Раллийное шасси
Поделишься впечатлениями, ок?
З.Ы. А где заказал? Уже RTR или кит?
Всем привет! Заказал в Gorbi*s Shop DF-03RA идо кучи кузовок www.genkidoridori.com/index.php?main_page=product_… , это моя первая модель ,поэтому вопрос:что нужно в первую очередь для подвески rcmart.com/…/tamiya-df03ra-hopup-parts-c-595_744_1… ? И второе, для чего эта штука rcmart.com/…/rc-df03-hopup-parts-yeah-racing-alloy…. Просто готовлюсь к лету и не хочется ждать з/ч. Живу в Сыктывкаре хобби магазов у нас нет. Поломки неизбежны-это факт.
😁 Владею ТТ 01! Если ездить в стиле РАЛЛИ, то надо делать защиту от влаги и камней! Клиренс у нее для ралли нормальный! Лучще кузов поднять и резину раллийную и все, а не клиренс, так и дешевле,проще и надежней или гравий масштабом 1:10 делать!!! Ралли - это грунт, укатанный снег, асфальт, (гравий но соответственно 1:10)!
Парни взял себе Тамия тб02 Для ралли вещь бомба.
ездил по всему: снег, песок, слякоть, лужи с грязью, прыжки, асфальт, мокрая глина.
Но пришлось её доработать грамотно и все проблемы (электроника, рулевая, ходовая, диффы) как бабка пошептала.
если интересно спрашивайте. Фотки с покатушек по снегу тут:
rcopen.com/forum/f27/topic126888/81
Да кстати по клиренсу- удалось поднять ее на 25мм.
Это без замены рычагов и с родными костями))
у самого для ралли тб02 имхо бест
купил тт-01.для ралли полное г… только сильно укатанный снег,ровный асфальт.в не дороге постоянно садится на дно, и всё.буду брать машинку с большим клиренсом
ТТ шку тоже можно поднять, толко резина ралли даст где-то +3мм,
осталное по месту напильником)))
если только напильником… у меня уже изначально стояла раллийная резина.в укатанное скользкое полотно снега вгрызается, и едет очень уверенно,дорогу держит.но она не для раллийных дорог.оставлю её для шоссейной дороги,шины поменяю.
для ралли надо такую покупать: www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5841… (на цену не смотрите - реально она дешевле)
полностью собранная?я никогда не заказывал.если мне помогут с заказом, то я её приобрету
Да, машинка для ралли самое то. И достаточно защищена и развесовка нормальная. Если хочется ралли то это по моему если и не идеал, то недалек от него
полностью собранная?
нет - это кит, не реклама: www.xmodels.ru/catalog/24/4854/
Парни что такое РАЛЛИ?
Это куча пыли, грязи, песка, воды, снега, заносов, прогребов и.т.д.
Вывод: надо закрытые диффы, большой клиренс, шаська чтоб была ванной.
Резюме: подойдет Тамия тб01, тб02, дф03ра, тт01, киоша альфа 3, итд.
НО ЛЮБОЕ ШАССИ НАДО ДОВОДИТЬ ДО УМА.
катаю ТТ из тюнинга только масляные аммо (это пока)…по снегу прет прилично электрику не защищал…все равно новая лежит в коробке т.е стоковую не жалко…и что б вы не говорили после пропилов под рычаги и с длинными пружинами клиренс увеличился…канешно не в разы но все таки…пока хватает тем более все таки это шоссейка…далее будет полный тюнинг и хоть многие говорят что нефиг вкладывать в ТТ’ху…шаська класс…
p.s. деньги на тюнинг не считаю…вкладываю всё что можно (считаю это лучше чем пиво глушить), после ТТ’шки к осени ближе обязательно возьму бензу 1:5…
после пропилов под рычаги и с длинными пружинами клиренс увеличился
но теперь у колеса нет хода отбоя, т.к. ход ограничивает пара кость/чашка(со стороны колеса), хотя возможно есть тюнинг который спасет от этого…
но теперь у колеса нет хода отбоя, т.к. ход ограничивает пара кость/чашка(со стороны колеса), хотя возможно есть тюнинг который спасет от этого…
максимум что ограничивает ход подвески так это рулевая, стоковая, в самом нижнем положении она идет на излом, поэтому надо ставить тюнингованную алюминивую на шаровых опорах…у неё ход угол больше…в субботу кстать за ними поеду…
Привет всем.
Хотелось бы вот узнать: как вы относитесь к шасси Inferno GT2? Я вот хочу приобрести себе Inferno GT2 r/s Audi A4, вот, к примеру: www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1887
Хотелось бы, конечно, скорость, шоссейную модель, но с нашими дорогами… походу, придется ездить по разным покрытиям. Вот потому и думаю: не накроется ли подвеска, хватит ли клиренса(там 10мм).
Потому несколько вопросов:
-
Покрытия: вялый асфальт, иногда - лесные дорожки, газоны. Нормально ли будет на Inferno GT2? Не будет застрявать и ломаться?
-
Можно ли там менять клиренс, настраивается ли подвеска?
-
Или всё-таки посоветуете выбирать из монстров? Что более практично для новичка в этом деле будет?
-
И ещё: двигатель GXR-28SG от просто GXR-28 отличается? Там написано, мол, его перенастроили, чуть модернизировали, но так ли это?
Было бы правильным задать вопрос здесь .
у меня на задней оси при снятом амортизаторе вот так:
Таки нада поработать напильничком))) чуть-чуть