Завод Inferno GT с корпусом

protusi
spanky_q:

А где ты тогда за 200 русских нашел и что именно?

это для inferno mp7.5

spanky_q
protusi:

это для inferno mp7.5

Ну видишь, не подходит 😦

Manjak-Lubitel

Прикрутить то их можно, но они будут выше чем у ГТ, задний так точно. Налезет ли на них кузов? И ставя такие бабочки, задние аморты точно менять надо будет тоже

spanky_q
Manjak-Lubitel:

Прикрутить то их можно, но они будут выше чем у ГТ, задний так точно. Налезет ли на них кузов? И ставя такие бабочки, задние аморты точно менять надо будет тоже

Стойки-же на ГТ регулируемые, думаю налезет. А вот с аммо, на багги задние длиннее. На этих бабочках дырок нет нужных?

spanky_q

У меня еще такой вопрос, на ГТ (если ставить другой двиг) рекомендуется отпилить вал по резьбу и накрутить штатный удлинитель вала (по совместительству гайка маховика). А если не пилить вал, а купить спец.гайку то колокол под 2-х ступенчатую коробку налезет? Какую гайку тогда докупить надо?

Nicolaich

Ну так выложи фото спецгайки , а мы покумекаем .

spanky_q

Ну так выложи фото спецгайки , а мы покумекаем .

Родной вал/удлинитель:

На двигателе от ОФНЫ, который я приобрел стояла примерно такая:

Т.к. кулачки пока не приехали (старые я к сожалению сразу выкинул из-за износа 😦) не могу примерить и проверить как там что… Посмотрел мануал к OFNA DM-1 Spec, увидел что там сразу эта гайка лепится, и колокол под 2-х ступенчатую коробку садится. Моделька - аналог Инферны. Думаю так тоже на ГТ можно сделать, только беда в гайке. Они все подходят или чем-то различаются? Я тогда родную гайку поставлю (10098) и проблем не будет! 😃

П.С. Скрины из гайда DM-1:

Manjak-Lubitel

Нет, родной колокол не налезет. Надо и его менять.

spanky_q
Manjak-Lubitel:

Нет, родной колокол не налезет. Надо и его менять.

Т.е. проще вал отпилить?

Nicolaich

Если бы у тебя остались целы киошевские игольчатые подшипники для колокола , то тогда пилить и не париться , а если их нет , то удлинитель и колокол фтопку . Заказывай офновский . Подшипники не забудь .

spanky_q
Nicolaich:

Если бы у тебя остались целы киошевские игольчатые подшипники для колокола , то тогда пилить и не париться , а если их нет , то удлинитель и колокол фтопку . Заказывай офновский . Подшипники не забудь .

Стас, а офновский колокол подойдет заместо киошевского?

Nicolaich

Ты имеешь в виду подойдёт ли он к киошевской двухступке ? А почему не подойдёт то ? Шестерёнки они и в африке шестерёнки , толщина у них 8-10 мм. Главное решить оставлять старые передаточные числа , или поэкспериментировать . Видел на башне офновский колокол 2-скоростной в сборе , но там 13/17 зубьев , а у нас 14/17 соотношение .

spanky_q

Ты имеешь в виду подойдёт ли он к киошевской двухступке ? А почему не подойдёт то ? Шестерёнки они и в африке шестерёнки , толщина у них 8-10 мм. Главное решить оставлять старые передаточные числа , или поэкспериментировать . Видел на башне офновский колокол 2-скоростной в сборе , но там 13/17 зубьев , а у нас 14/17 соотношение .

Я заказал GT26 и к нему 2 шестеренки, 15/19 получается. Чуть больше чем стандартный, но и двиг другой. Думаю в самый раз. 21 все-таки для 2 много.

Manjak-Lubitel

При замене передаточных - уточните в мануале или гдето в инете как правильно.
Суть вот в чем. Если менять передаточное одной лишь передачи, то надо не только на колоколе менять а и другую шестерню на коробку ставить.
Это связано с тем что оси коробки и вала мотора должны быть паралельны, а шестерни надежно одинаково зацепляться. Если теперь мы первую поставим поменьше то она уже хуже будет зацепляться. Я это когдато гдето читал, но точно не уверен как и что именно надо соблюдать при замене. Поэтому уточняйте

Nicolaich

Логично . Поэтому я бы менял равномерно по одному зубу на передачу в сторону увеличения , или уменьшения . 15/18 вполне достаточно для GT . На 17 стоковый мотор и то неплохо модель разгоняет , а если поставить 19 на вторую пердачу , да ещё мотор поменять - это только для очень хорошего чистого и ровного асфальта .

spanky_q

В мануале написано что вместо родной 14 встает 15, а вместо родной 17 - 18 или 19. По идее прирост диаметра при замене 14 на 15 будет 7,14%, 17 на 18 - 5,88%, 17 на 19 - 11,76. Я бы поставил вместо 17 на ~18.2 зубов (7,06%), но это уже лирика. Так что ставим 15/18 вместо 14/17 для одинаковых зазоров и не мучаемся. Спасибо за совет!

Manjak-Lubitel

Чесно говоря у меня на 30м осле стояла 1 передача 46/18 и очень и очень машина и разгоняется и летит.
на 21й Веркс ставил колол 14, но за него я ничего толком сказать не могу потому как мотор так и не прошел полную обкатку, а во время начала обкатки машинка ездила, не летала… Но так, субъективно вполне нормально было.

spanky_q
Manjak-Lubitel:

Чесно говоря у меня на 30м осле стояла 1 передача 46/18 и очень и очень машина и разгоняется и летит.
на 21й Веркс ставил колол 14, но за него я ничего толком сказать не могу потому как мотор так и не прошел полную обкатку, а во время начала обкатки машинка ездила, не летала… Но так, субъективно вполне нормально было.

Я попробую поставить 15/18 и посмотрю что получится. Будет много/мало - перейдем на центральный диф вместо двухступки.

7 days later
spanky_q

Коллеги, а кто-нибудь ставил на Инферну центральный дифф?

Blaster

Я катал подобную. На павороте фиг поймёшь чё прокручивается, но переднее колесо (внутреннее по радиусу) в "бублик " привращается 😁 Вообще, как то странно дрифтуе, диму много а не едет - как только выравнивается по прямой, значительно скорость повышается. Ещё у меня была балансировка на зад больше (глушак с зади) - передние колёса больше наматывают асфалт.

spanky_q
Blaster:

Я катал подобную. На павороте фиг поймёшь чё прокручивается, но переднее колесо (внутреннее по радиусу) в "бублик " привращается 😁 Вообще, как то странно дрифтуе, диму много а не едет - как только выравнивается по прямой, значительно скорость повышается. Ещё у меня была балансировка на зад больше (глушак с зади) - передние колёса больше наматывают асфалт.

Спасибо. Пожалуй я пока откажусь от этой идеи.