Tamiya DF-03Ra
Да, именно 😃 Сегодня ещё раз убедился в этом, ещё и подрифтить можно 😉
такой шаськи хватит надолго. руки больше значат, когда сам начнёш рулить на уровне, поймёш что тебе надо.
для начала всё равно на чём ездить. мы с товарищем гоняли. трасса несложная, восьмёрка, но не круглая а с прямыми и 4-мя поворотами разного радиуса. я на багги DF-03 на шоссейных колёсах, он на ТА-05 ременной. движки у обоих тамия RZ. шли вровень, позиции менялись в основном из-за промахов на поворотах.
Сегодня затянул наконец то серво сейвер, люфт уменьшился, но теперь по прямой проблема. После поворота на право едешь прямо и её ведёт влево, и на оборот, повернёшь влево и едешь прямо ведёт на право. В чём может быть причина? И как её можно занизить?
у меня на тамиевском сейвере такая же хрень была. поставил 12кг серву с металл.редуктором (НХТ12) и простой рычаг, без сейвера. рулит идеально. стучал ап стены, гонял по офф-роаду, сломал поворотный кулак, серва терпит.
Понятно, серва стоит простая -sanwa sam102. На десятку ДВС взял сегодня springrc sm-s4315m, по паспорту вроде 15 кг, наверное ошибка, хотя крутит как зверь! А как подвеску занизить без “колхоза” ?
Подскажите номер детали, чтобы без серво-сейвера сделать. А то в DF-03 MS ее не положили. Только рычаг. Там еще какая-то белая деталь должна быть.
У меня таже проблема, возникла уже второй раз 😦 Первый раз решил заменой сервы. Сейчас таже проблема, но теперь виной люфт рулевой. Она от песка расточилась. Вот почему хочу поставить алюминий.
Кстати, убирать штатный серво-сейвер не рискнул 😉 заменил его опциональным от Тамии, с металлическими пружинами. Серва у меня на 9 кг с пластиковым редуктором.
2Dss:
В комплекте такой детальки нет. Ставь обычную качалку для твоей сервы.
2cosmo:
Без особого колхоза можно опустить миллиметров до 12. Поставить аморты в самые крайние положение (к колесам) и поставить короткие наконечники (они шли в комплекте). Из практики этого достаточно чтоб погонятся с ТТхами, так как чаще всего асфальт не идеален 😉
проверил 😃 Клиренс 9мм - это РЕАЛЬНОСТЬ 😉
На моей ТТхе 10мм.
Сегодня погонял на обоих шаськах (DF-03 и TT). На ровном асфальте показалось что одинаково, для чистоты эксперимента гонял на одних колёсах. А на небольшой неровности DFка показала себя в разы лучше. ТТха не отрабатывает даже не значительные неровности и на какое-то время теряет сцепление с дорогой, приходится подруливать. А вот DFка отрабатывает отлично, прёт как танк, тока колёсики трясутся 😉 Видимо помогает более длиный ход подвески, даже при клиренсе 9мм.
Все привет. Ни у кого нет детали, к который крепятся передние рычаги? вчера сломал, а в москве будет только через неделю. Я бы у вас купил ее.
Как так? Рычаги целы?
Сегодня дрифтил на DFке. Итого две новости, одна хорошая, вторая не очень.
Начну с хорошей.
У стокового регуля есть защита от перегрева, так что спалить будет тяжело 😉
Теперь плохая.
На самой быстрой передаче регуль не тянет 23 витковый мотор 😦 В прошлый раз катал на 29/75 было всё ок. Буду пробовать 32/78
рычаги целы. Порвало только крепление рычагов
Есть вопросик.
Что за зверь?
Стоит ли ставить на DFку?
Толком параметров не нашёл, но привлекательная цена 😉
регуль слабый, на марте есть аналоги 60а и 4к где-то с доставкой выходят
На самой быстрой передаче регуль не тянет 23 витковый мотор 😦 В прошлый раз катал на 29/75 было всё ок. Буду пробовать 32/78
вчера попробовал 32/78, уже лучше, но тоже не тянет. Минут 15-20 катания и сработала защита. Причём если в прошлый раз выкл/вкл и можно покатать ещё пару мину, то в этот раз регуль очнулся только дома (примерно через час). + характерный запах подпаленой электроники 😦
Со мной каталась ТТ-ха (101-й регуль + 19 витковый) и у неё всё ок, странно 😃
Мож у меня чё срегулем?
ну вот, не одно так другое 😦
Поставил 302-й регуль, теперь с мотором траблы. Пока не разбирал, ноо искрит, аж светится 😦
Это шётки? Иль ешё чего?
мне кажется что все коллекторные искрят. Ток высокий наверное. У меня на Емаксе светятся.
неее, раньше не светился. А сейчас искрит так, что 10 мин. такого искрения и пластик вокруг движка начнет плавиться.
ну не знаю Леш. У меня был регуль 302-ой. С мотором HPI fireboat (не помню точного названия) на 15 витков. И ничего. ездила. Правда я на ней мало покатался. но около 3 часов она проездила у меня.
😦 она ездить перестала…
…точнее едет и воняет, но только после пинка. Пошёл разбирать мотор 😦
Урааа, заработало 😃
Промыл коллектор и всё ок 😉