Проблема с двигателем OS MAX-30VG(P) SR ENGINE
Как выяснилось, у человека тоже вархед. На нем, при правильном подключении трубок и герметичности, топливо даж теоретически не может течь под собственным давлением, такова схема с 2мя баками. Даже при снятой с карбюра трубки оно не течет. Поэтому, если течет даж на заглушенном двиге - проверять топливную систему.
на заглушеном двигле течет при перепадах температуры и с одним баком - у самого такое сплошь и рядом (снимаешь трубку с двигла - а оттуда струя из шланга).
не течет, когда бак негерметичен 😃
вообще, данный факт непонятен - ведь в крышке тоже дыра и шланг идет в трубу - по идее излишнее давление должно стравливаться в трубу. хз вобщем… 😃
и для такого объема наверное 25-30 нитры надо, 20 как минимум…
иглы выставил по книжке - ну и что - вишь, что получается. выставляй по-смыслу.
Этот мотор на 10% нитры летает!!
OSики при покупке идут с настройкой для опкатки. Там идет богатая смесь для более лучшей смазки при обкатки, плюс это убирежот от перегрева. Его надо завести не дергая газ, на холостых он обязан завестись, пускай так и работает на холостых 3-4 бака. Между заливками топлива давай ему остыть, и смотри что бы в момент охлаждения поршень находился в нижней мертвой точки. А после того как прогонишь несколько бачков, можно обеднять смесь, мотор начнет работать более стабильно, можно уже поездить 1\3 газа, но сразу в рабочии режимы не вкручивай его, погоняй его на богатой смеси.
Если будет все равно тяжело заводится, выкрути свечку на половину оборота и так заводи, лишнее топливо вытолкнит через верх, а когда мотор уже будет работать, закрутишь свечу обратно.
Я бы его гонял на Байрон 25%нитра
С уважением, Александр
Вопрос плавно перетек в советы по обкатке двигателя 😃
Я на такой же модельке этот двиг корплю как раз 25% байроном.
Мягкие тапочки - как монстр будет ездить на 10%, не мало для него будет?
Stolnik - а шланг снизу бака расположен? мож под собственным давлением топливо течет? 😵
Kostya28 - какой итог? Интересно просто в чем трабла еще может быть…
топливо в оригинале течет за счет избыточного давления из трубы. рекомендую снять трубку с карба и покрутить стартовым столом с зажатой и незажатой выхлопухой. будет интересно и познавательно.
какое может быть давление от перепада в 2 см ? тем более, что труба один фиг сверху бачка выходит. в школе показывают интересный фокус - сообщающиеся сосуды называется. вот от этого может затекать, если с полным бычком оставлять и бачок сверху какбы окажется.
На вархеде 2 бака и сделаны в виде сообщающихся сосудов, при этом маленький бак получается выше, и при полном баке даже 220cc топливо не течет.
Ps: с заткнутым выхлопом кручу каждый раз почти перед первым стартом 😄
Мягкие тапочки - как монстр будет ездить на 10%, не мало для него будет?
Хм… А вопрос точно ко мне? Я никогда не пробовал ездить на топливе со столь малым содержанием нитры. Подозреваю, что хреново будет ездить.
Все в жизни относительно. Если для покатушек - то и 10% хватает. Сужу по себе. Хоть и не на монстре. Ну если уж очень сильно надо для гонок… ну может быть. Хотя судя по тому как монстры со старта с такими моторами стают на дыбы… сомневаюсь.
Да у меня багга, а не монстр, но я сильно изменил передаточное, чтобы мотор загрузить и он сходу не рвал. Для покатушек больше и не надо. А вот на ресурсе мотора думаю это скажеться заметно. По эксплуатации повторюсь, мотор как часы, капризничать даже не думает.
при чем тут гонки ? их можно выиграть и на 20 и 15 нитры. сам 11-го поеду на 20-ке, хотя могу залить 33
объемные моторы производитель рекомендует с бОльшим содержанием нитры. мне видится, там зависимость от конструкции, т.е. на 10 будет тоже ездить, но не так хорошо, как на 30 😃
“переделал, чтоб не рвал” - т.е. передаточное понизил/повысил на спуре/колоколе - можно легко двиг перекрутить - у меня счас такая проблема на самодельном монстре. пока один еду - слышу и не газую на полную, как толпа поедет - двиг не услышу, боюсь, в припадке крутануть его… думаю о каком-то ограничителе оборотов 😃
а “на дыбы” монстры встают из-за высогого ЦТ, а не от мотора. Я на 0,18 ОС-е с места могу метров пять на задних вдуть на реве 😃
Хм… А вопрос точно ко мне?
Упс, к Maniak-Lubitel походу дела 😃
Для монстра нужна тяга, к примеру мой вархед весом более 5Кг думаю будет совсем тухло ездить на 10%, особо сильно уменьшать передаточное тоже нельзя из-за веса машинки - греется мотор, а ресурс этого двигателя и так довольно большой, хотя и зависит во многом от эксплуатации.
Для монстра нужна тяга
для тяги нужна коробка. в некоторых случаях она мешает. мне лично. на реве.
“переделал, чтоб не рвал” - т.е. передаточное понизил/повысил на спуре/колоколе - можно легко двиг перекрутить - у меня счас такая проблема на самодельном монстре. пока один еду - слышу и не газую на полную, как толпа поедет - двиг не услышу, боюсь, в припадке крутануть его… думаю о каком-то ограничителе оборотов 😃
Используйте нормальную аппаратуру с регулировкой конечных точек. Хотя сейсас без этой функции ее сложно встретить.
Сегодня пойду испытывать горючку с 10% нитрометана и специально разработанную для ОСов.
Нитрометан дает стабильность, больше мощности и больше охлаждения. Но не значит, что с 10% модель ездить не будет.
Возможно даже и не почувствуется разница в мощности.
“переделал, чтоб не рвал” - т.е. передаточное
понизил существенно чтобы на легкой машине не перекрутить мотор. Чтобы не вслушиваться. Да и потому что и на 10% багга от малейшего перебора с газом с этим мотором так и норовит пойти боком. А насчет стабильности и большего колва нитры на большом объеме… Сам ОС говорит от 10 до 30. Лить меньше как некоторые пробуют я считаю изврат. Больше - не вижу смысла.
Единственное что я на этом форуме нашел так это то что ОСы любят масло! Человек пользовался 16% масла в топливе, мотор капризничал… Перешел на 18% - все нормально.
а “на дыбы” монстры встают из-за высогого ЦТ, а не от мотора. Я на 0,18 ОС-е с места могу метров пять на задних вдуть на реве 😃
Так тогда вопрос зачем тогда лишняя нитра? Если дури и так хватает? Хотя не буду спорить, каждому свое.
вообще - .30 на баггу - само по себе извращение 😃
чтоб хвостом не мела - подвеску надо настроить, колеса другие, хотя этот момент (крутящий) все порвет 😃
Подвеска само собой, но и с мощным мотором и у нее предел есть тоже 😃
Ну да, теперь я согласен, что немного с мотором перебор вышел, но я им доволен именно его безпроблемностью! Прикупил еще 21й попробую сравню… Но 30м я очень доволен.
Вопрос плавно перетек в советы по обкатке двигателя 😃
Я на такой же модельке этот двиг корплю как раз 25% байроном.
Мягкие тапочки - как монстр будет ездить на 10%, не мало для него будет?
Stolnik - а шланг снизу бака расположен? мож под собственным давлением топливо течет? 😵
Kostya28 - какой итог? Интересно просто в чем трабла еще может быть…
Добрый день. Не было времени попробовать по новому, сегодня вроде время есть и погодка хорошая, буду пробовать, позже расскажу
Только что пришел с улицы. Итог - порваный шатун поршня на двигателе. Нихера настраиваться не хотел. Либо не заводится,
либо улетает хер знает куда. Даже на колеса не стал, только на столе дергался.
Блин, может у меня руки растут не от туда, но устал я от этого VG .21. Да и спецов рядом нет, а если и попадались на соревнованиях,
то разговаривать не хотели о настройке.
Старый RG грелся, но держал обороты хорошо.
Подшипник 20 баков, новая головка 60, итого 230 на него потратил.
Все, блин, куплю RB. Он них ничего плохого люди не пишут.
Абыдна, неделя до первого этапа. Надеюсь стричек RG меня не подведет, а потом его в капиталку.
Хм… у меня 21VG. Опытным путем было выяснено, что пара очень боится пыли, грязи, влажности. То бишь, следить за состоянием воздушника, не катать по мокрому, пользовать After Run и следить, чтобы в карб и свечное отверстие не попадала грязь.
Я катал по снегу - у меня от влаги стали ржаветь подшипники и колено - частицы ржавчины стали разрушать пару и попадать в свечу - свечи горели и осыпались - обломки добивали пару - воздухан несколько раз был полностью мокрый - даже в лужу как-то раз заехал и воздухан наполовину промок.
Результат - спустя полтора галлона задиры и потеря компрессии, ржавый коренной подшипник и коленвал. Коленвал кинул в керосин на несколько дней, при попытке вынуть коренной подшпник, перегрел его - расплавился тефлоновый сепаратор. Купил подходящий по размеру подшипник с металлическим сепаратором, поменял пару. Уже полтора галлона прошел - рвет на ура, легко настраивается.
А зачем надо было менять подшипник и голову?
А зачем надо было менять подшипник и голову?
Может это мне такой попался двигатель, фиг его знает.
Подшипник поменял из-зи того, что он тек. Пока доедешь до места соревнований, шасси уже в масле.
Да еще если на маховик стартового стола попадет, то вобще прелесть, все скользит.
Поменял подшипник на Новаросси. Ничего никогда не течет. Сухо и комфортно.
Башку поменял ради эксперимента, греется он очень.
Да и с холостыми у него с самого начала проблема.
Странное у тебя что-то с двиглом… У меня передний подшипник не тек и не течет даже после того, как я по глупости перекалил его, вынимая, так, что он пошел цветами побежалости.
Двиг стабильно после хороших прогонов на полном газу 120-125, когда бак пустеет - до 135 доходит. Нормальная, в общем, температура.