Tamiya DF-03Ra

Nitro77rus

Пришёл только что с улицы 😃 Покатал питомца. Проверил сразу несколько вещей 😉

  1. Фары, дополнительно приклеенные скотчем по периметру, не отвалились даже при сильном ударе 😃 (от удара лексан поцарапал об снег)
  2. И все таки на ней можно побаловаться дрифтом 😃
    уменьшил просвет до 12 мм
    сделал максимально жесткую настройку подвески
    поменял передаточное отношение
    Получилось уйти в дрифт даже на этой резине 😃 Но это извращение, резину надо менять.
Manjak-Lubitel

Выше проскакивала ссылка на карбоновое шасси для этой машинки. Интересно было бы услышать мнения, нужно ли оно раллийке? Только желательно более менее аргументированно да или нет. Спасибо

Nitro77rus

Моё мнение, нет. В моём понятии ралли это снег, лужи, грязь и т.д. Шасси по ссылке сложно будет защитить от попадание всего перечисленного. Да и если сделать защиту, то преимущества карбона потеряются. Так что “ванна” рулит 😉

TOKAPb

Мое мнение что это шасси для багги и не факт что оно подойдет. Но если всеже хочеться 4000р отдать за карбьон то можно и заморочиться 😃

SYM
TOKAPb:

не факт что оно подойдет

Думаю, что подойдёт, тупо верю в написанное “DF-03, DF-03Ra” по той ссылке. Но аргументы против довольно веские и приведены выше. Если вот только ралли по чистому, непыльному асфальту или по коврам в зале… тогда может и пригодилось бы такое чудо.

Manjak-Lubitel

А что там защищать? Все крутящиеся и трущиеся детали все в защищены независимо от того какой корпус. Ну разве что серву… А так я реально не понимаю что ванна родная защищает

Nitro77rus

Сама ванна защищает не достаточно, но примастиь к ней защиту гораздо проще. В случае с песком, Вы правы, можно обойтись и без защиты. Если говорить о снеге, то без зашиты не обойтись. Всё конечно зависит от того как кататься. При моём варианте защиты (выше есть фото) под капотом и багажником набивается плотный сугроб. Без защиты он будет набиваться под всем кузовом. Ни тяга от сервы, ни кардан в таких условиях лучше работать не будут. А ёще не забывайте про тот вес который добавится с сугробом под кузовом. С грязью не много по другому, но теория таже 😉 (на практике ещё не испытывал)

cosmo

Интересно, какой б.к. двигатель выдержит стоковая ходовая?

SYM

cosmo, опередил!
Тоже интересно. Ибо в комплекте, как я понял, идёт только стоковый двигатель-коллекторник.
Вот и думаю, что лучше будет? Брать регуль под коллекторник от 15-ти витков, потом другой коллекторник-мотор брать…
Или сразу, заказывать б/к_двигатель + к нему к+б/к_регуль?
Если второе, то что посоветуете, ДээФоводы?

Nitro77rus

На днях появилась возможность поставить б/к Новак 😃
На выходных буду пробовать 😉

cosmo

Сколько витков? Или оборотов на вольт?

TOKAPb

Гагарин, ды развел меня товарищ на багги ДВС. А на раллийке мне гонять не с кем 😦

Nitro77rus
flammer:

Спасибо за совет - купил позавчера, в выходные буду резать/красить. 😍

Завидую 😉 Ждём фото 😃

Nitro77rus
Nitro77rus:

На днях появилась возможность поставить б/к Новак 😃
На выходных буду пробовать 😉

Мотор ЗВЕРЬ!

На самом медленном передаточном, стартует так… 😃
Попробовал сначала дома, на линолеуме остались следы от покрышек (еле отмыл, пока жены не было) На улице покатал, слетела покрышка 😦
Думаю такого шаська долго не выдержит, буду продавать его, надо что то по проще.

Этот надо ограничивать и ещё нужно спур со слипером.