TT-01E:информация к размышлению!

Gora77
Manjak-Lubitel:

А вот всетаки интересно было бы услышать чем отличается 01Е от просто 01

Я сегодня был в “Хобби из Японии” в Люблино и спросил об этом,добрый дяденька прдавец сказал,что практически ничем,у ТТ-01Е пластик “ванны” прочнее и что-то в передней подвеске изменено,я не запомнил что!А так один в один! 😃 Кому интересно,запчасти на ТТ-01 и т.д. и ещё много чего придёт в “Х из Я” только после 10 октября.

neviDimka
neviDimka:
  1. Сервосейвер - защита сервы при ударах колесом. Попутно также предотвращает поломку поворотных кулаков при ударах. Т.к. слегка подпружинивает. Ссылку дать не могу. Видел в Пилотаже стоимостью 300 р. Ставится взамен штатного (набор деталей Р комплекта).

НАшел:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC5109/

ZigZag_ZZ

Долго сидел без паутины!
Резинки, это защита сепаратора, есть металическая, текстолитовая, металлорезиновая, есно последняя более какчественная и значимо дороже т.к состав резины разный, отсюда и цена, у меня керамические подшипники по 15 грина за пару
www.hobbyline.ru
вот простенькая керамика
www.hobbyline.ru
На соревнованиях я сервосейвер снимаю сервы с металлом, выдержат, а прос…ть гонку жалко!
Подшипники надо мыть, и чистить, для улисы пользую разборные с кольцом, быстро раазбираются, промываются, смазываются и в путь
Б/у бывает уже заряженая, с удалёными “гнилыми частями”, просто продают, переходящие на другой уровень, или класс, а иногда , “ломающие подкидную доску и уходящие из спорта!”
Иногда покупаешь полностью заряженную тачку, по опциям самому покупать в 3 раза дороже выйдет!!!
“Тотоша” на асфальт— милое дело бюджетно и едет!

neviDimka
ZigZag_ZZ:


На соревнованиях я сервосейвер снимаю сервы с металлом, выдержат, а прос…ть гонку жалко!

На мой взгляд спорная рекомендация. На ТТ-01 самым слабым местом являются поворотные кулаки. Я переломал уже 4 шт. И жесткий сервосейвер или его отсутствие сильно ухудшают дело. Я планирую сделать сервосейвер как можно мягче.

Gora77
ZigZag_ZZ:

Долго сидел без паутины!
Резинки, это защита сепаратора, есть металическая, текстолитовая, металлорезиновая, есно последняя более какчественная и значимо дороже т.к состав резины разный, отсюда и цена, у меня керамические подшипники по 15 грина за пару
www.hobbyline.ru
вот простенькая керамика
www.hobbyline.ru
На соревнованиях я сервосейвер снимаю сервы с металлом, выдержат, а прос…ть гонку жалко!
Подшипники надо мыть, и чистить, для улисы пользую разборные с кольцом, быстро раазбираются, промываются, смазываются и в путь
Б/у бывает уже заряженая, с удалёными “гнилыми частями”, просто продают, переходящие на другой уровень, или класс, а иногда , “ломающие подкидную доску и уходящие из спорта!”
Иногда покупаешь полностью заряженную тачку, по опциям самому покупать в 3 раза дороже выйдет!!!
“Тотоша” на асфальт— милое дело бюджетно и едет!

Уважаемый ZZ,а можно узнать у Вас маркировку этих керамических подшипников,которые по 15 баксов за пару? Я что-то на hobbyline их не нашёл.

Gora77
ZigZag_ZZ:

ВОТ!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LH3762&P…
НО зачем на тотошу тратить такие деньги, закажи дешевше
rcmart.com/…/rc-tamiya-yeah-racing-bearing-tt01-df…!

От всей души благодарю Вас ZZ! Мне просто было интересно посмотреть на керамические подшипники. Меня заитересовал второй магазин - rcmart.com. Только у меня вопрос.Как технически осуществляется заказ через этот магазин и сколько идёт посылка по времени и за доставку сколько денег берут? Стоимость доставки зависит от веса и оъбёма или фиксированная цена?Где Вы только такие классные магазины находите?
В “Х и Я” контейнер никак прийти не может уже 2 месяца.Я посмотрел магазин rcmart.com находится в Гонконге. От Японии недалеко.Если ещё и посылка будет 2 месяца идти? Вообщем буду благодарен Вам за информацию!!!

ZigZag_ZZ

3 недели если таможня не продинамит!
иногда и за 2 приходит, на Йокому ждал 4 месяца, то одной то другой позиции нет( а на сайте есть в продаже), задолбали отписками, челу 24.10 выступать на соревнованиях, только вчера отправил в Белгород, думаю успеет!
Технология заказов опиСата не раз, лучше присосаться к уже опытному заказчику, чтобы было проще.
Обычно деталь за 5 баков незаказывают, т.к доставка может обойтись в 25-36 дроллеров, поэтому набирают на сумму превышающую доставку, всё одно выходит выгодней, проверено годами
Остальное в личку

ArtK

привет)
отпишу по вопросам. извиняюсь, если кто уже на них ответил)

сервосейвер просто спасет серву при ударе колесом
радиатор охлажд двигателя- просто кольцо с ребрами одеваемое на мотор (фотку не могу найти)
покупка апов- надо смотреть цель использования машинки. для ралли по пескам и грязи не нужны подшипники, тк они загрязнятся ужасно и там сопротивление качению не так важно.
рег тяги и рычаги- уменьшают крепкость подвески (хотя тяги настоятельно рекомендую)
кузов- заклеиваем масками окна и фары, потом ничего не режем фары оставляем по как бы стекла)

отличия шасси- я имел оба шасси. у ешки усилены корпуса диффов, бабочки отдельны и усилены кулаки. также немного другая ванна и верхняя дека есть. и хорошая рулевая, намного меньше люфтов.

neviDimka
ArtK:

…отличия шасси- я имел оба шасси. у ешки усилены корпуса диффов, бабочки отдельны и усилены кулаки. также немного другая ванна и верхняя дека есть. и хорошая рулевая, намного меньше люфтов.

Не подскажите, продаются ли где зипы от ешки: исходя из Вашей информации, хотел бы купить усиленные поворотные кулаки и рулевую с меньшими люфтами.

Gora77

Здравствуйте, уважаемый Artk!Благодарю Вас за ответы!Всё конкретно, ясно и понятно! А как же использование подшипников в Toyota Hilux и Ford F-350? Эти машинки вообще только по грязи и ездят. Посмотрите тему “Триал и трофи”.Я по песку ездить не собираюсь на ТТ-01Е. Для этого японцы специально придумали вышеназванные модели.

ArtK

все зч продаются у оф дилера, тамиярус.ру

для улучшеной рулевой надо верхнюю деку купить

подши бывают закрытые и открытые, я просто говорю, что подшипники не настолько остро актуальны для песка и грязи. это в шоссе они играют большую роль. там мешает трение втулок и люфты. в трофи меньше. хотя ничего плохого от подшей не будет

neviDimka
ArtK:

все зч продаются у оф дилера, тамиярус.ру

А можно ссылки на “усиленные поворотные кулаки и рулевую с меньшими люфтами”? Я этого у “Хобби из Японии” не нашел.
Кстати, и верхнюю деку (обычную, не карбоновую) я тоже у них не нашел.

neviDimka

Нужны не алюминиевые хоп-апы, а штатные детали для ешки.
И не за границей, а в Москве.
А так, да, очень красиво… 😃

ZigZag_ZZ

Дим ,!ответ ведь знаешь 😃 НЕТУ!!!
Машин навезли, аз апчасти нет!
Это как на фабрике рукавиц. цех “правых” превыполнил план , а “левые” отстали, вот и делай что хочешь с излишком!
Как говаривали:
“Ждём-с, до первой звезды!”
Быстрее , дешевше и проще —ЗАКАЗАТЬ оттудова!

Lich

Случайно наткнулся на эту тему… Автомоделизмом увлёкся не так давно, опыт пока небольшой, но может быть мои советы пригодятся 😃

Gora77

Так как в кузов планируется установка фар (в инструкции показано,что фары клеятся на двусторонний скотч),возникает вопрос не отвалятся ли фары при езде?Что-то мне не внушает доверие установка фар на скотч.

Вместо скотча я использую термоклей. Наносится либо специальным пистолетом, либо (более бюджетный вариант) паяльником. Держит неплохо, при желании можно отклеить, не повредив детали. Не любит высокие температуры, но, как я понял, клеить нужно отражатели для фар, а не диоды, так что должен выдержать.

Напоследок ещё пару советов… Не засматривайтесь на оригинальные опции, неоригинальные как правило дешевле, и зачастую лучше. И ни в коем случае не покупайте всё и сразу. Деньги потратите, а результата не ощутите. Для начала лучше пару месяцев погонять в стоке, привыкнуть к модели, отточить навыки пилотирования, а уже потом докупать апгрейды. Лучше это делать по мере выхода из строя стоковых деталей. Приведу в качестве примера свою Mini-Z:
После падения со стола треснуло крепление моторамы. Купил набор карбоновых креплений.
Купил кузов для гонок, т.е. “на убой”. По неопытности не досмотрел и заказал кузов для MR-02RM (у меня MM). Менять не стал, докупил мотораму RM.
После смены моторамы потерялась одна втулка. Закатилась куда-то, так и не нашёл. Поиск и покупка новой втулки превратились в большую головную боль. Решил не мучаться и купить подшипники, и вместе с ними алюминиевые гайки.
Где-то через полгода покатушек более-менее освоился, отметил для себя некоторые особенности поведения модели на трассе, начал экспериментировать с передаточными числами, развалом, схождением, жёсткостью подвески. Докупил поворотные кулаки, рулевые рейки, масляные амортизаторы.
На данный момент цена апгрейдов превышает цену модели чуть ли не в два раза. Больше вкладываться в неё не планирую, на данный момент всё устраивает.

21 days later
Gora77

Господа,подскажите!Вырезал кузов,одел на шасси,предварительно пока без покраски.И вот какя петрушка получается.Когда смотришь сбоку на машину переднее колесо находится симметрично в передней арке,а сзади арка сдвинута вперёд,то есть от переднего края залней арки до колеса сантиметр,а сзади колесо почти вплотную подходит к заднему краю арки.Кузов вырезан правильно.Не могу понять в чём дело?

bandit31

может косяк в сборке шаськи? у моей ттшки рычаги задние можно поставить не так, т.е. перепутать правые с левыми, т.к. крепления аммортов на нижних и спереди и сзади, аммо тем самым и так и так прикрутить на них мона. и выгиб в другую сторону получается, тем самым колесная база меняется. если неправ - поправьте, но думаю косяк может быть в этом.

neviDimka
Gora77:

Господа,подскажите!Вырезал кузов,одел на шасси,предварительно пока без покраски.И вот какя петрушка получается.Когда смотришь сбоку на машину переднее колесо находится симметрично в передней арке,а сзади арка сдвинута вперёд,то есть от переднего края залней арки до колеса сантиметр,а сзади колесо почти вплотную подходит к заднему краю арки.Кузов вырезан правильно.Не могу понять в чём дело?

У меня так получилось, когда я поставил на ТТ-01 кузов от HPI.