Проблема с двигателем OS MAX-30VG(P) SR ENGINE
Возможно Вы перелили двигатель при начальной закачке топлива. Если такое произошло, то надо открутить свечку (можно частично)
и прокрутить движек. Желательно положить при этом на головку тряпку, чтоб горючка не летела.
Если на холостых глохнет, то можно чуть вкрутить винт холостого хода, увеличив зазор в карбюраторе.
При начальных обкаточных установках ОСы могут только тарахтеть на холостых. При нажатии на газ захлебываются.
В инструкции написано, что при обкатке после каждого бака надо призакрывать главную иглу. А после установки на колеса,
если захлебывается при нажатии на газ, то надо призакрыть иглу холостого хода.
Контролируйте температуру.
Возможно Вы перелили двигатель при начальной закачке топлива. Если такое произошло, то надо открутить свечку (можно частично)
и прокрутить движек. Желательно положить при этом на головку тряпку, чтоб горючка не летела.
Если на холостых глохнет, то можно чуть вкрутить винт холостого хода, увеличив зазор в карбюраторе.
При начальных обкаточных установках ОСы могут только тарахтеть на холостых. При нажатии на газ захлебываются.
В инструкции написано, что при обкатке после каждого бака надо призакрывать главную иглу. А после установки на колеса,
если захлебывается при нажатии на газ, то надо призакрыть иглу холостого хода.
Контролируйте температуру.
Это я все прекрасно понимаю… не первый раз двигатель обкатываю… Проблема в том, что переливает его всегда… даже когда просто стоит не заведенным… Такое ощущение, что топливо в карбюратор подается под давлением само по себе… мжет что-то с иглой ??? и почему дыма нет, только горючка брызгает из выхлопухи, а не масло ))???
Если движок совсем новый, то он просто не обкатан. Всё нормально, у него изначально очень богатые настройки, поэтому его переливает. Двигатель надо обкатать, а потом уже настраивать и ездить. Из коробки он и не должен нормально работать. Если вообще не представляешь, что такое обкатка, лучше отнести в магазин и попросить обкатать, можно прямо с моделью.
Ну можно попробовать немного повысить холостые обороты (немного приоткрыв заслонку), завести мотор и не снимая накалку нагреть мотор до 110. Для этого нужно голову замотать тряпкой какойто. Потом заглушить, дать остыть и попробовать заново но уже без накалки. Обязательно контролировать местоположение поршня в момент остывания! Хотя у меня этот мотор с самой обкатки как по маслу! А то что топливом плюется это абсолютно нормально. На холостых дыму и не будет. Главное чтобы место под выхлопом становилось влажным. У меня после первого бака образовалась даже небольшая лужица из масла. А и кстати ОС любит масло, ему надо 18%. При меньшем проценте он может начать капризничать
лучше отнести в магазин и попросить обкатать, можно прямо с моделью.
вот только в магазин не надо, видАли и слыхАли. лучше уж самому…
и если уж нести куда-то - то полюбому с моделью. я представляю картину - приходит пипл, в руках мотор - обкатайте. особо поразит ценник на такого рода услугу, если ее вообще кто-то оказывает 😂
Это я все прекрасно понимаю… не первый раз двигатель обкатываю… Проблема в том, что переливает его всегда… даже когда просто стоит не заведенным… Такое ощущение, что топливо в карбюратор подается под давлением само по себе… мжет что-то с иглой ??? и почему дыма нет, только горючка брызгает из выхлопухи, а не масло ))???
это какие то чудеса чтоб топливо само подавалось ( сразу после заправки?) 😃 сам являюсь обладателем такого мотора ,значить на настройках рекомендованых в инструкции у меня дико переливало ( при обкатке топливо Byron 16 свеча ОС №8) ,просто закручивал винт холостого , бака конечно хватало не надолго да и темература не поднималась выше 50 на свече , после докатал старое топливо перешол на Byron 20 РТР ,немог настроить греется и работает как очень богатый температура 130+ на свече , вылечил поставив свечу ОС А5 (помоему лучший вариант для этого топлива) , моментально настроил, температура 120-125 на свече, на радиаторе 90 .
если что пиши ,помогу чем смогу.
Как выяснилось, у человека тоже вархед. На нем, при правильном подключении трубок и герметичности, топливо даж теоретически не может течь под собственным давлением, такова схема с 2мя баками. Даже при снятой с карбюра трубки оно не течет. Поэтому, если течет даж на заглушенном двиге - проверять топливную систему.
на заглушеном двигле течет при перепадах температуры и с одним баком - у самого такое сплошь и рядом (снимаешь трубку с двигла - а оттуда струя из шланга).
не течет, когда бак негерметичен 😃
вообще, данный факт непонятен - ведь в крышке тоже дыра и шланг идет в трубу - по идее излишнее давление должно стравливаться в трубу. хз вобщем… 😃
и для такого объема наверное 25-30 нитры надо, 20 как минимум…
иглы выставил по книжке - ну и что - вишь, что получается. выставляй по-смыслу.
Этот мотор на 10% нитры летает!!
OSики при покупке идут с настройкой для опкатки. Там идет богатая смесь для более лучшей смазки при обкатки, плюс это убирежот от перегрева. Его надо завести не дергая газ, на холостых он обязан завестись, пускай так и работает на холостых 3-4 бака. Между заливками топлива давай ему остыть, и смотри что бы в момент охлаждения поршень находился в нижней мертвой точки. А после того как прогонишь несколько бачков, можно обеднять смесь, мотор начнет работать более стабильно, можно уже поездить 1\3 газа, но сразу в рабочии режимы не вкручивай его, погоняй его на богатой смеси.
Если будет все равно тяжело заводится, выкрути свечку на половину оборота и так заводи, лишнее топливо вытолкнит через верх, а когда мотор уже будет работать, закрутишь свечу обратно.
Я бы его гонял на Байрон 25%нитра
С уважением, Александр
Вопрос плавно перетек в советы по обкатке двигателя 😃
Я на такой же модельке этот двиг корплю как раз 25% байроном.
Мягкие тапочки - как монстр будет ездить на 10%, не мало для него будет?
Stolnik - а шланг снизу бака расположен? мож под собственным давлением топливо течет? 😵
Kostya28 - какой итог? Интересно просто в чем трабла еще может быть…
топливо в оригинале течет за счет избыточного давления из трубы. рекомендую снять трубку с карба и покрутить стартовым столом с зажатой и незажатой выхлопухой. будет интересно и познавательно.
какое может быть давление от перепада в 2 см ? тем более, что труба один фиг сверху бачка выходит. в школе показывают интересный фокус - сообщающиеся сосуды называется. вот от этого может затекать, если с полным бычком оставлять и бачок сверху какбы окажется.
На вархеде 2 бака и сделаны в виде сообщающихся сосудов, при этом маленький бак получается выше, и при полном баке даже 220cc топливо не течет.
Ps: с заткнутым выхлопом кручу каждый раз почти перед первым стартом 😄
Мягкие тапочки - как монстр будет ездить на 10%, не мало для него будет?
Хм… А вопрос точно ко мне? Я никогда не пробовал ездить на топливе со столь малым содержанием нитры. Подозреваю, что хреново будет ездить.
Все в жизни относительно. Если для покатушек - то и 10% хватает. Сужу по себе. Хоть и не на монстре. Ну если уж очень сильно надо для гонок… ну может быть. Хотя судя по тому как монстры со старта с такими моторами стают на дыбы… сомневаюсь.
Да у меня багга, а не монстр, но я сильно изменил передаточное, чтобы мотор загрузить и он сходу не рвал. Для покатушек больше и не надо. А вот на ресурсе мотора думаю это скажеться заметно. По эксплуатации повторюсь, мотор как часы, капризничать даже не думает.
при чем тут гонки ? их можно выиграть и на 20 и 15 нитры. сам 11-го поеду на 20-ке, хотя могу залить 33
объемные моторы производитель рекомендует с бОльшим содержанием нитры. мне видится, там зависимость от конструкции, т.е. на 10 будет тоже ездить, но не так хорошо, как на 30 😃
“переделал, чтоб не рвал” - т.е. передаточное понизил/повысил на спуре/колоколе - можно легко двиг перекрутить - у меня счас такая проблема на самодельном монстре. пока один еду - слышу и не газую на полную, как толпа поедет - двиг не услышу, боюсь, в припадке крутануть его… думаю о каком-то ограничителе оборотов 😃
а “на дыбы” монстры встают из-за высогого ЦТ, а не от мотора. Я на 0,18 ОС-е с места могу метров пять на задних вдуть на реве 😃
Хм… А вопрос точно ко мне?
Упс, к Maniak-Lubitel походу дела 😃
Для монстра нужна тяга, к примеру мой вархед весом более 5Кг думаю будет совсем тухло ездить на 10%, особо сильно уменьшать передаточное тоже нельзя из-за веса машинки - греется мотор, а ресурс этого двигателя и так довольно большой, хотя и зависит во многом от эксплуатации.
Для монстра нужна тяга
для тяги нужна коробка. в некоторых случаях она мешает. мне лично. на реве.
“переделал, чтоб не рвал” - т.е. передаточное понизил/повысил на спуре/колоколе - можно легко двиг перекрутить - у меня счас такая проблема на самодельном монстре. пока один еду - слышу и не газую на полную, как толпа поедет - двиг не услышу, боюсь, в припадке крутануть его… думаю о каком-то ограничителе оборотов 😃
Используйте нормальную аппаратуру с регулировкой конечных точек. Хотя сейсас без этой функции ее сложно встретить.
Сегодня пойду испытывать горючку с 10% нитрометана и специально разработанную для ОСов.
Нитрометан дает стабильность, больше мощности и больше охлаждения. Но не значит, что с 10% модель ездить не будет.
Возможно даже и не почувствуется разница в мощности.
“переделал, чтоб не рвал” - т.е. передаточное
понизил существенно чтобы на легкой машине не перекрутить мотор. Чтобы не вслушиваться. Да и потому что и на 10% багга от малейшего перебора с газом с этим мотором так и норовит пойти боком. А насчет стабильности и большего колва нитры на большом объеме… Сам ОС говорит от 10 до 30. Лить меньше как некоторые пробуют я считаю изврат. Больше - не вижу смысла.
Единственное что я на этом форуме нашел так это то что ОСы любят масло! Человек пользовался 16% масла в топливе, мотор капризничал… Перешел на 18% - все нормально.
а “на дыбы” монстры встают из-за высогого ЦТ, а не от мотора. Я на 0,18 ОС-е с места могу метров пять на задних вдуть на реве 😃
Так тогда вопрос зачем тогда лишняя нитра? Если дури и так хватает? Хотя не буду спорить, каждому свое.
вообще - .30 на баггу - само по себе извращение 😃
чтоб хвостом не мела - подвеску надо настроить, колеса другие, хотя этот момент (крутящий) все порвет 😃