"Гига Крашер" наблюдения
Круто!
Я вот тоже все ходил, облизывал крашера, но так и не купил… правда SF который. Непойму что вас толкнуло взять DF?
Просто интересно, да и продали мне авто в рассрочку на 3 месяца 😃 со скидкой, он год в продаже стоял, все смотрели, но не брали (притом что бензиновые 1:5 за 52000 в лет уходят). В цене я ошибся, это он мне за 36000 достался, в Самаре его выставляли за 48200.
…В цене я ошибся, это он мне за 36000 достался, в Самаре его выставляли за 48200.
Афигеть… За такую цену можно 1/1 купить уже 😃
Нужна консультация по гига крашер.
Весь отпуск гонял Гигу как Сивку и в хвост и в гриву, по разным трассам, асфальту, песку, на природе, машинка прыгала до одури, спалил 16 галлонов и все на гигу. В итоге у меня перестал работать полный привод. Точнее если машину поднять с работающими моторами и дать газ, все колеса крутятся задний ход работает. Стоит только пустить авто на песок или на асфальт, где есть возможность для букса, видно, что у гига привод идет только на перед, на песке машина тут же зарывается. Спец как назло укатил на соревнования по лодкам и будет через неделю. Просветите лузера, что могло выйти из строя. Я пока осмотрел карданы, они не сорваны, как это было на Мэд Форсе.
Спасибо если поможете советом
а диффы разобрать посмотреть ?
Я пока осмотрел карданы, они не сорваны, как это было на Мэд Форсе.
карданы открутились/раскрутились. проверь затяжку.
Спасибо, посмотрю.
карданы открутились/раскрутились. проверь затяжку.
+1 у меня тоже это несколько раз было.
+1 у меня тоже это несколько раз было.
спасибо за наводку, раскрутился кардан… счас полезу все протягивать заново
Невероятно,16 галлонов!!! 😃
Это всё не меняя двигателей?На одних и тех-же?
4 емкости по 4 галлона каждая, весь отпуск, каждый день на даче или в городе, по стройкам, карьерам, песку, природе. Единственное место куда не лазила машина это вода, лужи, я пока не герметизировал аппаратуру управления.
Зачем менять двигатели, они нормально запускаются, хорошо тянут. Прежний Мэд Форс откатал у меня 2 года, хренову тучу топлива спалил и только этим летом у него голова накрылась.
Самый главный косяк Гига Крашера это общая разболтанность конструкции. Все время приходится что-то подворачивать, сажать на клей, из тяг задних колес вывинчиваются гайки и болтики, аналогичная ситуация с передней подвеской, рулевой трапецией, ослабляются крепления карданов (на 2 затянул), срывает крепления на головке кардана. Но какой кайф от звука этого монстра и от управления им.
Всем доброго дня.
Давно не было сообщений про Гига Крашеры.
Мне почти на халяву (в ремонт отдали, а потом отказались от машины вообще) достался Гига Крашер SF, тот что однодвигательный, да еще не юзанный. Родной 28 двигатель стуканул при втором запуске, лопнул поршень, на стенках задиры. Счас буду 28 менять на OS30, надеюсь что машинка будет веселее бегать и лучше прыгать.
Основной же Гига крашер отбежал почти 28 галлонов топлива, 4 раза менял свечи. По двигателям замечаний пока нет. Устранил основную проблему Крашера, общую развинчиваемость конструкции, все, почти все гайки, болтики, которые развинчивались посажены на фиксатор. Разобрался с развинчивающимся задним карданом. За сим вроде все. Думал машинка более проблемная будет.
Уж лучше воткни LRP Z.28R speс3… жрет не так много, но мощи более чем достаточно
А вы сами то пробовали втыкать LRP Z.28R speс3… в Крашер? 😊
А вы сами то пробовали втыкать LRP Z.28R speс3… в Крашер? 😊
Нет, не пробовал. А что - есть принципиальная разница по габаритам между этим мотором и OS 30VG?
Апупеть, можно!!! Такой вкусной лапши, на всех форумах, не сыскать. 😁 28-мь галонов топлива!!! И 4-ре свечки, товарищ поменял!!! Да замечаний, по движкам, ни каких. УЧИТЕСЬ ПРОФИ ВСЕГО МИРА!!!
Нет, не пробовал. А что - есть принципиальная разница по габаритам между этим мотором и OS 30VG?
Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.
А 28 галонов и правда многовато. Крашер, он конечно бережет движок, но не до такой степени))))
28 литров больше похоже на правду.
Внесу свои пять копеек как владелец крашера с 2 - 30 ос )))
Изначально был с одним движком 28 потом поставил 30/потом сразу же вторую)))
- Прожорливость -стоит не стандартный бак на один мотор(150 млл) а два по 75 как следствие /быстрее кончается топливо
- По поводу разболтанности , ну нет у меня такого ! нету и все тут !Ничего не довинчиваю/докручиваю! есть такая хорошая штука как Loktite ( или герметик для резьбовых соединений ) /как вариант при продаже не была сделана протяжка всех частей
- Будь готов к тому , что : а) полетят дифы(так как в стандарте они алюминь) б) часто гоняешь по песку? часто газу на максимум когда буксует? У тебя два двигла !Мощности много !Как следствие возможно срез шестерни раздатки . исправляется установкой кованых шестерен с измененным передаточным отношением(минус один от заднего хода придется отказаться) !Но динамика просто потрясающая!
4)В плане герметизации серв ( не советую ибо конденсат никто не отменял иначе сгорят нафиг) А приемник нормально защищен!А если уж до приемника вода добралась по уровню то возможен гидродинамический удар по движку)) - ставь нормальные амортеры(не штатные) это про переставки и управляемость /пробуй настройки высоты амортеров /места крепления /вязкость масла
- Гнуться тяги при боковом ударе (ты имеешь ввиду соединительные винты с двусторонней резьбой?) ? Если они то это так и должно быть , при установке алюм рееки элементов подвески они вообще от боковых ударов ломаються ,поскольку являються в своем роде предохранителями подвески от серьезных повреждений
- Слабая серва руля - А настроить на пульте ?) попробуй проблема исчезнет))У меня стандартная стоит , проблем не знаю!От настройки тож многое зависит
P.S А с 28 галлонами ты ничего не перепутал?)
Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.
Э-эээ… ну раз топикстартер хочет поставить туда OS30 - значит, он уже подумал, как будет это делать. Я полагаю, что с точки зрения установки, LRP будет ничем не сложнее установить, чем вышеупомянутый ОС
30 спокойно встает в крашер ! Даже две! под 30 нужна моторама которая немного другая чем на 26/28 мой ответ и фото двух 30к в крашере
Я полагаю, что с точки зрения установки, LRP будет ничем не сложнее установить, чем вышеупомянутый ОС
А может зря так уверенно?
www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html
Цитата
“Размеры креплений и монтажных отверстий такие же, как у двигателей 21 класса, что, делает возможной легкую замену двигателей предыдущих моделей.”
Короче, я бы не стал рисковать, пока не найдется человек и не скажет, да я ставил LRP на Крашер. Неспроста многие для крашера рекомендуют именно O.S.30.