Я недавно менял родной хлам на OS 30VG, эту штуку мне выточил мастер в хобби центре, причем бесплатно, обратись туда
в хобби центре мастер мне сам вытачивал
ставил на свою инферну 21 ВГ, брал у хобистов, там сразу мне отрезали кален вал до резбы БЕСПЛАТНО сувал 100руб. не взяли)))))
купил мотораму выпускной колектор И ВСЕ.
ставил мотор сам, маховик старый, колокол старый, сцепление старое, немного пришлось разширить крепежные отверстия на двигле штоб подогнать положение а то закусывало зубци.
незнаю зачет там что вытачивать на каленвале и дорезать резбу 😃
Да не так там было 😃
Читал, читал, так и не понял без отрезания вала С 2-Х ступкой не как не обойтись?
Ну уж очень интересно!
Можно гайку другую … (тогда вал остаётся)
Но угодать длинну очень сложно. Всё зависит какое сцепление, какой маховик … регулировки ни какой нету (осевой). Можно другую рамму, но отверстие сразу не совпадает. Кароче: пилить точить - вряд ли угодаете, а если так, то Вам повезло!
(много одинаковых моделей и у всех по разному - мотор обычно надо отодвигать в зад на 2 …5 мм)
В 2х ступке обично не хватает 2 мм ! (хоть тресни)
У меня проблема в нехватки дленны вала мотора, а гайка, как я понимаю у всех стандартная и маховик тоже. Если будет уже маховик, то его не как не закрепить, надо будет подкладывать шайбы под гайку (а в этом смысла нет), а если гайка короче, то колоко сцепления упадет прямо на кулочки сцепления. Плюс у меня колокол не от штатного мотора, а наборный, у которого маленькие подшипники. А еще по слухам удленнитель не накручивается (если отпелить) на резьбу длинновальный моторов (ПО СЛУХАМ). Если я ошибаюсь, исправте меня, желательно показать на картинках.
Если придется пелить раму то это не самое страшное, напильник всех спасет 😁.
Радилась у меня одна идейка. Надо не большой переходничек вытачить, как бы удленнить каленвал. Но это пока только идея, будем думать дальше.