Завод Inferno GT с корпусом

Nicolaich

Логично . Поэтому я бы менял равномерно по одному зубу на передачу в сторону увеличения , или уменьшения . 15/18 вполне достаточно для GT . На 17 стоковый мотор и то неплохо модель разгоняет , а если поставить 19 на вторую пердачу , да ещё мотор поменять - это только для очень хорошего чистого и ровного асфальта .

spanky_q

В мануале написано что вместо родной 14 встает 15, а вместо родной 17 - 18 или 19. По идее прирост диаметра при замене 14 на 15 будет 7,14%, 17 на 18 - 5,88%, 17 на 19 - 11,76. Я бы поставил вместо 17 на ~18.2 зубов (7,06%), но это уже лирика. Так что ставим 15/18 вместо 14/17 для одинаковых зазоров и не мучаемся. Спасибо за совет!

Manjak-Lubitel

Чесно говоря у меня на 30м осле стояла 1 передача 46/18 и очень и очень машина и разгоняется и летит.
на 21й Веркс ставил колол 14, но за него я ничего толком сказать не могу потому как мотор так и не прошел полную обкатку, а во время начала обкатки машинка ездила, не летала… Но так, субъективно вполне нормально было.

spanky_q
Manjak-Lubitel:

Чесно говоря у меня на 30м осле стояла 1 передача 46/18 и очень и очень машина и разгоняется и летит.
на 21й Веркс ставил колол 14, но за него я ничего толком сказать не могу потому как мотор так и не прошел полную обкатку, а во время начала обкатки машинка ездила, не летала… Но так, субъективно вполне нормально было.

Я попробую поставить 15/18 и посмотрю что получится. Будет много/мало - перейдем на центральный диф вместо двухступки.

7 days later
spanky_q

Коллеги, а кто-нибудь ставил на Инферну центральный дифф?

Blaster

Я катал подобную. На павороте фиг поймёшь чё прокручивается, но переднее колесо (внутреннее по радиусу) в "бублик " привращается 😁 Вообще, как то странно дрифтуе, диму много а не едет - как только выравнивается по прямой, значительно скорость повышается. Ещё у меня была балансировка на зад больше (глушак с зади) - передние колёса больше наматывают асфалт.

spanky_q
Blaster:

Я катал подобную. На павороте фиг поймёшь чё прокручивается, но переднее колесо (внутреннее по радиусу) в "бублик " привращается 😁 Вообще, как то странно дрифтуе, диму много а не едет - как только выравнивается по прямой, значительно скорость повышается. Ещё у меня была балансировка на зад больше (глушак с зади) - передние колёса больше наматывают асфалт.

Спасибо. Пожалуй я пока откажусь от этой идеи.

Manjak-Lubitel

Ну так масло надо было в центр залить чуток погуще. С торсенами и мощным мотором на асфальте вообще машина веселой становится 😁

spanky_q
Manjak-Lubitel:

Ну так масло надо было в центр залить чуток погуще. С торсенами и мощным мотором на асфальте вообще машина веселой становится 😁

А поподробнее?