Завод Inferno GT с корпусом

spanky_q
Manjak-Lubitel:

Чесно говоря у меня на 30м осле стояла 1 передача 46/18 и очень и очень машина и разгоняется и летит.
на 21й Веркс ставил колол 14, но за него я ничего толком сказать не могу потому как мотор так и не прошел полную обкатку, а во время начала обкатки машинка ездила, не летала… Но так, субъективно вполне нормально было.

Я попробую поставить 15/18 и посмотрю что получится. Будет много/мало - перейдем на центральный диф вместо двухступки.

7 days later
spanky_q

Коллеги, а кто-нибудь ставил на Инферну центральный дифф?

Blaster

Я катал подобную. На павороте фиг поймёшь чё прокручивается, но переднее колесо (внутреннее по радиусу) в "бублик " привращается 😁 Вообще, как то странно дрифтуе, диму много а не едет - как только выравнивается по прямой, значительно скорость повышается. Ещё у меня была балансировка на зад больше (глушак с зади) - передние колёса больше наматывают асфалт.

spanky_q
Blaster:

Я катал подобную. На павороте фиг поймёшь чё прокручивается, но переднее колесо (внутреннее по радиусу) в "бублик " привращается 😁 Вообще, как то странно дрифтуе, диму много а не едет - как только выравнивается по прямой, значительно скорость повышается. Ещё у меня была балансировка на зад больше (глушак с зади) - передние колёса больше наматывают асфалт.

Спасибо. Пожалуй я пока откажусь от этой идеи.

Manjak-Lubitel

Ну так масло надо было в центр залить чуток погуще. С торсенами и мощным мотором на асфальте вообще машина веселой становится 😁

spanky_q
Manjak-Lubitel:

Ну так масло надо было в центр залить чуток погуще. С торсенами и мощным мотором на асфальте вообще машина веселой становится 😁

А поподробнее?