"Гига Крашер" наблюдения
Доброго дня. Недавно стал владельцем Киошевского чуда “Гига Крашер” с двумя 26 двигателями. В силу повышенной гумманитарности, журналист я, а не технарь, прошу не пиннать, если какие-то мои высказывания будут, ну скажем так технически НЕ правильны и вызовут улыбку. Да и технической стороной, обслуживанием моих авто занимается парень с золотыми руками, который собирает авто, ремонтирует и тд. Машинку эксплуатирую месяц весьма активно. Решил немного отписать о ней.
Почему купил “Гигу”
Весьма забавный и редкий аппарат, в Самаре он вообще единственный. Прежде чем взять посмотрел ваш форум, покопался в инете читал отзывы про Гигу. Думал, а надо ли мне все это. В конце концов есть масса других авто, Саважи, Рево и тд, за теже деньги или дешевле (ценник на Гигу в Самаре 36000). Кроме него у меня есть киошевский “Мад Форсе” 21 двигатель, аппарат верно работал 2 года, сожрал порядка 16 галлонов топлива, эксплуатировался в самых жестких условиях, пыль, грязь, песок, вода, снег короче за 2 года рулевых машинок сменилось 8 и серв на двигатель 3. Машину немного готовил к таким условиям эксплуатации, в плане герметизации электрики, поставил защиту перед блоками управления. Сейчас отдал Мэд Форса парню, что настраивает мои машины.
Хорошо известная всем багги Инферно 1:8, самая беспроблемная машина, тьфу, тьфу ни чего не ломалось, ну окромя колесных дисков, тут сам виноват.
Багги Химото “Вайпер” 1:10, стоит 18 двигатель, очень капризный, вся какая-то разболтанная. купил ради интереса посмотреть, что это за зверь. Оказалось не самый лучший. Отдам его на фиг.
Короче долго я ходил вокруг “Гига”. В какой-то момент решил, что технические проблемы, которые могут возникнуть вполне устранимы. Запчасти можно найти в Самаре, Москве, интернете, да в конце концов купить юзаную Гигу на е-бей и пустить его на сало, то бишь запчасти. Про “золотые руки” я уже говорил. В плюс пошли монументальность, кто-то называет это архаичностью, конструкции машинки. Очень приятный звук работающих двигателей. Да прост машинка понравилась. Это скорее из серии, а почему мужикам нравятся танки, линкоры, большие машины. Необъяснимо, но нравятся.
К моменту покупки машина была полностью собрана, обкатана.
Ограничусь некоторыми наблюдениями за сим монстропепелацем, с какими проблемами столкнулся, что делал, что сделаю.
- прожорлив. Хотя имея 2 двигателя ожидать экономии не стоит. Большая и тяжелая машина, соответствующий аппетит. Спец, говорит, что можно сделать монстра экономичным, но в ущерб динамике. На фиг это надо.
- несмотря на проверку креплений в рулевой и ходовой все время что-то отворачивается. В итоге сидя на даче разобрал все и посадил, где возможно гайки на спецальный клей.
- при хорошем боковом ударе гнутся тяги регулирующие сход задних колес. Раз пять выпрямлял их сам, в итоге взял и вытачил запасные 2 комплекта.
- пластиковая защита морды и кормы весьма сомнительна, буду менять на что-то металлическое.
- воздухозабор периодически умудряется открываться и трубки соскакивали с карбюраторов. Закрепил воздуховоды на карбюраторах хомутами.
- машина после обкатки сожрала примерно 8 галлонов топлива, за это время проблем с ее запуском, работой двигателей нет. Бывает, что один может заглохнуть, но это не критично. Я честно говоря думал, что асинхронность работы двигателей будет приносить больше проблем.
- по коробке замечаний нет, разве что очень боится песка. Вчера гонял машину по песчанному пляжу в итоге отказала полный привод, ехала только на переднем и вырубился задний ход. Все продул воздухом, промыл, тьфу, тьфу заработало. Буду ставить защиту дниша, как вариант на модуль, что расположен между двигателями поставлю защиту тоже.
- рулевые машинки слабоваты, на песке колеса поворачиваются с трудом. Но их, р.машинки, поменяю со временем на что-то мощнее.
- весьма хорошо, с учетом размеров и веса прыгает. Управляемость конечно не багги, но в заносе на асфальтовой площадке гонять Гигу одно удовольствие. В Самаре устраивали соревнования между монстрами, Гига очень хорош на прямой, но как дело доходит до переставок и объезда препятствий только успевай выставлять и ловить машину на трассе. Я бы сказал, что Гига это скорее шоу-кар среди монстриков.
В целом я доволен машинкой.
😒
Круто!
Я вот тоже все ходил, облизывал крашера, но так и не купил… правда SF который. Непойму что вас толкнуло взять DF?
Просто интересно, да и продали мне авто в рассрочку на 3 месяца 😃 со скидкой, он год в продаже стоял, все смотрели, но не брали (притом что бензиновые 1:5 за 52000 в лет уходят). В цене я ошибся, это он мне за 36000 достался, в Самаре его выставляли за 48200.
…В цене я ошибся, это он мне за 36000 достался, в Самаре его выставляли за 48200.
Афигеть… За такую цену можно 1/1 купить уже 😃
Нужна консультация по гига крашер.
Весь отпуск гонял Гигу как Сивку и в хвост и в гриву, по разным трассам, асфальту, песку, на природе, машинка прыгала до одури, спалил 16 галлонов и все на гигу. В итоге у меня перестал работать полный привод. Точнее если машину поднять с работающими моторами и дать газ, все колеса крутятся задний ход работает. Стоит только пустить авто на песок или на асфальт, где есть возможность для букса, видно, что у гига привод идет только на перед, на песке машина тут же зарывается. Спец как назло укатил на соревнования по лодкам и будет через неделю. Просветите лузера, что могло выйти из строя. Я пока осмотрел карданы, они не сорваны, как это было на Мэд Форсе.
Спасибо если поможете советом
а диффы разобрать посмотреть ?
Я пока осмотрел карданы, они не сорваны, как это было на Мэд Форсе.
карданы открутились/раскрутились. проверь затяжку.
Спасибо, посмотрю.
карданы открутились/раскрутились. проверь затяжку.
+1 у меня тоже это несколько раз было.
+1 у меня тоже это несколько раз было.
спасибо за наводку, раскрутился кардан… счас полезу все протягивать заново
Невероятно,16 галлонов!!! 😃
Это всё не меняя двигателей?На одних и тех-же?
4 емкости по 4 галлона каждая, весь отпуск, каждый день на даче или в городе, по стройкам, карьерам, песку, природе. Единственное место куда не лазила машина это вода, лужи, я пока не герметизировал аппаратуру управления.
Зачем менять двигатели, они нормально запускаются, хорошо тянут. Прежний Мэд Форс откатал у меня 2 года, хренову тучу топлива спалил и только этим летом у него голова накрылась.
Самый главный косяк Гига Крашера это общая разболтанность конструкции. Все время приходится что-то подворачивать, сажать на клей, из тяг задних колес вывинчиваются гайки и болтики, аналогичная ситуация с передней подвеской, рулевой трапецией, ослабляются крепления карданов (на 2 затянул), срывает крепления на головке кардана. Но какой кайф от звука этого монстра и от управления им.
Всем доброго дня.
Давно не было сообщений про Гига Крашеры.
Мне почти на халяву (в ремонт отдали, а потом отказались от машины вообще) достался Гига Крашер SF, тот что однодвигательный, да еще не юзанный. Родной 28 двигатель стуканул при втором запуске, лопнул поршень, на стенках задиры. Счас буду 28 менять на OS30, надеюсь что машинка будет веселее бегать и лучше прыгать.
Основной же Гига крашер отбежал почти 28 галлонов топлива, 4 раза менял свечи. По двигателям замечаний пока нет. Устранил основную проблему Крашера, общую развинчиваемость конструкции, все, почти все гайки, болтики, которые развинчивались посажены на фиксатор. Разобрался с развинчивающимся задним карданом. За сим вроде все. Думал машинка более проблемная будет.
Уж лучше воткни LRP Z.28R speс3… жрет не так много, но мощи более чем достаточно
А вы сами то пробовали втыкать LRP Z.28R speс3… в Крашер? 😊
А вы сами то пробовали втыкать LRP Z.28R speс3… в Крашер? 😊
Нет, не пробовал. А что - есть принципиальная разница по габаритам между этим мотором и OS 30VG?
Апупеть, можно!!! Такой вкусной лапши, на всех форумах, не сыскать. 😁 28-мь галонов топлива!!! И 4-ре свечки, товарищ поменял!!! Да замечаний, по движкам, ни каких. УЧИТЕСЬ ПРОФИ ВСЕГО МИРА!!!
Нет, не пробовал. А что - есть принципиальная разница по габаритам между этим мотором и OS 30VG?
Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.
А 28 галонов и правда многовато. Крашер, он конечно бережет движок, но не до такой степени))))
28 литров больше похоже на правду.
Внесу свои пять копеек как владелец крашера с 2 - 30 ос )))
Изначально был с одним движком 28 потом поставил 30/потом сразу же вторую)))
- Прожорливость -стоит не стандартный бак на один мотор(150 млл) а два по 75 как следствие /быстрее кончается топливо
- По поводу разболтанности , ну нет у меня такого ! нету и все тут !Ничего не довинчиваю/докручиваю! есть такая хорошая штука как Loktite ( или герметик для резьбовых соединений ) /как вариант при продаже не была сделана протяжка всех частей
- Будь готов к тому , что : а) полетят дифы(так как в стандарте они алюминь) б) часто гоняешь по песку? часто газу на максимум когда буксует? У тебя два двигла !Мощности много !Как следствие возможно срез шестерни раздатки . исправляется установкой кованых шестерен с измененным передаточным отношением(минус один от заднего хода придется отказаться) !Но динамика просто потрясающая!
4)В плане герметизации серв ( не советую ибо конденсат никто не отменял иначе сгорят нафиг) А приемник нормально защищен!А если уж до приемника вода добралась по уровню то возможен гидродинамический удар по движку)) - ставь нормальные амортеры(не штатные) это про переставки и управляемость /пробуй настройки высоты амортеров /места крепления /вязкость масла
- Гнуться тяги при боковом ударе (ты имеешь ввиду соединительные винты с двусторонней резьбой?) ? Если они то это так и должно быть , при установке алюм рееки элементов подвески они вообще от боковых ударов ломаються ,поскольку являються в своем роде предохранителями подвески от серьезных повреждений
- Слабая серва руля - А настроить на пульте ?) попробуй проблема исчезнет))У меня стандартная стоит , проблем не знаю!От настройки тож многое зависит
P.S А с 28 галлонами ты ничего не перепутал?)
Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.
Э-эээ… ну раз топикстартер хочет поставить туда OS30 - значит, он уже подумал, как будет это делать. Я полагаю, что с точки зрения установки, LRP будет ничем не сложнее установить, чем вышеупомянутый ОС
30 спокойно встает в крашер ! Даже две! под 30 нужна моторама которая немного другая чем на 26/28 мой ответ и фото двух 30к в крашере