Tamiya DF-03Ra
Ребята, вот такой список получился для первой посылки:
- Tamiya (#92203) 1:10 DF03RA Mitsubishi Lancer Evo IV (MC) W/ESC EP -1шт.
- Combo (#CB0178) 2 x Yeah Racing Alloy 60mm Damper Set (SV) For 1:10 Touring -1шт.
- Yeah Racing (#DF03-022BU) Alloy Transmission Shaft Joint (BU) -1шт.
- Yeah Racing (#DF03RA-069R) Steel Rear Differential Joint (BK) For Tamiya DF03 / DF03-RA -1шт.
- Yeah Racing (#DF03RA-069F) Steel Front Differential Joint For Tamiya DF-03 / DF-03RA -1шт.
- Tamiya (#53792) Assembly Universal Shaft (TT01, TA04) их я так понял надо 2 шт. да?
- Yeah Racing (#WA-017BU) Alloy Wheel Adapter Set (BU) For All Tamiya 1/10 RC Car -1шт.
- 3Racing (#DF03-10/LB-) Alum Steering Saver (LB-) -1шт.
- Подшипники брать? rcmart.com/…/rc-tamiya-yeah-racing-bearing-df03-ch… - такие?
В общем жду критики - что добавить или выкинуть. Спасибо.
А подскажите скока у неё клиренс получается?
А подскажите скока у неё клиренс получается?
если не ошибаюсь от 11 до 25 мм
У меня 19мм…
пасип! я прост на базе тф5 делаю раллийку, сейчас клиренс 16мм, но эт на низкой шоссейной резине, думаю на раллийной около 22 будет. А какой радиус у колеса с раллийной резиной?
хм, ожидал от дфки большего, всего 2.5 см…так ттхи лифтуют!
хм, ожидал от дфки большего, всего 2.5 см…так ттхи лифтуют!
я не знаю! У меня у самого дфки нету, вывод делал исключительно из форумов и видео ютуба
да и не слышал я о 25 мм на ттхе
Привет всем!
У меня тут вопрос: приобрел дф-03ра для ралли поставил на нее БК 8.5 Novak XBR, но проблема в том что аккумулятор после покатушек сильно греется (мотор, регуль - холодный). Не подскажите какой поставить спур и пиньен чтобы все нормально было (щас стоит 75 и 29).
проблема в том что аккумулятор после покатушек сильно греется
Это значит, что аккумулятор сильно напрягается этим мотором/регулем. Или увеличивайте предаточное число (более зубастый спур и менее зубастый пиньон) не менее чем на треть, или меняйте аккум.
да, просто слишком большой потребляемый ток для аккума получился.
какая визуально температура?
да, просто слишком большой потребляемый ток для аккума получился.
какая визуально температура?
Ну большая, в руке долго не подержишь.
Аккум практически новый интелект 4600.
А если поставить: 78 и 23 лучше будет верно?
хм, ожидал от дфки большего, всего 2.5 см…так ттхи лифтуют!
а зачем тебе клиренс высокий? она прост кувыркаться на поворотах тогда будет.
а зачем тебе клиренс высокий? она прост кувыркаться на поворотах тогда будет.
Чтоб по ссакам ездить😁 Ну если 25мм есть, то пошаманив думаю до 30 догнать можно)
Чтоб по ссакам ездить😁 Ну если 25мм есть, то пошаманив думаю до 30 догнать можно)
да если вы еще не купили, купите обычную дфку и кузов шоссейный)
да если вы еще не купили, купите обычную дфку и кузов шоссейный)
А влезет ли? Бабочки не высоковаты у багги? Да и по длине-ширине-колесной базе сильно отличаются!
А влезет ли? Бабочки не высоковаты у багги?
вообще высоковаты, но натянуть кузов будет проще чем “пошаманить” на 5 мм с подвеской)
нужно пробовать, так сказать не могу
с шириной придется шаманить - рычаги и привода явно на баге шире
дело в том, что на скорости с клиренсом в 30 мм вам не удастся поездить нормально
малейшие камушки будут подбрасывать машинку, ну или вам придется класть гирю на нее))
вот вот… релли это же не езда по бездорожью! Максимум это грязь, укатанный снег или гравий. а для этого 20мм более чем достаточно. А если хочется лезть в говны - бери краулер)
просто все хотят, чтобы машинки в масштабе проходили дороги для настоящих раллийных автомобилей)
Подумываю об аппарате все чаще) Назрел вопрос, крышка Dark impact
чем от обычной отличается? Или обычной нету вообще?)) Хочу в кузове Субары 2008, но вот эти крышки видел в описании только у Селики и Лансера 10, а их неохота) И какие привода менее ломкие? (планирую поставить БК 8.5)