Завод Inferno GT с корпусом
По поводу трубы могу порекомендовать взять набор от OFNA, подешевле выйдет. Хотя конечно если деньга не жмет то ОС
По поводу трубы могу порекомендовать взять набор от OFNA, подешевле выйдет. Хотя конечно если деньга не жмет то ОС
От Офны будет только стартовый стол и резина с дисками. Итак все вместе за 20.000 вылезает, а если учесть сервы и резину, то и за 30.000 😦 По остальному набору может что стоит заменить/убрать/добавить?
Сцепление можно временно оставить если с деньгой не очень. Поменять надо будет тольк гайку
Сцепление можно временно оставить если с деньгой не очень. Поменять надо будет тольк гайку
Сцепы нету, кулачки протерлись и пружину не вытащить, завальцевали просто ее наглухо, так что это необходимая запчасть 😦 Сергей, не подкажешь, чем различаются эти кулачки
VESPEL CLUTCH SHOE (KC45)
и
VESPEL CLUTCH SHOE (AB15)
?
По поводу трубы могу порекомендовать взять набор от OFNA, подешевле выйдет. Хотя конечно если деньга не жмет то ОС
Сергей, а какой из комплектов? Залез на amainhobbies, и потерялся… 😦
Если очень бюджетно :
1.Гайка …150руб.
2.Мотор OS 30…7500руб.
3.Моторама из двух полос алюминия 6мм,или чего попадётся и пару часов работы ножовкой, напильником,дрелью.
Колокол ,сцепление и маховик остаются родными.
p.s.Если бы я так набирал на 20-30 тыс,на всяки моторамы по 1000р -так проще другое авто купить.I.M.HO.
Если очень бюджетно :
1.Гайка …150руб.
2.Мотор OS 30…7500руб.
3.Моторама из двух полос алюминия 6мм,или чего попадётся и пару часов работы ножовкой, напильником,дрелью.
Колокол ,сцепление и маховик остаются родными.
p.s.Если бы я так набирал на 20-30 тыс,на всяки моторамы по 1000р -так проще другое авто купить.I.M.HO.
Да вот я так же подумал, много денег, ужал бюджет, получилось на 15, только двиг с трубой 12 стоит. Беда в том, что почти все что стояло на валу родного двигателя пришлось выкинуть. Поэтому вот так еще 3.
Да где же ты 15 тысяч то насобирал , из золота что ли запчасти нашел ?
Двигатель , который кмк идеально подойдёт на ИГТ - жрать меньше 28-го будет и дури поболе наверное , чем у стокового - у него ещё набор рестрикторов для придушения мощщи .
Труба со всей фигнёй .
Две планки под маунт .
Маунт .
Маховик .
Кулачки сцепления .
Можно такие кулачки - 2 комплекта в одном .
Стартовый стол .Сам пользуюсь таким . Внутрь влазит свинец 12в_7А , если пластиковые углубления под отвёртку и накал отвинтить , по бокам которые .
Отпиливаешь у вала двигателя нос до места , где резьба начинается , короче как на ГХР28 , и можно родной колокол сцепления оставить с родными игольчатыми подшипниками - это экономия баксов 30 будет .
Всё .
Цена этого барахла вместе с доставкой (я учёл их скидку в 25$) - 325$ или 8800р. по нынешнему курсу СберБанка .
И про какие 15-20-30 тысяч мы говорим ?
Я вот что насобирал:
стартовый стол OFNA 1/10 & 1/8 Stainless Steel Starter Box = $69.99
сервы Futaba (2) BLS451 Digital Brushless High Torque/Speed Servo = $219.98
свечи (2) O.S. #8 Short Body Standard Glow Plug “Medium Hot” = $15.98
труба и патрубок O.S. T-2060SC WN One Piece Tuned Pipe With Manifold (Welded Nipple) = $169.99
двигатель O.S. 30VG § Non Pull Start Monster Truck Engine = $219.99
подрамник IF107 ENGINE MOUNT SPACER = $8.00
подши BRG001TS TEFLON SHIELD BEARING (5X10X4/4PCS) = $13.99
маховик IF203 FLYWHEEL (GX21/WITH COLLET) = $9.00
колокол GT21 CLUTCH BELL (FOR 2 SPEED) = $21.00
кулачки KC45 SPECIAL CLUTCH PARTS = $19.00
моторама IF108 ENGINE MOUNT = $9.00
растяжка IFW112 FRONT TORQUE ROD SET = $10.00
пружины (2) IFW32BL SPRING(S)BLUE = $26.00
удлинитель вала GT20 PILOT SHAFT (FOR 2 SPEED) = $8.00
Все родное, что есть в списке - либо списано в утиль, либо является легким тюнингом для души. В общем основные затраты дают двиг и труба… Итого получается без доставки $820 (22.000), а если без серв $600 (16.000). Ну еще есть всякие винтики, гаечки, клеи, локтайты, горючее, резина, проставки и диски (поход в ХдВ). Но это уже копейки и здесь не учтено.
Хочется спросить, Nicolaich, что тут лишнего? Все тоже самое, что и ты предложил, только двиг с трубой другой и сцепа 😃 Обсудим? 😉
Как-то действительно дорого моторчик выходит… Может заменить на какой-нибудь от ОФНЫ? Например OFNA Jammin .28 Off Road Competition Truggy Engine (Turbo Plug) или OFNA Picco .28 8 port ABC Factory Team Turbo Monster Truck Engine. И трубу тоже… Какие варианты можно посмотреть? Еще сервы бюджет режет, может выбрать другие?
Хочется спросить, Nicolaich, что тут лишнего? Все тоже самое, что и ты предложил, только двиг с трубой другой и сцепа 😃 Обсудим? 😉
Я уже предложил свой вариант , угрохал на поиск немало времени , так что тебе дальше решать . Кроме того я не знаю сколько ты намерен потратить на эту машину , но судя по вышеприведённым ссылкам , бюджет твой неограничен … а посему давать советы - что лучше , что хуже … смысла не вижу - бери что подороже .
Единственно , хотел уточнить , как получилось , что …
…Все родное, что есть в списке - либо списано в утиль…
То есть колокол , удлинитель вала и подшипники у тебя просто рассыпались ?
По сервам . Я заказал себе ещё весной недорогие по 40 баксов цифровые и работают нормально .
Если сервы , то руль , газ-тормоз . Эти посильнее футабовских будут и дешевле .
PS . Я действительно не понимаю зачем тебе такая дорогая труба и такой мощный двигатель , да ещё без дёргалки . Стартовый стол хорош сам по себе , но если ты без машины 1:1 , то таскать его на себе не большой кайф , тем более со свинцом .
Я уже предложил свой вариант , угрохал на поиск немало времени , так что тебе дальше решать . Кроме того я не знаю сколько ты намерен потратить на эту машину , но судя по вышеприведённым ссылкам , бюджет твой неограничен … а посему давать советы - что лучше , что хуже … смысла не вижу - бери что подороже .
Единственно , хотел уточнить , как получилось , что …То есть колокол , удлинитель вала и подшипники у тебя просто рассыпались ?
Спасибо! Подумав, решил тратить в разумных пределах, так что ОС отпадает. Курс на ОФНУ. А по рассыпавшемуся - кулачки стерлись так, что пружина при разборе лопнула, подши похожи на коктейль пластика и игл, колокол серьезно проточился, удлинитель погоды не делает.
По сервам . Я заказал себе ещё весной недорогие по 40 баксов цифровые и работают нормально .
Если сервы , то руль , газ-тормоз . Эти посильнее футабовских будут и дешевле .
PS . Я действительно не понимаю зачем тебе такая дорогая труба и такой мощный двигатель , да ещё без дёргалки . Стартовый стол хорош сам по себе , но если ты без машины 1:1 , то таскать его на себе не большой кайф , тем более со свинцом .
Сервы посмотрю обзательно! Сократим еще расходы. 1/1 есть, так что стол на себе таскать не буду. Тем более выбрал тот, который от 2х7.2 работает, все же не свинцовый аккум носить.
Приобрел б/у мотор Ofna Force 26 (52215) с трубой, бюджету существенно полегчало! Посмотрим, как он будет себя вести. Осталось дождаться моторамы и все будет 😃
Приобрел б/у мотор Ofna Force 26 (52215) с трубой, бюджету существенно полегчало! Посмотрим, как он будет себя вести. Осталось дождаться моторамы и все будет 😃
когда рама придет? ) надо сравнить со стоковым мотором это чудо )
когда рама придет? ) надо сравнить со стоковым мотором это чудо )
А вот черт его знает… Попробую привезти или из Питера через знакомых, или с Украины… Но компрессия у него явно лучше даже моего старого живого Франкенштейна (GXR28) 😃
А вот черт его знает… Попробую привезти или из Питера через знакомых, или с Украины… Но компрессия у него явно лучше даже моего старого живого Франкенштейна (GXR28) 😃
ну он вроде в 2 раза мощнее по лошадкам чем стоковый. мой франкенштейн (тьфутьфутьфутьфу и еще мильон раз тьфу) пока меня радует ) работает стабильно, заводиться с 1 пенька. только вот погода что то не радует
ну он вроде в 2 раза мощнее по лошадкам чем стоковый. мой франкенштейн (тьфутьфутьфутьфу и еще мильон раз тьфу) пока меня радует ) работает стабильно, заводиться с 1 пенька. только вот погода что то не радует
стоковый жахал хорошо. на родной резине - дрифт только в путь, и на забогащенных до упора настройках. только на армированных протековских сликах цеплял что надо. их и оставлю для асфальта, для ралли надену офну 😃 а специально для погоды в пути монстр 1/5 😃))
Что все так хают стоковый ЖХР28??
У самого такой… первый завод (первая модель вообще) - мозоли и обкатка.
пришёл разобрал, прогерметизировал всё что можно и нельзя, свечу поменял но ОС№5.
Второй раз заводил минут 30, потом завел, настроил (вроде как) покатал, заглох.
Третий завод - наконец-то настроил.
Четвертый, пятый, шестой - завод и никаких движений отверткой, работает ровно, тяги много, жалоб нет.
Так что етот мотор на мой взгляд не полное “Г…” а обычный заурядный стоковый мотор!
ИМХО.
Что все так хают стоковый ЖХР28??
У самого такой… первый завод (первая модель вообще) - мозоли и обкатка.
пришёл разобрал, прогерметизировал всё что можно и нельзя, свечу поменял но ОС№5.
Второй раз заводил минут 30, потом завел, настроил (вроде как) покатал, заглох.
Третий завод - наконец-то настроил.
Четвертый, пятый, шестой - завод и никаких движений отверткой, работает ровно, тяги много, жалоб нет.
Так что етот мотор на мой взгляд не полное “Г…” а обычный заурядный стоковый мотор!
ИМХО.
моя история такова:
первая модель и первый мотор в моей жизни 😃
целый день пытался завести, не удалось. на след день изучив этот форум, просушил мотор, настроил по рекомендациям - завел. через пару дней купил стартовый стол, так как руки я конкретно повредил ))) катался довольно долго. после умерла стандартная свечь. заменил на трешку и поставил еще 1 прокладку под бошку. катался дальше. галлон подходил к концу. и в один прекрасный день двигатель перестал заводиться, пришел домой, снял двигатель - заклинивает, разобрал его - шатун в порядке, гильза-поршень чистые. отвез в ремонт - сказали что от нитрометана произошло сильное засорение подшипника. промыли двигатель. и вот с тех пор (тьфу тьфу) никаких проблем. заводиться за 5 секунд. урчит браво. больше не поднастраивал. так что стартовый стол - обязательная вещь ) как и афтеран прыскалка ) двигатель видимо очень капризный, и требует рук, но вполне себе. машинка просто летает.
Моторчик нормальный, но умер. Из-за кривизны рук, в чем признаюсь. А так были проблемы только на стадии обкатки, потом поднастроил, на 25 топливе катался целыми баками и неплохо ездил. Но видимо пришло его время 😦
Моторчик нормальный, но умер. Из-за кривизны рук, в чем признаюсь. А так были проблемы только на стадии обкатки, потом поднастроил, на 25 топливе катался целыми баками и неплохо ездил. Но видимо пришло его время 😦
пора уже погонятся ) правда погода уже не ахти… а у тебя нет термометра для двигателя? и правильно я понимаю что передняя и задняя бабочки подойдут от инферно мп777 включая wc версию?