Tamiya DF-03Ra

black-ucksus

Хочешь сказать что шоссейка по бездорожью лучше багги?!?!
Юморист😁 я посмотрю как ассо обгонит дф с одинаковым движком😈

Artemii

Очень забавно. Ременная шась в ралли. Либо у вас защита хорошая для ремня и длинноходные амморты, либо куча запасных ремней и пуль и идеально чистая трасса.

batono
batono:

Зимний опыт ЦДЮТ Киевский

По-моему, я ясно выразился. Самое, кстати, беспроблемное ралли именно на снегу.

Ремню защита от снега не нужна, снег - это не гравий. А электроника защищена от попадания влаги. Хотя и ремень защитить наглухо тоже несложно.
Амортизаторы - да, 65мм

black-ucksus:

Хочешь сказать что шоссейка по бездорожью лучше багги?!?!

Причем здесь бездорожье и причем здесь багги? Если шасси имеет версию багги, это не значит, что оно остается багги и в версии Ra.

black-ucksus:

посмотрю как ассо обгонит дф

Не посмотришь, ассо (если ты подразумеваешь ТС-5 или 6) не ездит по бездорожью. Как и DF-03Ra. Это шоссейки. Только ДФ03-Ра - с увеличенным клиренсом и плохой развесовкой.

Друзья, перестаньте тешить себя надеждой, что ралли - это какое-то там бездорожье. Где вы это видели/слышали/вычитали?
Если это грунт, то покрытие должно быть идеально ровным, а трамплины не более, скажем, 10 см высотой. Раллийный автомобиль 1:1 при прыжке отрывается от земли примерно на 1,5, иногда 2 м. Последнее бывает фатально для радиатора, подвески и т.д. То есть, учитывая точное сохранение пропорций шоссейки 1:10, она должна подпрыгивать на высоту своего кузова примерно. Это о прыжках, если они нужны, как неотъемлемая часть ралли.

Кроме того, ну не нравится ремень, есть, действительно, вал, например, TB-03, которая вполне нормально едет. Те же ТТ-хи…
Поднять их на 1,5 сантиметра не составляет труда.

Я, в принципе, все это к тому, что ДФ - не очень удачное шасси, что и проявляется в соревнованиях. Свою ДФ я переконвертировал в багги, по большей части для развлекухи.

black-ucksus
  1. Читайте предыдущий пост.
  2. Я и доказываю, что проф шась типа ассо и иксрэй необгонит дф по бездорожью.
    Посты: #797 #798 .
  3. Напишите более 2-ух отличий кроме ширины подвески, и крепежей корпуса))))
batono

Про бездорожье я уже даже не могу говорить. То, по чему может ехать ДФ, это не бездорожье. Вопрос “проходимости” любого про-шасси по тому же самому “бездорожью” решается длиной амортизаторов. На фирменном шасси я бы такого и не подумал делать, но поскольку у меня китайский клон, стоимостью не более той же ДФ-03Ра, сделал именно так. По грунту и не собирался ездить, нет таких соревнований, по снегу - да, и весьма успешно. Ремни не менял ни разу.

По поводу отличий. Главное отличие одно - это неудачное распределение веса. За счет заднего расположения мотора центр тяжести смещен назад. В багги это, якобы, оправдывается более стабильным поведением на трамплинах. Однако пример тамиевского же ременного DB-01 показывает, что шасси с центральным расположением мотора управляется на порядок лучше и в полете, и в повороте.
В варианте же Ra смещенный назад центр тяжести лишает шасси возмжности держать стабильное боковое скольжение. Другими словами, в заносе модель разворачивается вокруг передней оси, подобно заднеприводному автомобилю. А ралли - такая вещь, где от шасси требуется способность проявлять себя как в шоссе, так и в дрифте.
Это свойство ДФ отмечал не только я, но и народ, гоняющийся в шоссе и в багги-10 не первый год. Просто когда в Киевском начали проводить соревнования по ралли, некоторые понакупили себе ДФ-ок, раллийка же все-таки. А потом на гонке, проковырявшись в последних, плюнули, видимо, и одни вовсе перестали ходить, остальные на другие шасси перешли.
Чего ж тут говорить кто, по какому бездорожью кого обгонит, просто надо прийти на соревнования зимой, посмотреть на чем народ едет, проехать на ДФ, посмотреть, что получается.
Могу сказать, что прекрасно едут ТТ-хи. Самое дубовое простое шасси, но едет на порядок лучше ДФ, и если у человека руки прямые, навыки есть, то приезжает близко к первым.

Artemii
black-ucksus:
  1. Есть и на валах. www.etamiya.com/shop/tamiya-5...-90019455.html

Я не спорю. есть. Но ТРФ-416 китайской на кардане нету! Как и оригинала.

batono:

В варианте же Ra смещенный назад центр тяжести лишает шасси возмжности держать стабильное боковое скольжение. Другими словами, в заносе модель разворачивается вокруг передней оси, подобно заднеприводному автомобилю. А ралли - такая вещь, где от шасси требуется способность проявлять себя как в шоссе, так и в дрифте.

Ну насчет бокового скольжения это вы неправы! Катаю на ДФ и в дрифте и в ралли и в ДТМ. Для кольца тяжеловата она. А вот в дрифте и ралли едет ИМХО отлично. Не зря я держу первую позицию в ралли(у нас во Владивостоке проводится официально). По дрифту тоже занимал первые места. Может конечно от прямых рук зависит, но и шасси едет хорошо! Доволен им.

batono
Artemii:

держу первую позицию в ралли

Ничем не могу возразить. Хорошо, если так. Просто имел перед глазами другой опыт - свой и еще нескольких человек. Не чайников, отнюдь. От рук конечно же, зависит. И еще от многих факторов.

Кстати, поделитесь опытом, какое у вас ралли во Владике? Грунт, гравий, есть ли зимой? Какой рельеф? Или просто используете трассу для багги? Да, а на каких шасси народ едет?

Artemii
batono:

Кстати, поделитесь опытом, какое у вас ралли во Владике? Грунт, гравий, есть ли зимой? Какой рельеф? Или просто используете трассу для багги? Да, а на каких шасси народ едет?

вот фото 1-го этапа picasaweb.google.com/…/RCRally117042011
2-й picasaweb.google.com/…/RCRally215052011
фото 3-го этапа picasaweb.google.com/…/RCRally304062011#

Покрытие разное на разных спец участках. Есть грунт, трава, листья, асфальт, глина. Проводим первый раз официально в этом году. Зимой просто катались по самодельным трассам. Шасси разные. Но едут лучше всего ДФ

Remington12
black-ucksus:

А чё там тимиевский туарег делает, онже непойми что…

Как ни странно, с занижением подвески СС-01 неплохо в ралли себя чувствует. Другое дело, что при прочих равных она сливает (за счет высокого ЦТ и большей массы), а на мощной силовой установке быстро умирает (за счет отсутствия слипера).

А вообще, почему бы это не обсудить в соседней ветке rcopen.com/forum/f3/topic229448 ?

Artemii
black-ucksus:

А чё там тимиевский туарег делает, онже непойми что…

Ну захотел человек попробовать, по регламенту прошел.
У нас куча разной техники участвует. ТБ-01 есть, ТБ-02, ТТ-01, ДФ-03Ра, …

Remington12:

А вообще, почему бы это не обсудить в соседней ветке Ралли ?

Я на этом форуме бываю в нескольких темах и больше пока не залажу. времени нет. Обсудили и забыли 😃

Nicolaich
Artemii:

вот фото 1-го этапа … фото 3-го этапа

Видео есть ?

black-ucksus

А кто на дф с бк ездил? Там же шестерёнки пластик, значит свернуть может.

vetrov

У меня БК 8,5витков, полет нормальный

batono

Очень клево! Я бы даже ради такого ралли ДФку обратно из багги в раллийку переделал. Вот тут - согласен, она нужна. Причем можно ехать фактически из коробки, и не надо никаких б/к. Это подобно тому, что чехи делают - они тоже за моделькой бегут, а трасса узенькая, фигурная и не скоростная.
Если брать тот же Киевский, то там ралли ближе к этакому зимнему шоссе, если не считать трех трамплинов. Поэтому ДФ там и не едет.

black-ucksus:

А кто на дф с бк ездил? Там же шестерёнки пластик, значит свернуть может.

У меня на ДФ долгое время стоял б/к 5.5Т (6000kv) - безумие, конечно, но это было по неопытности. И знаешь, ничего не свернуло, только примерно через год стерлась шестерня вала, на котором сидит спур. А она, что смешно, металлическая 😃 При этом пластик остался почти целым. Но я все равно тогда менял все шестерни редуктора, благо с ибея они недорогие.
Так что если ставить б/к примерно 13.5Т или 10.5Т, то будет жить вполне себе долго. Ну, слиппер можно еще поставить, да ослабить его, чтоб при прыжках, то есть при приземлениях пробуксовывал побольше.

black-ucksus

Всёравно пластику в приводе не доверяю, сам на тб-01 гоняю, да боюсь чё нить сломать. Запчастей почти не осталось на всей планете(((

rcopen.com/forum/f74/topic237805

kaska2tone

приветствую) планирую взять данную шаську,прочитав тему,пришёл к выводу- стоит сразу приобрести опционную рулевую и заменить мотор+рег. прошу посоветовать ,что стоит ещё заменить.да,я так и непонял какого класса движка(( если брать бк (ниразу не пользовал) то какой комплект посоветуете? чтобы не особо дорого и ехало хорошо.заранее благодарен.

black-ucksus

Аппаратуру 2.4, серво, двиг, рулевую, липоли с зарядкой и регуль.
Всё это берём на www.hobbyking.com кроме рулевой) а рулеву или www.rcmart.comm или на ибэе или www.towerhobbies.com
Мотор ez-run любой, а рег турниги 100А. Незабудь програм кард. (Всё это не реклам0-)