и передатчика АМ 27.255мГц, одинарное преобразование, канал 12, две наклейки.

mrcreo

Ну…кхм…дело, конечно, твоё…но в пИлАтАгЕ я бы брать не стал…ИМХО, опять таки.
Тогда уж лучше на форуме клич кинуть, и на 500 купить целую вязанку, итог будет тот-же. А вообще, хвалят спекрумовские кварцы.

Подумай, может имеет смысл перейти на 2,4? Ту же Санву можно довольно недорого купить. Дело в том, что проблема может быть и не в кварцах. Такм такая заморочка: даже если у тебя частота 26.965, а у друга 29.065 аппы могут сечься(проверено на личном опыте). А т.к. у Трахуса аппа АМ-модуляции то и помехозащищенность “ни о чем”. АМ аппа хороша одним фактором - радиусом действия. АМ самая простая модуляция - соответственно в эфире этой модуляции столько г@@на, шо ппц. А слеш машинка не маленькая. И если, не дай Бог, словит помеху? В лучшем случае, она тупо встанет, а если развернется и на тебя попрет? А учитывая сколько детей носиться вокруг во время покатушек (откуда только берутся?) вообще стремно становится. Может я, конечно, и параноик. Но у меня был печальный(счастливый?) случай, когда Е-Рево прилетела мне в ногу. Мало приятные ощущения. Я после этого сразу выложился на 2.4 для себя и жены.

VITAL#

вообщем заказал я себе вот такой набор кварцев www.xmodels.ru/catalog/118/2750/

попробую что получится… у нас в городе просто очень мало моделей на радиоуправлении… от силы можно штук 7-10 насчитать…
в будущем может и перейду на 2,4… а пока затратно это очень… я ведь только начал этим увлекаться… новичёк ещё так сказать…

mrcreo:

Подумай, может имеет смысл перейти на 2,4?

а что если у кого-то ещё будет 2,4 то у нас волны не будут пересекаться? в чём разница то?

Нечто

Ничего, что на соревнованиях куча машинок ездит с этой модуляцией? 😃 Какой-нибудь “предохранитель” при потере сигнала взять еще можно особо боящимся… 2,4 аппа 90% будет не водозащищенной, в чем основная прелесть машинки… Придется еще самому до ума доводить. Кстати, я ставил 2,4 аппу от минилося. с этим регулем она не подружилась - все время машину “дергает”. А на rc18 эта аппа работает замечательно. Делай выводы.

mrcreo

2 Нечто: Аппа от лося это вообще “что-то-с-чем-то”, при чем это не зависит от того какая она, АМ или 2,4 (ИМХО).
А регуль тут не причем. тут два варианта: либо руки кривые (без обид), либо аппа г@@но. Главная проблема всех стоковых апп не в эргономике\помехозащищенности и т.д. А в отсутствии достаточного арсенала настроек. К эргономике привыкаешь, с помехами поможет переделка (есть наврианты), а вот настроек не добавишь.

По теме: Если рассматривать 2,4 , то тут есть несколько стоящих вариантов развития:
Sanwa MX-3FHSS\M11
Futaba 3PM\3PK\4PK
JR Propo TRD DXS\Helios
Spectrum DX3\DX3R\DX3S
Либо брать ВЧ блок Assan и впаявать в ЛЮБУЮ аппу.
Либо брать летную аппу на 2,4.

Разница лишь в том, что сотк аппу (даже от лося на 2,4) нужно еще умудриться продать. А та же 3РМ уйдет за милую душу за адекватные деньги (на сегодняшний день 7000-7500, все зависит от состояния и комплектации). И по настройкам любая аппа с мозгами выгодней, ибо продлевает жизнь тем же з\ч и электронике. А любой 2,4 имет встроенный фаил-сейф, и случись что, модель просто встанет.
Опять же все выше изложенное ИМХО. Я, для себя, выбор сделал. Да и общая тенденция показывает что, рано или поздно все кто этим увлекается переходят на 2,4. Плюсов много, минусов тоже не мало. Но это уже решать для себя каждому. Главное что б на соревновании не было обидно за себя любимого, и помехи в эфире.

Нечто

По поводу первого (рук): подключить ее неправильно невозможно, она ездит. Все на местах и как надо. На другой машинке идеальна. На слеше не хочет. Больше пробовать не с чем. Тот же ответ и по второму.

VITAL#
Нечто:

2,4 аппа 90% будет не водозащищенной

так ведь я могу ж его установить во влагозащищённый корпус вместо своего mini receiver?? или я что-то путаю…

Нечто
VITAL#:

так ведь я могу ж его установить во влагозащищённый корпус вместо своего mini receiver?? или я что-то путаю…

Ну наверное… Если влезет )) Может, они все и влезают - не в курсе. Тогда проблем меньше, чем со сменой сервомашинки…

Anton_e30

Все отлично влезает, я поставил приемник AR6100e и все гуд влезает и ловит

Obraz

С какого перепуга титану гореть на 2S липо?! А так вообще титаны живут пару месяцев, если часто катаешься.

mrcreo

Титану вообще пофиг твои липоли. А вот регулятору…тебя не смущает что в описании регулятора про Ли-По акки ВООБЩЕ ничего не сказано? Ты как на них (липолях) покатаешься, отпишись, ок? Интересна реакция регулятора на такую токоотдачу…

vik_king

Люди, инетерсует вопрос - кто нибудь ремонтировал Титаны?

mrcreo

Титаны не ремонтопригодны. Чисто теоретически, можно выковырять ротор и впиндюрить в какой-нить GT-tuned от тамии. Но я лично не пробовал. Если кто-нить пожертвует дохлый титан и какой-нить разборный коллекторник, могу заморочиться и выложить фотоотчет.

Nitro77rus
mrcreo:

Титану вообще пофиг твои липоли. А вот регулятору…тебя не смущает что в описании регулятора про Ли-По акки ВООБЩЕ ничего не сказано? Ты как на них (липолях) покатаешься, отпишись, ок? Интересна реакция регулятора на такую токоотдачу…

Я на ЛиПо катаюсь, регулю до лампочки от чего питаться, лишь бы напряжение подходящее было 😉 С липо может быть тока одна засада, у стокового регуля нет отсечки, т.е. в теории можно запороть Акк. Но практика показала что “жестянка” не может посадить его ниже 6,6в (3,3в на банку), при норме 3,2 на банку. Итог: ВСЕ ОК 😃

…и ещё титан дохлый могу подогнать для опытов 😉

Nitro77rus

ну мешать оно конечно не будет, но пользы от неё тоже нет 😉 Если только на Б/К с регулем VXL (у него отсечка тока на 3S) 😉

Obraz

ВХЛ имхо перебор для слэша, если на трассе гонять. Если по прямой пулять как на ютубе пендосы, то там можно и БК ставить. Но на мой взгляд это не интересно.

mrcreo

2 Nitro77rus: Тогда давай как-нить пересечемся заберу титан, попробую приколхозить в нормальный корпус)))

А кто на б\к уже перешел?

Anton_e30

Вот присмотрел бк систему лоси как одну из самых бюджетных, осталось только выбрать по виткам/оборотам нужную модель. Выбор есть из 6400, 7500 об/в и какая то S модификация 13.5 витков (обороты не указаны). Какую посоветуете для езды не на соревнованиях, а в свое удовольствие?

dr_fix

7500 kv однозначный перебор… 6400 kv возможно тоже.

Оптимальный Траксовский вазелин… ездил на Мамбе 5700кв, на гидридах еще нечего, но с липолькой абсолютно неуправляема… к тому же быстро гидриды сажает. Траксовский вазилин с 3500 кв. ездит дольше.

Чем плох б/к на слэше… то что разогнать разгонишь, а оттормозиться на большой скорости сложновато…

Нечто

Оттормозиться и в стоке-то трудно иногда… На поверхности с небольшим зацепом (обледенелый асфальт зимой) одно колесо тормозит ощутимо резче другого, итого - полный разворот с уносом в кювет ))) Если дифы не блокировать… А если не заказывать деталь из-за бугра, это ой как не просто… Да и полная блокировка мало чего хорошего сулит.

mrcreo

2 Anton_e30: бери либо 6400 либо 13.5 витков. А лучше на EZRUn посмотри, нормальные комплекты за адекватные деньги. Хотя если ставить б\к, то лучше сенсорную, а то стартовать будет как с “пинка”.

dr_fix

На слэше сенсорный мотор может быстро накрыться, мне так кажется (а может быть и нет).
Сенсорные на любителя… можно обычный б/к поставить и подстроить слиппер. Не особо они и с пинка стартуют.