Завод Inferno GT с корпусом
Что все так хают стоковый ЖХР28??
У самого такой… первый завод (первая модель вообще) - мозоли и обкатка.
пришёл разобрал, прогерметизировал всё что можно и нельзя, свечу поменял но ОС№5.
Второй раз заводил минут 30, потом завел, настроил (вроде как) покатал, заглох.
Третий завод - наконец-то настроил.
Четвертый, пятый, шестой - завод и никаких движений отверткой, работает ровно, тяги много, жалоб нет.
Так что етот мотор на мой взгляд не полное “Г…” а обычный заурядный стоковый мотор!
ИМХО.
моя история такова:
первая модель и первый мотор в моей жизни 😃
целый день пытался завести, не удалось. на след день изучив этот форум, просушил мотор, настроил по рекомендациям - завел. через пару дней купил стартовый стол, так как руки я конкретно повредил ))) катался довольно долго. после умерла стандартная свечь. заменил на трешку и поставил еще 1 прокладку под бошку. катался дальше. галлон подходил к концу. и в один прекрасный день двигатель перестал заводиться, пришел домой, снял двигатель - заклинивает, разобрал его - шатун в порядке, гильза-поршень чистые. отвез в ремонт - сказали что от нитрометана произошло сильное засорение подшипника. промыли двигатель. и вот с тех пор (тьфу тьфу) никаких проблем. заводиться за 5 секунд. урчит браво. больше не поднастраивал. так что стартовый стол - обязательная вещь ) как и афтеран прыскалка ) двигатель видимо очень капризный, и требует рук, но вполне себе. машинка просто летает.
Моторчик нормальный, но умер. Из-за кривизны рук, в чем признаюсь. А так были проблемы только на стадии обкатки, потом поднастроил, на 25 топливе катался целыми баками и неплохо ездил. Но видимо пришло его время 😦
Моторчик нормальный, но умер. Из-за кривизны рук, в чем признаюсь. А так были проблемы только на стадии обкатки, потом поднастроил, на 25 топливе катался целыми баками и неплохо ездил. Но видимо пришло его время 😦
пора уже погонятся ) правда погода уже не ахти… а у тебя нет термометра для двигателя? и правильно я понимаю что передняя и задняя бабочки подойдут от инферно мп777 включая wc версию?
пора уже погонятся ) правда погода уже не ахти… а у тебя нет термометра для двигателя? и правильно я понимаю что передняя и задняя бабочки подойдут от инферно мп777 включая wc версию?
Рано, от Инферны осталось только шасси, остальное по пакетикам разложено 😃 Пока зап.части едут, заниматься нечем. Темп.ган в этой посылке принесут, заказал.
Насчет бабочек - не в курсе. На мой взгляд для шоссе люминь не так уж и нужен. Я сломал переднюю только когда пускал авто по грунту и попал в ямку, уши и …
Рано, от Инферны осталось только шасси, остальное по пакетикам разложено 😃 Пока зап.части едут, заниматься нечем. Темп.ган в этой посылке принесут, заказал.
Насчет бабочек - не в курсе. На мой взгляд для шоссе люминь не так уж и нужен. Я сломал переднюю только когда пускал авто по грунту и попал в ямку, уши и …
да бабочки копейки стоят. около 200 р алюмин. если не для 777 wc брать. там около 60 дол. а ты откуда заказал и какой доставкой? я вот жду растяжки и стабилизаторы с amainhobbies.
да бабочки копейки стоят. около 200 р алюмин. если не для 777 wc брать. там около 60 дол. а ты откуда заказал и какой доставкой? я вот жду растяжки и стабилизаторы с amainhobbies.
Оттуда же 😃
я вот жду растяжки и стабилизаторы с amainhobbies.
стабы у меня стоят, передняя едет. взял IFW112, задняя - сток оставил.
стабы у меня стоят, передняя едет. взял IFW112, задняя - сток оставил.
IF117
IFW104
IFW112
IFW2
IF117
IFW104
IFW112
IFW2
Сорри, не понял IFW2 куда… 😦
Бабочки люминевые от багг не подходят на ГТ!! Надо специальные. Их заказать проблематично, потому как редко где есть. Я брал в канаде, ехало месяц-полтора, заплатил то 75-80 баксов за пару (зависит от курса USD/CAD на момент оплаты)
Бабочки люминевые от багг не подходят на ГТ!! Надо специальные. Их заказать проблематично, потому как редко где есть. Я брал в канаде, ехало месяц-полтора, заплатил то 75-80 баксов за пару (зависит от курса USD/CAD на момент оплаты)
спасибо
Бабочки люминевые от багг не подходят на ГТ!! Надо специальные. Их заказать проблематично, потому как редко где есть. Я брал в канаде, ехало месяц-полтора, заплатил то 75-80 баксов за пару (зависит от курса USD/CAD на момент оплаты)
А если взять карбоновые? В чем отличие люминь/кабон? За пару примерно так же выходит: IGW005 + IGW006 = $70.
А если взять карбоновые? В чем отличие люминь/кабон? За пару примерно так же выходит: IGW005 + IGW006 = $70.
IGW005 + IGW006 не карбоновые. а алюминь черный
IGW005 + IGW006 не карбоновые. а алюминь черный
А где ты тогда за 200 русских нашел и что именно?
А где ты тогда за 200 русских нашел и что именно?
это для inferno mp7.5
это для inferno mp7.5
Ну видишь, не подходит 😦
Прикрутить то их можно, но они будут выше чем у ГТ, задний так точно. Налезет ли на них кузов? И ставя такие бабочки, задние аморты точно менять надо будет тоже
Прикрутить то их можно, но они будут выше чем у ГТ, задний так точно. Налезет ли на них кузов? И ставя такие бабочки, задние аморты точно менять надо будет тоже
Стойки-же на ГТ регулируемые, думаю налезет. А вот с аммо, на багги задние длиннее. На этих бабочках дырок нет нужных?
У меня еще такой вопрос, на ГТ (если ставить другой двиг) рекомендуется отпилить вал по резьбу и накрутить штатный удлинитель вала (по совместительству гайка маховика). А если не пилить вал, а купить спец.гайку то колокол под 2-х ступенчатую коробку налезет? Какую гайку тогда докупить надо?
Ну так выложи фото спецгайки , а мы покумекаем .
Ну так выложи фото спецгайки , а мы покумекаем .
Родной вал/удлинитель:
На двигателе от ОФНЫ, который я приобрел стояла примерно такая:
Т.к. кулачки пока не приехали (старые я к сожалению сразу выкинул из-за износа 😦) не могу примерить и проверить как там что… Посмотрел мануал к OFNA DM-1 Spec, увидел что там сразу эта гайка лепится, и колокол под 2-х ступенчатую коробку садится. Моделька - аналог Инферны. Думаю так тоже на ГТ можно сделать, только беда в гайке. Они все подходят или чем-то различаются? Я тогда родную гайку поставлю (10098) и проблем не будет! 😃
П.С. Скрины из гайда DM-1: