При замене передаточных - уточните в мануале или гдето в инете как правильно.
Суть вот в чем. Если менять передаточное одной лишь передачи, то надо не только на колоколе менять а и другую шестерню на коробку ставить.
Это связано с тем что оси коробки и вала мотора должны быть паралельны, а шестерни надежно одинаково зацепляться. Если теперь мы первую поставим поменьше то она уже хуже будет зацепляться. Я это когдато гдето читал, но точно не уверен как и что именно надо соблюдать при замене. Поэтому уточняйте
Логично . Поэтому я бы менял равномерно по одному зубу на передачу в сторону увеличения , или уменьшения . 15/18 вполне достаточно для GT . На 17 стоковый мотор и то неплохо модель разгоняет , а если поставить 19 на вторую пердачу , да ещё мотор поменять - это только для очень хорошего чистого и ровного асфальта .
В мануале написано что вместо родной 14 встает 15, а вместо родной 17 - 18 или 19. По идее прирост диаметра при замене 14 на 15 будет 7,14%, 17 на 18 - 5,88%, 17 на 19 - 11,76. Я бы поставил вместо 17 на ~18.2 зубов (7,06%), но это уже лирика. Так что ставим 15/18 вместо 14/17 для одинаковых зазоров и не мучаемся. Спасибо за совет!
Чесно говоря у меня на 30м осле стояла 1 передача 46/18 и очень и очень машина и разгоняется и летит.
на 21й Веркс ставил колол 14, но за него я ничего толком сказать не могу потому как мотор так и не прошел полную обкатку, а во время начала обкатки машинка ездила, не летала… Но так, субъективно вполне нормально было.
Чесно говоря у меня на 30м осле стояла 1 передача 46/18 и очень и очень машина и разгоняется и летит.
на 21й Веркс ставил колол 14, но за него я ничего толком сказать не могу потому как мотор так и не прошел полную обкатку, а во время начала обкатки машинка ездила, не летала… Но так, субъективно вполне нормально было.
Я попробую поставить 15/18 и посмотрю что получится. Будет много/мало - перейдем на центральный диф вместо двухступки.
Коллеги, а кто-нибудь ставил на Инферну центральный дифф?
Я катал подобную. На павороте фиг поймёшь чё прокручивается, но переднее колесо (внутреннее по радиусу) в "бублик " привращается 😁 Вообще, как то странно дрифтуе, диму много а не едет - как только выравнивается по прямой, значительно скорость повышается. Ещё у меня была балансировка на зад больше (глушак с зади) - передние колёса больше наматывают асфалт.
Я катал подобную. На павороте фиг поймёшь чё прокручивается, но переднее колесо (внутреннее по радиусу) в "бублик " привращается 😁 Вообще, как то странно дрифтуе, диму много а не едет - как только выравнивается по прямой, значительно скорость повышается. Ещё у меня была балансировка на зад больше (глушак с зади) - передние колёса больше наматывают асфалт.
Спасибо. Пожалуй я пока откажусь от этой идеи.
Ну так масло надо было в центр залить чуток погуще. С торсенами и мощным мотором на асфальте вообще машина веселой становится 😁
Ну так масло надо было в центр залить чуток погуще. С торсенами и мощным мотором на асфальте вообще машина веселой становится 😁
А поподробнее?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"445c53913df955007778b460":{"_id":"445c53913df955007778b460","hid":13901,"name":"Manjak-Lubitel","nick":"Manjak-Lubitel","avatar_id":null,"css":""},"45f6eb503df9550077785a8f":{"_id":"45f6eb503df9550077785a8f","hid":21354,"name":"Blaster","nick":"Blaster","avatar_id":null,"css":""},"46e18c003df95500777813ee":{"_id":"46e18c003df95500777813ee","hid":27692,"name":"Nicolaich","nick":"Nicolaich","avatar_id":null,"css":""},"48c653c83df9550077777876":{"_id":"48c653c83df9550077777876","hid":38220,"name":"spanky_q","nick":"spanky_q","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"48efaed93df9550077a9838b","hid":116963,"title":"Завод Inferno GT с корпусом","views_count":5828,"last_post_counter":78,"cache":{"post_count":78,"first_post":"48efaed93df9550077a98837","first_ts":"2008-10-10T19:36:57.000Z","first_user":"48ebafed3df9550077776c8b","last_post":"492c4c9e3df9550077a988d1","last_post_hid":78,"last_ts":"2008-11-25T19:06:06.000Z","last_user":"48c653c83df9550077777876"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":78,"per_page":25,"chunk_offset":68},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}