Tamiya DF-03Ra

Artemii
vetrov:

посмотри фотку в предыдущем сообщении от Artemii он поставил стабилизатор, люфты должны стать меньше.

Эм, стабилизатор??? Не… не слышал! 😃
Там совсем не стабилизатор, там переделанная рулевка полностью. Сделал так что правое колесо через тягу управляет левым. Тоесть от стоковой рулевой осталась только качалка, передающая усилие от сервы перпендикулярно.

Alniro

на пятерках все люфты выбирают циакрином, тут думаю та же история будет.

Slim-Z

А я вот перестарался с избавлением от люфтов. Теперь у меня рулевая тугая и соответственно машинка хреново прямой курс держит. буду обратно небольшой простор рулевой организовывать.

Alniro:

на пятерках все люфты выбирают циакрином, тут думаю та же история будет.

Я понимаю что гугл знает все, но не мог бы пояснить как циакрином?

Artemii
Slim-Z:

Я понимаю что гугл знает все, но не мог бы пояснить как циакрином?

Это капанием суперклея в шаровые соединения как я понял. Не наш случай, т.к. серва запарится крутить.
Я кусочки полиэтилена кладу в шаровые, люфтов нет, крутится легко.

Slim-Z

Я в шаровые заложил фумку (тефлоновая лента), у нее трение меньше чем у целофана, но взял толстую поэтому довольно туго получилось. переберу на более тонкую сейчас.

Alniro
Slim-Z:

Я понимаю что гугл знает все, но не мог бы пояснить как циакрином?

в разделе “большие модели” Макс Дорофеев ака Rasmus очень хорошо описал весь процесс , циакрином устраняются люфты подш-ось, подш-ступица, шаровые и т.д. Как ни крути, а подши всё равно сидят не плотно в кулакахи ось в подшипнике тоже хоть немного , но болтается.

Artemii:

Это капанием суперклея в шаровые соединения как я понял. Не наш случай, т.к. серва запарится крутить.

всё если сделать в меру, а потом немного смазки в шар ешё мазнуть , то получается плотно , без люфтов и не клинит.

зы: вчера перебрал всю шась , люфтов критических щас нет, рулевая работает отлично, очень внятно.

Alniro

Народ , подскажите плиз . Хочу купить резину , но хз какую брать. Требования к ней следующие - для покрытия типа линолеум, паркет. Надо что то очень цепкое.

SYM

Боюсь, без намазки+микропора тут не обойдёшься.
Вся остальная - будет как коньки.
Хотя №1… Попробуй гладкую, без рисунка протектора…
Хотя №2… По пыли она будет тоже как коньки…

28 days later
Slim-Z

Всем доброго времени суток. в результате сегодняшних покатушек умудрился потерять одну кость. Собственно стал вопрос о приобретении CVD на замену. где то вроде видел что такие универсальные станут на DFку . или они не подойдут? Визуально вроде кортковаты…

Помогите пожалуйста, а то информация противоречивая.

yushkoff118

Привет земляк,! ставь ЦВД - вибрации меньше на много, шума меньше, кароче приятней.
Много интересного увидел у тебя в альбоме, бываю в Нврске, может как ниб погоняем,
Ты угол поворота колес как увеличивал?

Slim-Z

Угол поворота стоковый. ничего не пилил. Единственно что алюминь рулевую поставил. В общем эта модель не для дрифта поэтому больший угол ей в общем и не нужен. А так да, на перед по-любому цвдшки возьму, а сзади пусть пока кости катаются. или если брать не тамиевские то можно все четыре поменять. вот думаю что лучше?

Вот после крещения грунтовой дорогой.

8 days later
Slim-Z

Вот решил для разнообразия конвертнуть в багги. насчитал на 4300 рублей следующий список:
Колеса передние/задние от 3Racing
Привода CVD от 3Racing
Рычаги и бабочки оригинальные пластиковые
Аморты 70 и 90мм от Yeah Racing
Тамиевский набор регулируемых тяг (6шт)
Комплект пинионов на 25 и 23 зубов. (боюсь от раллийки будут адски греть мотор)

Подскажите, ничего не забыл?

PS вот результат борьбы с нитро баггой и монстрами

9 days later
Slim-Z

Вчера приключилась первая более-менее серьезная поломка скорость+столб+колесо = поломанная ступица (оторвало рулевой рычаг). Но три капли циакрина + два кусочка пластика вроде надежно заклеил. Очень надеюсь что хватит на 3 недели - месяцок пока алюминиевые не прилетят. Вообще кто-нибудь клеил таким образом? Сильно быстро опять лопнет?

Рыцарь

Я так заклеивал, ещё сделал отверстия и крест на крест замотал сначала тонкой проволокой (это было не очень удачным решением), а потом кевларовой нитью, сверху залив её циакрином. Но все равно приходилось переделывать, три недели я продержался.

Slim-Z

Я вначале тоже хотел через отверстия притянуть чем нибудь,но потом подумал что это будет дальнейшим ослаблением и без того уже слабого рычага. Повезло с местом разлома - по обе стороны плоскость, так что накладки идеально легли и площадь клеевого шва хорошая + еще когда клеил хорошенько в тисках зажимал. Тестдрайв покажет что к чему.

Вот теперь думаю если поставлю алюминь то всеравно укрепляя эту часть будет ломаться что то другое. по моим расчетам это будут или диски умирать от таких ударов или качалка на серве. Так что придется сервосейвер вернуть на место. только вот родной меня не устраивает своими люфтами. может посоветуете какой-нибудь сервосейвер получше?

Artemii
Slim-Z:

Вот теперь думаю если поставлю алюминь то всеравно укрепляя эту часть будет ломаться что то другое. по моим расчетам это будут или диски умирать от таких ударов или качалка на серве.

Так может стоит попробовать исключить такие сильные удары? Катаю ДФ уже второй год в условиях соревнований, поломал только крепление стойки кузова к бабочке… И то оно просто треснуло не отвалившись. Из серьезного только поломка деки в 2-х местах, но тут уже туринг помог и неровности на трассе…

Slim-Z

Так стараюсь гладко ездить. но иногда всетаки бывает что подкинет на каком нибудь камне в неуправляемый полет… или же “помогут” другие участники покатушек… так что лучше сделать так чтоб в случае аварии обойтись минимальными потерями.

Кстати тоже крепление стойки кузова почти отломало. видимо слабое место. но я перенес их с бабочки на передний бампер чтоб не доламывать бабочку.

18 days later
Slim-Z

Получил приводы такие. Жаба победила и решил рискнуть и взять четыре таких а не пару оригинальных. сделаны добротно, но есть один косяк - они сильно глубоко входят в окно ц-хаба и при повороте они в него упираются что не дает нормально поворачивать колесам 😦 пришлось надфилем снять фаску с внутренней стороны ц-хаба. Самое интересное что еслиб они уши кардана сделали на 2 мм короче (зазор между двумя частями позволяет это) то не было бы такой проблемы. Пока откатал 2 аккумулятора - полет нормальный.

Рыцарь:

Я так заклеивал, ещё сделал отверстия и крест на крест замотал сначала тонкой проволокой (это было не очень удачным решением), а потом кевларовой нитью, сверху залив её циакрином. Но все равно приходилось переделывать, три недели я продержался.

я сделал отверстия как и ты и нитью перемотал, только вместо циакрина эпоксидкой залил. потом прям поверх рычага плотно виток к витку еще нитью и так же второй слой эпоксидкой - конструкция получилась на мертво скреплена и думаю переживет заводскую 😃)) хотя один хрен алюминь на следующей неделе уже заберу.