Tamiya DF-03Ra
а щас пойду пробовать сварганить чтото подобное www.ebay.com/itm/1-10-RC-Car-...item27cac2bbbe
Только для дрифта, в ралли все нафиг отлетит.
А зачем на раллийке слиппер?😃
Защищает шестерни от ударных нагрузок,например при прыжках.
парни кто ставил слипер подскажите как на нашей шаси его прально настроить ато чегото както я не вкурю. почитал по инету способы но чегото както результат кажись не тот у меня получаетс
to: FIVE
пробовал по этой схеме ))) не то всё
3. Тест “на месте”
df03ra на полностью зажатом слипере не встает на дыбы хоть уписайся )))
вот поэтому и спрашиваю у тех кто настраивал именно на этой шаське.
to: DОКТОR
на стоковом моторе он в принципе не нужен, если стоит бк то крайне желательно его поставить. хотя натыкался на посты, что мол на 5,5 витках без cлипера ездят и хоть бы чего.
При резких стартах на асфальте на бк моторе, нагрузка на шестерни ппц. в общем по уму он там и в стоке должен быть, место под него там предусмотрено изначально. Но тамия поставляет его как тюн. ну и тот факт что одел каляску в метал поставил бк ну и слипер до кучи поставил ))) чтобы был )))) тока вот настроить нужно правильно.❗
не заморачивайся. особенно на ралли. масса и инерция колес не та. у меня сейчас в баггийном обличии с куда большими колесами и довольно мощным БК. шестерни, в полном порядке. износ нулевой и это при жестком башинге и соревнованиях. страдает в основном шасси, но не ходовая часть.
масса не так , калёса не те, а камень или палка застревающая в калёсах ? ситуации бывают разные, у мен получальсь что полностью зад блокировало и в левом и в правом, стопорило камушками, произошло на родной силовой и благо рядом со мной я увидел что калесо не крутится. ну и вес не такой уж маленьки за полтора кило точно будет.
а камень или палка застревающая в калёсах
Для этого есть дифф.
полностью зад блокировало и в левом и в правом
Ооочень большое везение 😃 Даже на китайских регулях есть защита срабатывающая при заклинивании вала мотора/трансмиссии.
ну и вес не такой уж маленьки за полтора кило точно будет
Пушинка 😃 Мой слэш 4х4 весом поболее 3кг с затянутым слиппером прекрасно жил 😉
Снаряженная масса шасси ТВ-01 без кузова со стоковым мотором равна 1,3 кг. И это при том что аккумулятор легенький, литий-полимерный, а не увесистый никель-металлгидридный.
Так что 1,5 кг для раллийного шасси это еще цветочки…
Не сравнивайте вес раллийки с весом чемпионских шоссеек. Это разные классы с разными критериями подхода к собственным массам.
И в ралли чем больше вес модельной шасськи, тем реалистичнее и похоже на настоящее движение в заносах, на трамплинах и прочих неровностях дороги.
да причём тут слэш ?? и иные модели давайте я сюда ещу краулер приплету так там вообще слипер непредусмотрен.
а тут именно, что предусмотрен, установка слипера и он должен быть настроен, ибо смысл ставить эту приблуду и регулировать её так как будто её там нет ???
суть вопроса как настроить её правильно именно на этой модели а не про то нужен он или нет и стоит его ставить или не стоит.
вопрос всего то как правильно настроить под данную шась ???
да причём тут слэш ??
При том, что он там предусмотрен и в разы нужнее. Имхо, бесполезная деталь несущая в себе кучу геморроя: недотянул - расплавил спур, попала вода - начал проскальзывать и расплавил спур, износилась резинка на гайке - раскрутилась, начал проскальзывать, расплавил спур. Нафиг это надо? Если зазор правильно выставлен, то никакой слиппер не нужен.
ещу краулер приплету так там вообще слипер непредусмотрен.
На аксе предусмотрен 😉
на веноме, слипер непредусмотрен а также ещу на куче краулеров !!!
насчёт правильного зазора канеш все ясно и понятно но полагаясь на свой опыт шестерни срезать зубья металический пином, да не вопрос ни разу.
расплавить спур ??? вы может чегото путаете??? может вы о шестерне шарикового дифференциала ??? при попадавии воды слипер будет проскальзывать и спалит наклдадки. кароче вы опять уходите от темы, вопрос не в его необходимости а в том как ега правильно настроить на этой шське ,вы знаете как правильно его настроить ???😃
Я зажимал вал слиппера в тисках и руками крутил спур. Через боль, туго, но должен крутиться. Если не крутится - ослабляем, если без больших усилий крутится - затягиваем. В мануале к слэшу было написано затянуть до упора и ослабить на пол-оборота - оборот.
при попадавии воды слипер будет проскальзывать и спалит наклдадки.
Трение=нагрев. Греется слиппер и плавит посадочные отверстия спура.
уважаемый DОКТОR
😁 вопрос прежний???
вопрос прежний???
😃
вы так пишете что ей богу не понять вы как я понял по вами написаннному настраивали слипер на слэше, а я прошу поделится опытом настройки слипера именно на df03ra
Чем эти слипперы принципиально отличаются? Суть одна: при средней нагрузке не должен прокручиваться, при ударной должен немного прокрутиться.
Доброго времени суток!
Решил купить df 03 ra, так как я в без опыта сборки таких моделей прошу совета! На что обратить внимание? Что из запчастей заказывать сразу? Какая аппа нужна для новичка? Финансы ограничены, уложиться попытаюсь в ~ 10000 тыр (если это возможно канешно)
Аккумулятор (2,2 - 5 А), сервопривод (быстрый - не более 0,13 сек и одновременно мощный - около 4-5 кг нагрузка) и зарядное устройство это вам точно надо будет купить.
Если будете приобретать все не у нас а за рубежом в интернет-магазинах то на покупку вместе с шасси уложитесь легко. Еще и на мороженное останется.
Касательно что докупить к самой шасси и что лучше (кроме перечисленного мною выше) это вам уже владельцы 03-й скажут (у меня другая раллоийка).
Владельцы Троек ,как у вас живут дифы? Точнее наружные шестерни,конические .
Аккумулятор (2,2 - 5 А), сервопривод (быстрый - не более 0,13 сек и одновременно мощный - около 4-5 кг нагрузка) и зарядное устройство это вам точно надо будет купить.
Если будете приобретать все не у нас а за рубежом в интернет-магазинах то на покупку вместе с шасси уложитесь легко. Еще и на мороженное останется.Касательно что докупить к самой шасси и что лучше (кроме перечисленного мною выше) это вам уже владельцы 03-й скажут (у меня другая раллоийка).
Не понятно кого размера должна быть серва, пойдет ли эта? hobbyking.com/…/__13361__TGY_S4405S_39g_4_4kg_0_10… (не реклама)