Inferno GT - замена двигателя

grundic=

ставил вот этот двигатель.
в итоге вот что поменял, и переделал (не сам, помогли):

  • колено выхлопа и сам выхлоп поменял
  • маховик поменял
  • сцепление поменял (на 3х кулачковое)
  • также пришлось отрезать вал, т.к. иначе не налезает колокол и ещё к томуже упирается в бак.
  • дорезали резьбу на валу под переходник на колокол.
  • и уменьшали диаметр вала у основания двига, т.к. не до конца садился маховик.
  • колокол старый остался.
  • ну и естественно моторама.

и это всё после того, как в ХЦ сказали, что этот двигатель без проблем встаёт на InfernoGT.
примерно такаеже петрушка была и с VZBшником, тоже вал отпиливали.

так, что для начала надо померить двиг на шасси и посмотреть как всё встаёт.
а потом уже брать.

Manjak-Lubitel

Дело не в моторе! В доке к машинке же указано, что при замене мотора кроме моторамы еще и колоко менять надо! Где его покупать конечно загадка… И гайку которая стопорит маховик

grundic=
Manjak-Lubitel:

В доке к машинке же указано

там много чего указано.
там также указано, что этот двиг который я ставил, без проблем встаёт на шасси, с половиной зап. частей от штатного двигла. однако по факту всё совсем не так.

krisobelka

Дорого времени суток, господа.

Понимаю, что вопрос не по теме, но касательно Инферны ГТ, наблюдается избыточная поворачиваемость вправо и недостаточная - влево;
на машине стоит всё “стоковое”, в чем может быть причина?

С уважением.

DeN333
krisobelka:

Дорого времени суток, господа.

Понимаю, что вопрос не по теме, но касательно Инферны ГТ, наблюдается избыточная поворачиваемость вправо и недостаточная - влево;
на машине стоит всё “стоковое”, в чем может быть причина?

С уважением.

Что -то мне тоже так кажется…

sergey1132

Я недавно менял родной хлам на OS 30VG, эту штуку мне выточил мастер в хобби центре, причем бесплатно, обратись туда

в хобби центре мастер мне сам вытачивал

papazov

ставил на свою инферну 21 ВГ, брал у хобистов, там сразу мне отрезали кален вал до резбы БЕСПЛАТНО сувал 100руб. не взяли)))))

купил мотораму выпускной колектор И ВСЕ.

ставил мотор сам, маховик старый, колокол старый, сцепление старое, немного пришлось разширить крепежные отверстия на двигле штоб подогнать положение а то закусывало зубци.

незнаю зачет там что вытачивать на каленвале и дорезать резбу 😃

3 months later
prokuror001

Читал, читал, так и не понял без отрезания вала С 2-Х ступкой не как не обойтись?

Ну уж очень интересно!

Blaster

Можно гайку другую … (тогда вал остаётся)
Но угодать длинну очень сложно. Всё зависит какое сцепление, какой маховик … регулировки ни какой нету (осевой). Можно другую рамму, но отверстие сразу не совпадает. Кароче: пилить точить - вряд ли угодаете, а если так, то Вам повезло!
(много одинаковых моделей и у всех по разному - мотор обычно надо отодвигать в зад на 2 …5 мм)
В 2х ступке обично не хватает 2 мм ! (хоть тресни)

prokuror001

У меня проблема в нехватки дленны вала мотора, а гайка, как я понимаю у всех стандартная и маховик тоже. Если будет уже маховик, то его не как не закрепить, надо будет подкладывать шайбы под гайку (а в этом смысла нет), а если гайка короче, то колоко сцепления упадет прямо на кулочки сцепления. Плюс у меня колокол не от штатного мотора, а наборный, у которого маленькие подшипники. А еще по слухам удленнитель не накручивается (если отпелить) на резьбу длинновальный моторов (ПО СЛУХАМ). Если я ошибаюсь, исправте меня, желательно показать на картинках.
Если придется пелить раму то это не самое страшное, напильник всех спасет 😁.

Радилась у меня одна идейка. Надо не большой переходничек вытачить, как бы удленнить каленвал. Но это пока только идея, будем думать дальше.

С уважением.

ЗЫ. Интересно выслушать мнения бывалых