Tamiya DF-03Ra

TAJIEKC

Да на марте тк еще заказал набор хопапов.
Можно в другом месте но общая выгода небольшая с учетом доставки с разных мест.

7 days later
Slim-Z

Всем доброго времени суток! Являюсь свежеиспеченным обладателем ДФки. мотоустановка Ezrun 60A + 4300kv. Вначале очень бесила нестабильность на прямой из-за люфтов, но алюминиевая рулевая + фумка сотворила чудо:) Хочу сказать что в такой версии валит как надо машинка. Но вот при езде в шоссейном варианте явно великоват клиренс.

Собственно вопрос в следующем - как уменьшить дорожный просвет с минимальными затратами (без покупки новых коротких амортизаторов) ? В дальнейшем планирую все-таки взять комплект алюминиевых амортов, но пока бюджет не позволяет. И вот думаю какие лучше на будущее брать - длинные для ралли или покороче для шоссе? С соревнованиями у нас глухо так что это чисто для хоббийных покатушек с друзьями.😇

Ах да и еще небольшой вопрос частично не по теме касательно шаськи TB-01 (тоже раллийка). На нее проблема найти опять таки рулевую в металле. Родная - это один сплошной люфт. Может есть вариант взять запчасти от ТТхи? Подойдут ли посадочные размеры или придется колхозить?

Artemii

я делал так:


Принцип думаю понятен. крутим болт, подвеска ниже.

21 days later
Alniro

Всем привет. Принимайте в ряды владельфа ДФки 😉. Сразу пара вопросов - как настроить стоковый регуль тамиевский (в комплекте мануала небыло, а резкозть заднего хода прям убивает) ? И нужно ли на этом масштабе выбирать все люфты на рулевой трапеции и рычагах (есть ещё 1\5 модель - там все люфты убирают, с 1\10 столкнулся впервые) ?

vetrov

пока ездил на стоке, ограничивал ЗХ на пульте, стоковым регулем много не настроишь, по люфтам, без них лучше, можно убрать поставив люминивые детальки с подшипниками, на стоковой пластмассе врядли удастся их побороть посмотри фотку в предыдущем сообщении от Artemii он поставил стабилизатор, люфты должны стать меньше.

Artemii
vetrov:

посмотри фотку в предыдущем сообщении от Artemii он поставил стабилизатор, люфты должны стать меньше.

Эм, стабилизатор??? Не… не слышал! 😃
Там совсем не стабилизатор, там переделанная рулевка полностью. Сделал так что правое колесо через тягу управляет левым. Тоесть от стоковой рулевой осталась только качалка, передающая усилие от сервы перпендикулярно.

Alniro

на пятерках все люфты выбирают циакрином, тут думаю та же история будет.

Slim-Z

А я вот перестарался с избавлением от люфтов. Теперь у меня рулевая тугая и соответственно машинка хреново прямой курс держит. буду обратно небольшой простор рулевой организовывать.

Alniro:

на пятерках все люфты выбирают циакрином, тут думаю та же история будет.

Я понимаю что гугл знает все, но не мог бы пояснить как циакрином?

Artemii
Slim-Z:

Я понимаю что гугл знает все, но не мог бы пояснить как циакрином?

Это капанием суперклея в шаровые соединения как я понял. Не наш случай, т.к. серва запарится крутить.
Я кусочки полиэтилена кладу в шаровые, люфтов нет, крутится легко.

Slim-Z

Я в шаровые заложил фумку (тефлоновая лента), у нее трение меньше чем у целофана, но взял толстую поэтому довольно туго получилось. переберу на более тонкую сейчас.

Alniro
Slim-Z:

Я понимаю что гугл знает все, но не мог бы пояснить как циакрином?

в разделе “большие модели” Макс Дорофеев ака Rasmus очень хорошо описал весь процесс , циакрином устраняются люфты подш-ось, подш-ступица, шаровые и т.д. Как ни крути, а подши всё равно сидят не плотно в кулакахи ось в подшипнике тоже хоть немного , но болтается.

Artemii:

Это капанием суперклея в шаровые соединения как я понял. Не наш случай, т.к. серва запарится крутить.

всё если сделать в меру, а потом немного смазки в шар ешё мазнуть , то получается плотно , без люфтов и не клинит.

зы: вчера перебрал всю шась , люфтов критических щас нет, рулевая работает отлично, очень внятно.

Alniro

Народ , подскажите плиз . Хочу купить резину , но хз какую брать. Требования к ней следующие - для покрытия типа линолеум, паркет. Надо что то очень цепкое.

SYM

Боюсь, без намазки+микропора тут не обойдёшься.
Вся остальная - будет как коньки.
Хотя №1… Попробуй гладкую, без рисунка протектора…
Хотя №2… По пыли она будет тоже как коньки…

28 days later
Slim-Z

Всем доброго времени суток. в результате сегодняшних покатушек умудрился потерять одну кость. Собственно стал вопрос о приобретении CVD на замену. где то вроде видел что такие универсальные станут на DFку . или они не подойдут? Визуально вроде кортковаты…

Помогите пожалуйста, а то информация противоречивая.

yushkoff118

Привет земляк,! ставь ЦВД - вибрации меньше на много, шума меньше, кароче приятней.
Много интересного увидел у тебя в альбоме, бываю в Нврске, может как ниб погоняем,
Ты угол поворота колес как увеличивал?

Slim-Z

Угол поворота стоковый. ничего не пилил. Единственно что алюминь рулевую поставил. В общем эта модель не для дрифта поэтому больший угол ей в общем и не нужен. А так да, на перед по-любому цвдшки возьму, а сзади пусть пока кости катаются. или если брать не тамиевские то можно все четыре поменять. вот думаю что лучше?

Вот после крещения грунтовой дорогой.

8 days later
Slim-Z

Вот решил для разнообразия конвертнуть в багги. насчитал на 4300 рублей следующий список:
Колеса передние/задние от 3Racing
Привода CVD от 3Racing
Рычаги и бабочки оригинальные пластиковые
Аморты 70 и 90мм от Yeah Racing
Тамиевский набор регулируемых тяг (6шт)
Комплект пинионов на 25 и 23 зубов. (боюсь от раллийки будут адски греть мотор)

Подскажите, ничего не забыл?

PS вот результат борьбы с нитро баггой и монстрами