Tamiya DF-03Ra

rc11

ты сам писал не особо дорого а даешь ссылку на lrp, все пойдет и с Ni-MH будет работать но не так эффективно как с ли-по бери как тебе выше советовали и не парься…

kaska2tone

ну LRP- это в лучшем случае(если с финансами повезёт) просто я не любитель таскать изза бугра… а в МСК ez-run не нашёл.😇

rc11

ой лучше все таки изза бугра, там дешевле, кстати этот lrp регуль в корыто не влезет… надо поменьше что нибудь

kaska2tone

а тот,что по второй ссылке подойдёт? блин.нигде ненаписан класс движка в стоке((

rc11

не второй не надо, не очень они

rc11

не знаю, можно ли в Москве найти нормальную бк систему за адекватные деньги…

kaska2tone

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&… думаю всётаки придёться заказывать у пендосов)) вот такой вариант вроде неплохой)

если бы я понимал что и как заказывать- проблем бы не было.непонимаю я как там оформить заказ и так далее…

Кири11
kaska2tone:

если бы я понимал что и как заказывать- проблем бы не было.непонимаю я как там оформить заказ и так далее…

вот народ ленивый пошел.
на сайте стоит поискать и всё найдешь: как заказывать, оформлять и т.д.
rcopen.com/forum/f23/topic174888 я это почитал. и смог сделать первый и последующие заказы с разных иностранных магазинов.

kaska2tone

я не ленивый)) непонимаю по нерусски)) вот и вся проблема. за статью спасибо,надеюсь поможет.

black-ucksus
Кири11:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот нормальный и бюджетный вариант.
либо www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… уже комбо и с программатором.
заказывай с иностранных сайтов. никаких проблем нет. и всегда дешевле.

Народ, не эксперементируем с китаем! Берём проверенные вещи, сам юзаю!

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

SYM
black-ucksus:

Народ, не эксперементируем с китаем! Берём проверенные вещи

Вот это более проверенное…
Ничего не “пухнет”, не греется, не горит…

SYM

Движок - да, но не регуль. 😃